Как снять стартёр ?
Как снять стартёр ?
Уважаемые участники форума, накрылся на ГАЗ-53 стартёр... никак не могу сообразить как он снимается ?
По форуму подобных тем не нашёл.
Помогите, пожалуйста !
По форуму подобных тем не нашёл.
Помогите, пожалуйста !
Re: Как снять стартёр ?
2 болта со стороны коробки . Один из них не очень удобно .
Ну и провода со втягивающего .
Ну и провода со втягивающего .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Как снять стартёр ?
rencom писал(а):2 болта со стороны коробки . Один из них не очень удобно .
Ну и провода со втягивающего .
Спасибо !
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Как снять стартёр ?
хахаха! заросли грязькой болтики ...?
тоже на днях имел сношения с сим предметом. значительно интереснее чем на жигулях!
тоже на днях имел сношения с сим предметом. значительно интереснее чем на жигулях!
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Как снять стартёр ?
обнаружил крайне удобный способ демонтажа/монтажа стартера:
необходимый инструмент - трещётка с удлинителем и карданчиком. головка 17, ключ 8 и 13. ещё может пригодиться на 10.
залезаем под прибор спереди(ловкий нырок под бампер). откручиваем провода и их крепления к стартеру.
залезаем под прибор сзади (за передним мостом). и вот оттуда очень удобно откручивать оба винтика. откручиваем и перелезаем вперёд - вытаскивать стартер. 5 минут. (возможно у некоторых счастливцев есть ещё защита с этой стороны, её походу тоже надо снять)
необходимый инструмент - трещётка с удлинителем и карданчиком. головка 17, ключ 8 и 13. ещё может пригодиться на 10.
залезаем под прибор спереди(ловкий нырок под бампер). откручиваем провода и их крепления к стартеру.
залезаем под прибор сзади (за передним мостом). и вот оттуда очень удобно откручивать оба винтика. откручиваем и перелезаем вперёд - вытаскивать стартер. 5 минут. (возможно у некоторых счастливцев есть ещё защита с этой стороны, её походу тоже надо снять)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Стартер. Марки, заводы изготовители.
Вот и умер стартер на моей 66, ктонибудь знает как правильно купить и какой марки и завода. Существуют ли разные виды или на все ГАЗоновские 8-ки ставят одного типа?
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
у меня стоит белорусский нового образца. Перед установкой делал ему ТО 0 закупорил вентиляционное отверстие на вягивающем (самая нижняя точка) и собрал на гермет само втягивающее и заднюю крышку. Стартер без сбоев отработал примерно 1500 км жестебанского эбонита. Затем начал клинить. Снял разобрал - внутри чуть чуть пыли но в общем всё чисто. Протестировал на руках - работает. Собрал - работает на пятый, десятый раз. Напшикал WD-40 - получше стало но не надолго. Щас уже порядка 2-3 тык прошел после замены стартера, видимо грядёт опять его снимать, очищать бендекс да и весь смазывать. Сточил уже две заводилки %-)
+79181267290
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Как снять стартёр ?
если стоит лебеда - надо ещё лебёдочный кардан с одного конца открутить, я откручивал от промопоры.
+79181267290
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
Заводило писал(а):Вот и умер стартер на моей 66, ктонибудь знает как правильно купить и какой марки и завода. Существуют ли разные виды или на все ГАЗоновские 8-ки ставят одного типа?
ставь родной ст-230а
лучше - советского изготовления.
если нет - в магазине с гарантией.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
135 писал(а):у меня стоит белорусский нового образца. Перед установкой делал ему ТО 0 закупорил вентиляционное отверстие на вягивающем (самая нижняя точка) и собрал на гермет само втягивающее и заднюю крышку. Стартер без сбоев отработал примерно 1500 км жестебанского эбонита. Затем начал клинить. Снял разобрал - внутри чуть чуть пыли но в общем всё чисто. Протестировал на руках - работает. Собрал - работает на пятый, десятый раз. Напшикал WD-40 - получше стало но не надолго. Щас уже порядка 2-3 тык прошел после замены стартера, видимо грядёт опять его снимать, очищать бендекс да и весь смазывать. Сточил уже две заводилки %-)
У меня у знакомого была такая проблема на МАЗе 509. Он решил загерметезировать все отверстия и в итоге через некоторое время имел удовольствие снимать и разбирать стартёр в дальнем лесу, когда до бусира не один десяток километров ..... после второго раза он решил, что виной всему влага (конденсат) в стартёре и разгеметизировал его обратно ...... проблема пропала (правда он потом все-же решил проблему попадания воды в стартёр (а заодно и в сцепление) загерметизировав кожух сцепления , и создавая там избыточное давление, но это уже совсем другая история ) .......
