Как снять стартёр ?

Electronics
ShuriK
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 22:00
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тверь

Как снять стартёр ?

Сообщение ShuriK »

Уважаемые участники форума, накрылся на ГАЗ-53 стартёр... никак не могу сообразить как он снимается ?
По форуму подобных тем не нашёл.
Помогите, пожалуйста !
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Как снять стартёр ?

Сообщение rencom »

2 болта со стороны коробки . Один из них не очень удобно .

Ну и провода со втягивающего .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
ShuriK
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 22:00
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тверь

Re: Как снять стартёр ?

Сообщение ShuriK »

rencom писал(а):2 болта со стороны коробки . Один из них не очень удобно .

Ну и провода со втягивающего .


Спасибо !
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Как снять стартёр ?

Сообщение demon6 »

хахаха! заросли грязькой болтики ...? :)
тоже на днях имел сношения с сим предметом. значительно интереснее чем на жигулях!
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Как снять стартёр ?

Сообщение demon6 »

обнаружил крайне удобный способ демонтажа/монтажа стартера:
необходимый инструмент - трещётка с удлинителем и карданчиком. головка 17, ключ 8 и 13. ещё может пригодиться на 10.
залезаем под прибор спереди(ловкий нырок под бампер). откручиваем провода и их крепления к стартеру.
залезаем под прибор сзади (за передним мостом). и вот оттуда очень удобно откручивать оба винтика. откручиваем и перелезаем вперёд - вытаскивать стартер. 5 минут. (возможно у некоторых счастливцев есть ещё защита с этой стороны, её походу тоже надо снять)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение Заводило »

Вот и умер стартер на моей 66, ктонибудь знает как правильно купить и какой марки и завода. Существуют ли разные виды или на все ГАЗоновские 8-ки ставят одного типа?
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение 135 »

у меня стоит белорусский нового образца. Перед установкой делал ему ТО 0 закупорил вентиляционное отверстие на вягивающем (самая нижняя точка) и собрал на гермет само втягивающее и заднюю крышку. Стартер без сбоев отработал примерно 1500 км жестебанского эбонита. Затем начал клинить. Снял разобрал - внутри чуть чуть пыли но в общем всё чисто. Протестировал на руках - работает. Собрал - работает на пятый, десятый раз. Напшикал WD-40 - получше стало но не надолго. Щас уже порядка 2-3 тык прошел после замены стартера, видимо грядёт опять его снимать, очищать бендекс да и весь смазывать. Сточил уже две заводилки %-)
+79181267290
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Как снять стартёр ?

Сообщение 135 »

если стоит лебеда - надо ещё лебёдочный кардан с одного конца открутить, я откручивал от промопоры.
+79181267290
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение demon6 »

Заводило писал(а):Вот и умер стартер на моей 66, ктонибудь знает как правильно купить и какой марки и завода. Существуют ли разные виды или на все ГАЗоновские 8-ки ставят одного типа?

ставь родной ст-230а
лучше - советского изготовления.
если нет - в магазине с гарантией.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение andrei »

135 писал(а):у меня стоит белорусский нового образца. Перед установкой делал ему ТО 0 закупорил вентиляционное отверстие на вягивающем (самая нижняя точка) и собрал на гермет само втягивающее и заднюю крышку. Стартер без сбоев отработал примерно 1500 км жестебанского эбонита. Затем начал клинить. Снял разобрал - внутри чуть чуть пыли но в общем всё чисто. Протестировал на руках - работает. Собрал - работает на пятый, десятый раз. Напшикал WD-40 - получше стало но не надолго. Щас уже порядка 2-3 тык прошел после замены стартера, видимо грядёт опять его снимать, очищать бендекс да и весь смазывать. Сточил уже две заводилки %-)

У меня у знакомого была такая проблема на МАЗе 509. Он решил загерметезировать все отверстия и в итоге через некоторое время имел удовольствие снимать и разбирать стартёр в дальнем лесу, когда до бусира не один десяток километров ..... после второго раза он решил, что виной всему влага (конденсат) в стартёре и разгеметизировал его обратно ...... проблема пропала :wink: (правда он потом все-же решил проблему попадания воды в стартёр (а заодно и в сцепление) загерметизировав кожух сцепления :-o, и создавая там избыточное давление, но это уже совсем другая история :wink: ) .......
....... ещё про стартёр "нового образца". Как я понял из объяснений продавцов у него больше обороты и мощность повыше, но вот запчастей к ним никто ещё не видел :( ..... продавать их начали у нас примерно год назад и уже через полгода стали приходить за бендиксами, но сколько не заказывали - бендиксов для них никто в запчастях не видел :( (но вроде остальное не ломается)...... я купил СТ-230 но через год поменял втягивающее, а сейчас похоже приходит пора менять бендикс :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение 135 »

