Выключение "массы"
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Выключение "массы"
Кто подскажет исходя из каких критериев на автомобилях сделан выключатель "массы", а на выключатель "плюса", из технологичности решения или иных причин?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Х.з. чего там кирхгофф по этой теме гонит , а по факту схему электропитания на автомобилях назвают однопроводной, где по сути "масса" является одним из проводов. Тут Саша наверное прав: берешь провод и замыкаешь на массу, и либо чего-нибудь заработает, либо посыпяться искры - все просто и так на всех автомобилях. С точки зрения неопытного юзера очень удобно...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
agrokom1 писал(а):Когда радиосвязь была совсем хреновая то какойто мужик обнаружил что при массировании минуса (именно минуса) помехи работе радиостанции и приборов уменьшаются.
Вот спасибо, это похоже на правду. Экранирование электро- и радиоборудования дело очень тонкое, не в том месте "массу" прибора зацепил и будешь слушать вой генератора и треск зажигания, с плюсом видимо еще сложнее...
Мысль вслух: как следствие установка выключателя именно "массы" меньше влияет на появление паразитных сигналови менее требовательна к качеству контактов.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- RUS
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: C-Петербург
Думаю так. откручивая клемму от аккумулятора нужно начинать именно с массы, иначе откручивая сначала плюс коротнешь ключом на корпус. и далее. если сделать выключатель плюса это прибавляет не только лишних проводов но и вероятность при нештатной работе выключателя (это сплошь и рядом) минимум спалить изоляцию силового провода к аккумулятору. кроме того при работе стартера нецельность проводника со временем скажется повышенным сопротивлением цепи.
Jecki писал(а):Хорошо возьмем советскую проводку в дамах, я всегда порожался втыкешь пробник в одно гнездо розетки горит в другое тоже, вкл. автомат и минус появился ????? может это чтоб розрыв по проводам искать, ведь если масса выключена то + всегда пробником покажет??? ИМХО
ой ой ой .... какой + и - , там же переменный ток
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
rencom писал(а):Jecki писал(а):
ой ой ой .... какой + и - , там же переменный ток
Для особо одареных фаза так пойдет???
Ты лучше поэму допиши , а то народ ждет
Кстати я сейчас лучше свое сообщение почитал там после запятой написано " Если масса отключается" понятно что это уже про 66 написано ,так что я все правильно написал
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Выключение "массы"
а нужен ли выключатель массы?
может его удалить, и кинуть провод на прямую на раму?
если нельзя то по чему?
может его удалить, и кинуть провод на прямую на раму?
если нельзя то по чему?
Re: Выключение "массы"
когда у тебя например заклинит втягивающее на стартёре , ты быстро поймёшь зачем выключатель .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Выключение "массы"
Может я и перестраховщих, но я поставил выключатель и "+" и "-". А то за последние пять лет у меня горели уже пять машин
I want to believe
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Выключение "массы"
Gladkov писал(а): последние пять лет у меня горели уже пять машин
Поставь лучше два огнетушителя
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"