....... ещё про стартёр "нового образца". Как я понял из объяснений продавцов у него больше обороты и мощность повыше, но вот запчастей к ним никто ещё не видел ..... продавать их начали у нас примерно год назад и уже через полгода стали приходить за бендиксами, но сколько не заказывали - бендиксов для них никто в запчастях не видел (но вроде остальное не ломается)...... я купил СТ-230 но через год поменял втягивающее, а сейчас похоже приходит пора менять бендикс
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
Если не герметизировать дренажное отверстие во втягивающем то после второй говноямы стартер забивается грязью которая засыхает и наглухо блокирует стартер. Приходится снимать, мыть и... на следующие две говноямы. Заливка герметом этого дренажного позволило проехать, как я уже писал, более 2 тык. Причём это именно говнотыки (асфальт не включал). Кожух сцепления не герметизировал и давление в нём не создавал. В бендексе стартера некоторое количество "перхоти" конечно присутствует но втягивающее и электромотор - сухие. В электромоторе наблюдается некоторое количество сухой пыли (подозреваю через бендекс "просеялась") в остальном стартер новый. Снятый работает безотказно, на машине 90% отказов причём на горячую срабатывает обычно чаще.
После практических тестов я адепт герметизации стартера, по крайней мере для тех условий эксплуатации где приходится постоянно нырять по фары но не в воду а в жидкую и не очень грязь.
После практических тестов я адепт герметизации стартера, по крайней мере для тех условий эксплуатации где приходится постоянно нырять по фары но не в воду а в жидкую и не очень грязь.
+79181267290
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
....... ещё про стартёр "нового образца". Как я понял из объяснений продавцов у него больше обороты и мощность повыше,
Вчера купил маленький стартер, производство Самары. Сегодня поставлю завтра отпишусь.
Вчера купил маленький стартер, производство Самары. Сегодня поставлю завтра отпишусь.
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
Вчера купил маленький стартер, производство Самары. Сегодня поставлю завтра отпишусь.[/quote]
Поставил стартер, 1,95кВт против родного 1,8кВт. Заводит с "пол пинка". Я доволен, крутит очень быстро как на "вражеских ино".
Поставил стартер, 1,95кВт против родного 1,8кВт. Заводит с "пол пинка". Я доволен, крутит очень быстро как на "вражеских ино".
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
Поставил "второй стартер". Фото, если интересно, будет позже.
Общая идея - качество новых втягивающих - говно. На новом стартере при его удовлетворительном внутреннем состоянии (герметизирован) отказало втягивающее. Бендекс выбрасывается но контакт не замыкается и соответственно сам стартер не крутит.
Купил новое втягивающее. За насосом ГУРа, на шпильку крепления скобы для пружины акселератора установил в горизонтальном положении втягивающее в сборе (пружина, корпус старого образца) при помощи кронштейна катушки зажигания. Постоянный плюс подал с аккумулятора, управление взял с колодки на радиаторе, выход силовой провёл на силовой выход втягивающего на стартере. Теперь когда нажимаю кнопку пуска у меня втягивающее на стартере выбрасывает бендекс а втягивающее на моторе подаёт питание на стартер.
Первые пару дней работало безотказно. Затем начались глюки - дублирующее втягивающее тоже начало заедать (не замыкать контакт силовой), но так как оно стоит "под рукой" - лёгкий удар монтировочкой (или ключом средних размеров) багу лечит и машина заводится со стартера.
В общем я уже забыл когда мотор заводил с ручки, руки постепенно дрябнут -)))
всем кто при поднятой кабине подходит и задаёт вопросы рассказываю что установил второй стартер интегрировав его в двигатель сверху сквозь паук.. что стартер второй крутит через распредвал ну и в таком духе. Что интересно - в байку верят все -0
Общая идея - качество новых втягивающих - говно. На новом стартере при его удовлетворительном внутреннем состоянии (герметизирован) отказало втягивающее. Бендекс выбрасывается но контакт не замыкается и соответственно сам стартер не крутит.
