окисление клеммы

Electronics
Ответить
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

окисление клеммы

Сообщение Алекс »

Случилось не на 66-ом , а на крайслере, но беда распространённая.
Заглянул под капот и увидел клеммы во мху. Сперва обростал +,
а сейчас и -(минус) мхом покрылся. Мерял напряжометром
14,1 без нагрузки. Машина каждый день заводится с пол оборота.
Единственное заметил, при работе лампочки освещения салона немного
мерцают.
Что за хрень? И как с ней бороться?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: окисление клеммы

Сообщение rencom »

Ну в принципе ничего необычного . Клеммы надо чистить , потом после затяжки , тонким слоем литола ( чтоб не окислялась ).
Иначе жизнь аккомулятора сокращается ( сильный нагрев клемм и соотвественно крайних банок )

Сам аккомулятор должен быть чистый ( иначе будет саморазряд через грязь )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: окисление клеммы

Сообщение Алекс »

Зачищал, зажимал, но литолом не смазывал...
Но на другой машине тоже не смазано, но там нормально.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: окисление клеммы

Сообщение Добрый Фей »

Американцы очень любят страдать этой хренью (окислением клемм), как бороться непонятно.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: окисление клеммы

Сообщение agrokom1 »

Добрый Фей писал(а):Американцы очень любят страдать этой хренью (окислением клемм), как бороться непонятно.

Этой хренью не стадают новые аккумуляторы и хорошие проводки.Плохие проводки ,аккумуляторы и генераторы приводят к увеличению длительности и силы зарядных токов,а следовательно повышению температуры и даже кипению электролита,большим выделениям тепла на контактах и пр. В новых машинах такого практически не наблюдается.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: окисление клеммы

Сообщение Алекс »

Машина 2002 года пробег меньше 100000 аккум штатный 2005 г.в.
вся проводка в идеальном состоянии, как и машина в целом. :(
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: окисление клеммы

Сообщение andrei »

rencom писал(а):Ну в принципе ничего необычного . Клеммы надо чистить , потом после затяжки , тонким слоем литола ( чтоб не окислялась ).
Иначе жизнь аккомулятора сокращается ( сильный нагрев клемм и соотвественно крайних банок )

Сам аккомулятор должен быть чистый ( иначе будет саморазряд через грязь )

+1. После смазки лиотлом примерно на полгода можно об этой беде забыть, а через полгода заново клеммы снять, очистить и опять нанести литол ...... если при этом ещё и плотность проверить и откорректировать, то акумулятор прослужит заметно дольше чем обычно :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: окисление клеммы

Сообщение AlexanderN »

Окисление клеммы- это индикатор, что проводку надо подшаманить. Кроме клемм, надо снять и зачистить провода стартера и массы двигателя. Не только наконечники провода, но и болты-гайки, которыми они крепятся
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: окисление клеммы

Сообщение Карбофоs »

А почему литолом когда есть специальная недорогая смазка? Какой то вазелин нейтральный.
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: окисление клеммы

Сообщение AlexanderN »

А потому что без разницы. Нужно защитить клеммы от атмосферы. А уж чем...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: окисление клеммы

Сообщение Герман »

если будет желание мыть акб то неплохо получается с содой это делать.
она кислоту нейтрализует - только аккуратно - чтобы внутрь не попало.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: окисление клеммы

Сообщение Б23 »

В умной армейской книжке написано, что это явление вызвано парами кислоты просачивающимися через уплотнение клемма-корпус, так, что мазать надо не только клемму, но и вышеупомянутый стык.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: окисление клеммы

Сообщение Демьянов Юрий »

1.Надо уточнить с напряжением бортсети - при превышении перегрев аккомулятора.
2.Если сильно греется аккомулятор при ровном движении по трассе - замыкание в одной из банок.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: окисление клеммы

Сообщение Владивосток »

На грузовиках лечится след образом ( старые люди показали еще СССР) под клемы варезаем из тонкого войлока круги пропитываем маслом, растопленным литолом одеваем их на токоразрядник сверху клему зажимаем и забываем про окисление.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: окисление клеммы

Сообщение Герман »

мой тесть проработавший всю жизнь на оборонном заводе (до сих пор там работает) проблемы с контактами на своем москвиче решал паяльником. через 10 лет экуплуатации электрика совсем перестала ломаться.
паяльник и 20м удлинитель у него всегда лежал в багажнике с инструментами.
клеммы акб он естественно не припаивал ))) но зачищал и смазывал регулярно.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: окисление клеммы

Сообщение Владивосток »

Ремонт клем акб в полевых уловиях
Кстаит клему наплавить на акб можно и без пояльника след образом, делаем форму туда бросаем свинец в тверд виде, на другую клему накидываем провод ( сечение побольще) на другой конец провода привязываем штарь, лучше медный, и прислоняем к клеме, которую надо наплавить, предварительно не забыв установит форму. В результате чего происходит интенсивный разогрев свинца и ма получаем абсолютно новую клему. Да штырь надо держать плоскогобцами, горячий очень однако.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Ответить

Вернуться в «Электрика»