окисление клеммы
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
окисление клеммы
Случилось не на 66-ом , а на крайслере, но беда распространённая.
Заглянул под капот и увидел клеммы во мху. Сперва обростал +,
а сейчас и -(минус) мхом покрылся. Мерял напряжометром
14,1 без нагрузки. Машина каждый день заводится с пол оборота.
Единственное заметил, при работе лампочки освещения салона немного
мерцают.
Что за хрень? И как с ней бороться?
Заглянул под капот и увидел клеммы во мху. Сперва обростал +,
а сейчас и -(минус) мхом покрылся. Мерял напряжометром
14,1 без нагрузки. Машина каждый день заводится с пол оборота.
Единственное заметил, при работе лампочки освещения салона немного
мерцают.
Что за хрень? И как с ней бороться?
Re: окисление клеммы
Ну в принципе ничего необычного . Клеммы надо чистить , потом после затяжки , тонким слоем литола ( чтоб не окислялась ).
Иначе жизнь аккомулятора сокращается ( сильный нагрев клемм и соотвественно крайних банок )
Сам аккомулятор должен быть чистый ( иначе будет саморазряд через грязь )
Иначе жизнь аккомулятора сокращается ( сильный нагрев клемм и соотвественно крайних банок )
Сам аккомулятор должен быть чистый ( иначе будет саморазряд через грязь )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: окисление клеммы
Зачищал, зажимал, но литолом не смазывал...
Но на другой машине тоже не смазано, но там нормально.
Но на другой машине тоже не смазано, но там нормально.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: окисление клеммы
Американцы очень любят страдать этой хренью (окислением клемм), как бороться непонятно.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: окисление клеммы
Добрый Фей писал(а):Американцы очень любят страдать этой хренью (окислением клемм), как бороться непонятно.
Этой хренью не стадают новые аккумуляторы и хорошие проводки.Плохие проводки ,аккумуляторы и генераторы приводят к увеличению длительности и силы зарядных токов,а следовательно повышению температуры и даже кипению электролита,большим выделениям тепла на контактах и пр. В новых машинах такого практически не наблюдается.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: окисление клеммы
Машина 2002 года пробег меньше 100000 аккум штатный 2005 г.в.
вся проводка в идеальном состоянии, как и машина в целом.
вся проводка в идеальном состоянии, как и машина в целом.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: окисление клеммы
rencom писал(а):Ну в принципе ничего необычного . Клеммы надо чистить , потом после затяжки , тонким слоем литола ( чтоб не окислялась ).
Иначе жизнь аккомулятора сокращается ( сильный нагрев клемм и соотвественно крайних банок )
Сам аккомулятор должен быть чистый ( иначе будет саморазряд через грязь )
+1. После смазки лиотлом примерно на полгода можно об этой беде забыть, а через полгода заново клеммы снять, очистить и опять нанести литол ...... если при этом ещё и плотность проверить и откорректировать, то акумулятор прослужит заметно дольше чем обычно
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: окисление клеммы
Окисление клеммы- это индикатор, что проводку надо подшаманить. Кроме клемм, надо снять и зачистить провода стартера и массы двигателя. Не только наконечники провода, но и болты-гайки, которыми они крепятся
8-925-704-3пять-6один
Re: окисление клеммы
А почему литолом когда есть специальная недорогая смазка? Какой то вазелин нейтральный.
http://gt2010.ru/
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: окисление клеммы
А потому что без разницы. Нужно защитить клеммы от атмосферы. А уж чем...
8-925-704-3пять-6один
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: окисление клеммы
если будет желание мыть акб то неплохо получается с содой это делать.
она кислоту нейтрализует - только аккуратно - чтобы внутрь не попало.
она кислоту нейтрализует - только аккуратно - чтобы внутрь не попало.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: окисление клеммы
В умной армейской книжке написано, что это явление вызвано парами кислоты просачивающимися через уплотнение клемма-корпус, так, что мазать надо не только клемму, но и вышеупомянутый стык.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: окисление клеммы
1.Надо уточнить с напряжением бортсети - при превышении перегрев аккомулятора.
2.Если сильно греется аккомулятор при ровном движении по трассе - замыкание в одной из банок.
2.Если сильно греется аккомулятор при ровном движении по трассе - замыкание в одной из банок.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: окисление клеммы
На грузовиках лечится след образом ( старые люди показали еще СССР) под клемы варезаем из тонкого войлока круги пропитываем маслом, растопленным литолом одеваем их на токоразрядник сверху клему зажимаем и забываем про окисление.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: окисление клеммы
мой тесть проработавший всю жизнь на оборонном заводе (до сих пор там работает) проблемы с контактами на своем москвиче решал паяльником. через 10 лет экуплуатации электрика совсем перестала ломаться.
паяльник и 20м удлинитель у него всегда лежал в багажнике с инструментами.
клеммы акб он естественно не припаивал ))) но зачищал и смазывал регулярно.
паяльник и 20м удлинитель у него всегда лежал в багажнике с инструментами.
клеммы акб он естественно не припаивал ))) но зачищал и смазывал регулярно.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: окисление клеммы
Ремонт клем акб в полевых уловиях
Кстаит клему наплавить на акб можно и без пояльника след образом, делаем форму туда бросаем свинец в тверд виде, на другую клему накидываем провод ( сечение побольще) на другой конец провода привязываем штарь, лучше медный, и прислоняем к клеме, которую надо наплавить, предварительно не забыв установит форму. В результате чего происходит интенсивный разогрев свинца и ма получаем абсолютно новую клему. Да штырь надо держать плоскогобцами, горячий очень однако.
Кстаит клему наплавить на акб можно и без пояльника след образом, делаем форму туда бросаем свинец в тверд виде, на другую клему накидываем провод ( сечение побольще) на другой конец провода привязываем штарь, лучше медный, и прислоняем к клеме, которую надо наплавить, предварительно не забыв установит форму. В результате чего происходит интенсивный разогрев свинца и ма получаем абсолютно новую клему. Да штырь надо держать плоскогобцами, горячий очень однако.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.