Купил новое втягивающее. За насосом ГУРа, на шпильку крепления скобы для пружины акселератора установил в горизонтальном положении втягивающее в сборе (пружина, корпус старого образца) при помощи кронштейна катушки зажигания. Постоянный плюс подал с аккумулятора, управление взял с колодки на радиаторе, выход силовой провёл на силовой выход втягивающего на стартере. Теперь когда нажимаю кнопку пуска у меня втягивающее на стартере выбрасывает бендекс а втягивающее на моторе подаёт питание на стартер.
Первые пару дней работало безотказно. Затем начались глюки - дублирующее втягивающее тоже начало заедать (не замыкать контакт силовой), но так как оно стоит "под рукой" - лёгкий удар монтировочкой (или ключом средних размеров) багу лечит и машина заводится со стартера.
В общем я уже забыл когда мотор заводил с ручки, руки постепенно дрябнут -)))
всем кто при поднятой кабине подходит и задаёт вопросы рассказываю что установил второй стартер интегрировав его в двигатель сверху сквозь паук.. что стартер второй крутит через распредвал ну и в таком духе. Что интересно - в байку верят все -0
+79181267290
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
Поможите советом по стартеру....
крутит вяло, такое ощущение что ему мощщей не хватает.
Сначала думал что дело в проводах, кинул крокодилы на прямую, нифига...
все контакты зачистил, аккум заряжен...
снял его и разобрал... внутри все чистое, думал поменять щетки, а они как новые, прицепом поменял пятаки на втягивающем... один черт крутит вяло...
как жить дальше ?
вот еще интересно, что за стартер на 1,95 кил ???
крутит вяло, такое ощущение что ему мощщей не хватает.
Сначала думал что дело в проводах, кинул крокодилы на прямую, нифига...
все контакты зачистил, аккум заряжен...
снял его и разобрал... внутри все чистое, думал поменять щетки, а они как новые, прицепом поменял пятаки на втягивающем... один черт крутит вяло...
как жить дальше ?
вот еще интересно, что за стартер на 1,95 кил ???
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
чо ни у кого мыслей нету ?
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
я не знаю
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
если исходить из предположения что проблема именно в проводах тоLord Set писал(а):Сначала думал что дело в проводах, кинул крокодилы на прямую, нифига...
крокодилами много тока не добавить - площадь контакта на зубах крокодила маленькая.
бывает еще и второй провод - провод массы.
как двигатель с массой соединен смотрел?
иногда провод там отгнивает или крепление его надо зачистить. где находится этот провод на ГАЗ66 я не знаю, если этого провода то нет его надо просто сделать и тогда посмотреть как стартер будет крутить, да и генератору и акб это может быть полезно.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
Если не герметизировать дренажное отверстие во втягивающем то после второй говноямы стартер забивается грязью которая засыхает и наглухо блокирует стартер. Приходится снимать, мыть и... на следующие две говноямы. Заливка герметом этого дренажного позволило проехать, как я уже писал, более 2 тык.
Не согласен. Сколько сидел в болотах ни какой катастрофы связанной с отверстием небыло. Считаю герметизировать его нельзя - конденсат сделает своё дело.
Lord Set писал(а):Поможите советом по стартеру....
крутит вяло, такое ощущение что ему мощщей не хватает.
Сначала думал что дело в проводах, кинул крокодилы на прямую, нифига...
все контакты зачистил, аккум заряжен...
снял его и разобрал... внутри все чистое, думал поменять щетки, а они как новые, прицепом поменял пятаки на втягивающем... один черт крутит вяло...
как жить дальше ?
вот еще интересно, что за стартер на 1,95 кил ???
Предположение: я когда свой стартер перебирал, меня грамотный электрик заставил делать канавки между медными пластинами (то место куда прилегают щётки), вроде их там около 20-30. В процессе эксплуатации они забиваются и прилигание щёток становиться плохим, от сюда теряется мощность.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.
В процессе эксплуатации они забиваются
поправлю,они забиваються и происходит короткое замыкание между пластинами колектора,в следствии чего происходит поверхносное утекание электричества по колектору ну и тд,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,