Если не герметизировать дренажное отверстие во втягивающем то после второй говноямы стартер забивается грязью которая засыхает и наглухо блокирует стартер. Приходится снимать, мыть и... на следующие две говноямы. Заливка герметом этого дренажного позволило проехать, как я уже писал, более 2 тык. Причём это именно говнотыки (асфальт не включал). Кожух сцепления не герметизировал и давление в нём не создавал. В бендексе стартера некоторое количество "перхоти" конечно присутствует но втягивающее и электромотор - сухие. В электромоторе наблюдается некоторое количество сухой пыли (подозреваю через бендекс "просеялась") в остальном стартер новый. Снятый работает безотказно, на машине 90% отказов причём на горячую срабатывает обычно чаще.
После практических тестов я адепт герметизации стартера, по крайней мере для тех условий эксплуатации где приходится постоянно нырять по фары но не в воду а в жидкую и не очень грязь.
+79181267290
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение Заводило »

....... ещё про стартёр "нового образца". Как я понял из объяснений продавцов у него больше обороты и мощность повыше,
Вчера купил маленький стартер, производство Самары. Сегодня поставлю завтра отпишусь.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение Заводило »

Вчера купил маленький стартер, производство Самары. Сегодня поставлю завтра отпишусь.[/quote]
Поставил стартер, 1,95кВт против родного 1,8кВт. Заводит с "пол пинка". Я доволен, крутит очень быстро как на "вражеских ино".
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение 135 »

Поставил "второй стартер". Фото, если интересно, будет позже.
Общая идея - качество новых втягивающих - говно. На новом стартере при его удовлетворительном внутреннем состоянии (герметизирован) отказало втягивающее. Бендекс выбрасывается но контакт не замыкается и соответственно сам стартер не крутит.
Купил новое втягивающее. За насосом ГУРа, на шпильку крепления скобы для пружины акселератора установил в горизонтальном положении втягивающее в сборе (пружина, корпус старого образца) при помощи кронштейна катушки зажигания. Постоянный плюс подал с аккумулятора, управление взял с колодки на радиаторе, выход силовой провёл на силовой выход втягивающего на стартере. Теперь когда нажимаю кнопку пуска у меня втягивающее на стартере выбрасывает бендекс а втягивающее на моторе подаёт питание на стартер.
Первые пару дней работало безотказно. Затем начались глюки - дублирующее втягивающее тоже начало заедать (не замыкать контакт силовой), но так как оно стоит "под рукой" - лёгкий удар монтировочкой (или ключом средних размеров) багу лечит и машина заводится со стартера.
В общем я уже забыл когда мотор заводил с ручки, руки постепенно дрябнут -)))
всем кто при поднятой кабине подходит и задаёт вопросы рассказываю что установил второй стартер интегрировав его в двигатель сверху сквозь паук.. что стартер второй крутит через распредвал ну и в таком духе. Что интересно - в байку верят все -0
+79181267290
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение Lord Set »

Поможите советом по стартеру....

крутит вяло, такое ощущение что ему мощщей не хватает.
Сначала думал что дело в проводах, кинул крокодилы на прямую, нифига...
все контакты зачистил, аккум заряжен...

снял его и разобрал... внутри все чистое, думал поменять щетки, а они как новые, прицепом поменял пятаки на втягивающем... один черт крутит вяло...
как жить дальше ?

вот еще интересно, что за стартер на 1,95 кил ???
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение Lord Set »

чо ни у кого мыслей нету ?
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение Jecki »

я не знаю :( :oops:
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение Герман »

Lord Set писал(а):Сначала думал что дело в проводах, кинул крокодилы на прямую, нифига...
если исходить из предположения что проблема именно в проводах то
крокодилами много тока не добавить - площадь контакта на зубах крокодила маленькая.
бывает еще и второй провод - провод массы.
как двигатель с массой соединен смотрел?
иногда провод там отгнивает или крепление его надо зачистить. где находится этот провод на ГАЗ66 я не знаю, если этого провода то нет его надо просто сделать и тогда посмотреть как стартер будет крутить, да и генератору и акб это может быть полезно.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение Дмитрий »

Если не герметизировать дренажное отверстие во втягивающем то после второй говноямы стартер забивается грязью которая засыхает и наглухо блокирует стартер. Приходится снимать, мыть и... на следующие две говноямы. Заливка герметом этого дренажного позволило проехать, как я уже писал, более 2 тык.

Не согласен. Сколько сидел в болотах ни какой катастрофы связанной с отверстием небыло. Считаю герметизировать его нельзя - конденсат сделает своё дело.
Lord Set писал(а):Поможите советом по стартеру....

крутит вяло, такое ощущение что ему мощщей не хватает.
Сначала думал что дело в проводах, кинул крокодилы на прямую, нифига...
все контакты зачистил, аккум заряжен...

снял его и разобрал... внутри все чистое, думал поменять щетки, а они как новые, прицепом поменял пятаки на втягивающем... один черт крутит вяло...
как жить дальше ?

вот еще интересно, что за стартер на 1,95 кил ???

Предположение: я когда свой стартер перебирал, меня грамотный электрик заставил делать канавки между медными пластинами (то место куда прилегают щётки), вроде их там около 20-30. В процессе эксплуатации они забиваются и прилигание щёток становиться плохим, от сюда теряется мощность.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Стартер. Марки, заводы изготовители.

Сообщение harli »

В процессе эксплуатации они забиваются

поправлю,они забиваються и происходит короткое замыкание между пластинами колектора,в следствии чего происходит поверхносное утекание электричества по колектору ну и тд,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Электрика»