Выключение "массы"

Electronics
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Выключение "массы"

Сообщение eto_Ja »

Вот язычок как раз и выстреливает. Я когда свой перебирал - собрал, включил и... уронил. Поднял -он отключенный. Во, думаю какая автоматика. Теперь понял почему так :)
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Выключение "массы"

Сообщение Алекс »

На горячую плохо заводилась, подтянул выключатель массы стало чуть лучше.
В эти выхи вообще его снял, машина стала заводиться как инжектор и на
холодную и на горячую.
Похоже откажусь я от выкл. массы навсегда.
Теперь надо провод покороче на раму вывести.
Кстати, куда лучше, на раму или на двигатель?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Выключение "массы"

Сообщение rencom »

а лучше и туда и сюда ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: Выключение "массы"

Сообщение САБ »

Алекс писал(а):Кстати, куда лучше, на раму или на двигатель?
Пойдем логическим путем. Максимальный ток потребляется стартером. Стартер закреплен на двигателе. Так зачем вам еще лишняя петля рама-двигатель? Ну а то, что у вас она плохо заводилась с выключателем - так наверное контакты в нем подгорели или поржавели. В исправном там сопротивление мизерное, влиять на заводку не должно. Разберите ради интереса, выложите фото контактов.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Выключение "массы"

Сообщение л-т »

Алекс писал(а):....
Похоже откажусь я от выкл. массы навсегда....



Такой автомобиль как ГАЗ-66 в своё время был очень продумманный (он прошёл гос. и воен. приёмку) , не потеряло это и в настоящее время. Выключатель массы нужен.Следить за ним надо как и за всем другим оборудованием. Третий день как выехал из 5-ти дневнего ремонта. Тяга педали газа перетёрла жгут проводки в районе левого угла радиатора. Она попросту тыкала, тыкала и дотыкалась.Там ещё оплётка металлическая... была... Торцом этой самой тяги приварилась намертво, еле отодрали когда всё таки нашли. В итоге перебрали всю проводку по кабине, теперь она у меня новая. Сгорел бы нафиг если бы не его величество выключатель массы.Надо было видеть как я бегал с огнетушителем вокруг машины. Полная кабина дыма, малого вытащил, жду когда вспыхнет, но повезло обошлось и огнетушитель остался целым. :wink:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Выключение "массы"

Сообщение mursikant »

Есть электрический выключатель массы. Очень удобно - я себе поставил - задрало тянуться каждый раз черте куда.
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Выключение "массы"

Сообщение mixanicus »

Электрический это реальная штука!
Провод массы в идеале вообще лучше всего вещать на сам стартер, вплоть до винтов втягивающего или приварить к корпусу болт...
Кстати, редукторный стартер в этом смысле неприхотливее...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Выключение "массы"

Сообщение ЛЁЛЕК »

Что означает в характеристике тумблера выключения массы следующие характеристики:
Ток непрерывной работы: максимум 225A.
Ток потребления кратковременной работы: - 1000A максимум нагрузки 10 секунд.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Выключение "массы"

Сообщение Утюг-77 »

ЛЁЛЕК писал(а):Что означает в характеристике тумблера выключения массы следующие характеристики:
Ток непрерывной работы: максимум 225A.
Ток потребления кратковременной работы: - 1000A максимум нагрузки 10 секунд.


Это значит, что если Вы(ты/мы/я) присоедините потребитель через этот тумблер и его(потребителя) мощность будет такова, что сила тока превысит 225 ампер(при условии что источник питания обеспечит данную мощность), то площади поперечного сечения контактов данного тумблера будет недостаточно для долговременной работы. И они(контакты) начнут греться. С увеличением температуры контактов сопротивление вырастет и ещё больше усугубит ситуацию. В конечном итоге что быстрее произойдёт отгорят контакты или потечёт изоляция на проводниках не имеет значения.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Выключение "массы"

Сообщение ЛЁЛЕК »

а как рассчитать эти величины для урала?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Выключение "массы"

Сообщение Утюг-77 »

Для определения верхнего предела сравни пусковой ток стартера (как правило это рабочий ток с коэффициентом 3) и пусковой ток применяемого источника питания.
Для определения нижнего предела, не вдаваясь в расчёты, можно принять значение рабочего тока стартера.
Можно конечно умножать с коэффициентом силу тока вырабатываемого генератором и/или считать силу тока единовременно включённых потребителей, но это на мой взгляд нецелесообразно и имеет чисто научный смысл т.к. эти значения близки.
Естественно при условии, что у тебя не стоит люстра из 10-ти трёхсот ваттных лун потребляющая порядка 250А

Для примера 66-ой: стартер СТ230, 230А ; аккумулятор АКБ 75 (640А пусковой ток); Генератор 90А; Выключатель массы 225А.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Выключение "массы"

Сообщение Vasilii »

а вообще если не отключить массу акб разрежается через обмотку геныча при этом есть еще разные халявщики (часы, магнитолы и т.д)сутки хватит разрядить акб на 50%=12.5в а это не есть гуд для акб при пуске
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Выключение "массы"

Сообщение F@stor »

Vasilii писал(а):а вообще если не отключить массу акб разрежается через обмотку геныча...
Каким образом? Там вообще-то стоит выпрямительный мост. А обмотка возбуждения подключается к питанию только при повороте ключа зажигания в рабочее положение.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Выключение "массы"

Сообщение Борис »

Электрический, конечно, удобно, но в режиме КЗ где-нибудь электропривод вряд ли сработает.
Если проводка перетерлась тягой газа или тяга неправильно отрегулирована или проводка неправильно проложена.
Если при этом проводка загорелась, значит неисправны предохранители. Скорее всего, биметаллические предохранители были замотаны проволокой.
Ехал я как-то на своем 66, тут вдруг дым из-под панели. Я рукой пошерудил, оборвал отгоревший провод, не останавливаясь и поехал дальше. Предохранителей не было вообще.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Выключение "массы"

Сообщение Троллейвоз »

л-т писал(а):
Алекс писал(а):....
Похоже откажусь я от выкл. массы навсегда....



Такой автомобиль как ГАЗ-66 в своё время был очень продумманный (он прошёл гос. и воен. приёмку) , не потеряло это и в настоящее время. Выключатель массы нужен.Следить за ним надо как и за всем другим оборудованием. Третий день как выехал из 5-ти дневнего ремонта. Тяга педали газа перетёрла жгут проводки в районе левого угла радиатора. Она попросту тыкала, тыкала и дотыкалась.Там ещё оплётка металлическая... была... Торцом этой самой тяги приварилась намертво, еле отодрали когда всё таки нашли. В итоге перебрали всю проводку по кабине, теперь она у меня новая. Сгорел бы нафиг если бы не его величество выключатель массы.Надо было видеть как я бегал с огнетушителем вокруг машины. Полная кабина дыма, малого вытащил, жду когда вспыхнет, но повезло обошлось и огнетушитель остался целым. :wink:

Что в машине продуманного если тяги перетирают проводку ? Это реальные косяки конструкции ,такого в принципе не должно и близко происходить . И почему преды не сработаои или нпбыли конструктивно предусмотрены
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Выключение "массы"

Сообщение Борис »

от кабины на раму проводка проходит через металлорукава, все цепи, кроме заряда АКБ и зажигания, защищены предохранителями, тяги газа ходят вдоль мотора.
Конструкция продумана, просто техническое состояние большинства машин таково, что возникают аварийные ситуации.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Выключение "массы"

Сообщение Троллейвоз »

Значит не продумано ,если в бою что-то отвалится ,автомобиль обездвижется экипаж в лучшем случае не выполнит свою задачу , а в худшем погибнет . Госприемка и плановая экономика это имеено минусы ,а не плюсы они змставляли конструкторов делать машины дешевле ,а значит хуже и на многое закрывать глаза :(
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Выключение "массы"

Сообщение л-т »

В моём случае металорукав сгнил, Предохранители были все на местах, а не сработали (это я потом узнал) из за многих косяков ещё, как то, например, что стартер внутри задней крышки рассыпался и болтался. Теперь уже вся проводка новая и хлопот не доставляет.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Выключение "массы"

Сообщение Троллейвоз »

В этом и есть продуманность конструкции когда на полегоне имитируют разные ситуации и вносят изменения. Чтобы ни при каких раскладе таких проишестий избежать. И для этого после выпуска машины в серию надо консультироваться с водителями и постоянно вносить изменения даже по нескольку раз в год , а не гнать одну и туже модель без изменений десяками лет
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Выключение "массы"

Сообщение Утюг-77 »

Отставить скептис!
Обсуждаем технические вопросы.
Полемику по поводу того как нужно строить автомобили в разделе "Разное"
Лучшее — враг хорошего.
Ответить

Вернуться в «Электрика»