переделка электрооборудования на 24 В

Electronics
Ответить
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

переделка электрооборудования на 24 В

Сообщение ШиШоНыШ »

В связи с покупкой дизеля Д-245.7Е на 24 В, встал вопрос с переделкой системы на 24 В.
1. Стоит ли этим заниматся, оставить 12 В, но заменить стартер и электромагнит ТНВД на 12 В?
2. Если делать как запитывать 12 В оборудование типа всяких зарядников, есть ли какие-нибуть преобразователи 24/12 В?
3. На сколько вообще удобно 24 В оборудование?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: переделка электрооборудования на 24 В

Сообщение ic »

ШиШоНыШ писал(а):В связи с покупкой дизеля Д-245.7Е на 24 В, встал вопрос с переделкой системы на 24 В.
1. Стоит ли этим заниматся, оставить 12 В, но заменить стартер и электромагнит ТНВД на 12 В?

А придется. Нет на этот двигатель стартера на 12В. Вернее есть, но на 3КВт, в то время, как 24В на 9КВт. Боюсь, что 3КВт стартер его просто не заведет.

Переделать несложно. Проводку перекладывать не надо.

ШиШоНыШ писал(а):2. Если делать как запитывать 12 В оборудование типа всяких зарядников, есть ли какие-нибуть преобразователи 24/12 В?

Маложрущее оборудование можно со средней точки запитать. Преобразователи тоже встречаются.

ШиШоНыШ писал(а):3. На сколько вообще удобно 24 В оборудование?

Да нинасколько. Разницы нет. Ну, провода потоньше...

Мне та же самая фигна предстоит. А в моем случае дело осложняется тем, что у меня инвертор на 12В уже куплен, теперь пропадет, придется новый покупать... :(

Была мысль такой схемы:
1) Все на 12В, стартер на 24В.
2) Два аккумулятора, соединенных параллельно.
3) В момент заводки один аккумулятор отсоединяется и переподсоединяется последовательно. Потом сразу-же возвращается обратно.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

1.Есть на эти двигатели стартёры на 12в и всегда были. Крутят нормально, просто повнимательней относятся в этом случае к аккумулятору, так как запаса мощности впритык. Ну и зимой конечно при морозах прокрутить тяжело. Они кстати раньше только и были на 12в. И сейчас на всех тракторах мТЗ(Беларусь) ставятся.
2. То что ты Вань мудрить хотел (12, а при заводке 24) - спокон века стоит на Бычке. Там 12вольтовая схема, а стартер 24. И стоит пусковой преобразователь, который есть в каждом магазине. Вот только аккумы страдают при такой схеме - неравномерная зарядка. Кстати есть много Бычков заводского исполнения с 12в стартером.
3. Менять придётся не только то, что перечислили, но и все приборы, моторчики стеклоочистителей, моторчик омывателя, лампочки в оптике , все реле, сигнал и т.п.
4. Разница у 12 и 24в системы есть и немалая. Стоит только посмотреть как светят фары на 12 в и на 24 и сразу станет понятно. А компоновочно конечно по проводке разницы нет, просто при переделке внимательно пройти по кругу и не забыть поменять всё, что на 12.
Но несмотря ни на что очень бы советовал всёже перейти на полностью 24в систему.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ничего сложного в переделке проводки на 24В нет :!: - покупается горсть лампочек на 24 и приборы - указатель уровня топлива, температуры двигателя, давления масла (кстати, можно вообще механический поставить) - все эти приборы свободно продаются в магазинах КАМАЗовских и подходят без переделок ...... амперметр менять не обязательно, ....... преобразователь 24/12вольт для подключения всяких зарядников тоже покупается в КАМАЗовском магазине ...... времени на переделку уйдёт масимум 2 часа (если второй аккумулятор уже установлен и силовые провода протянуты)..... дольше придётся лишние провода изолировать (которые идут на коммутатор, катушку, трамблёр), ну и с реле-регулятором подумать ....
.....А стартёр для Д-245-го движка на 12В откровенно слаб - зимой каждый раз думаеш прокрутит или нет, так что 24В надёжнее.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Переделать на 24В не проблема,сложнее установить радиатор охлаждения наддувочного воздуха,его воздуховоды,забор воздуха.Может без него и проще будет,не знаю только насколько по мощности потеряешь.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

Была такая ерунда на Садко 24 вольта! Зимой в лесу после очередной заводки амперметр зашкалило на плюсе, ну думаю подзарядет и все будет ок.Пять минут смотрю не падает,отключаю массу моментально сгорают лампы в кунге,достаю вольтметр меряю с генератора около -40 вольт !!! Машину не глушу полным ходом пока светло в деревню .
Про стартер я же рассказывал. Клапан ТНВД тоже еще то дерьмо.Если утром машина не заводится проверь сработал ли клапан .Нажимаешь вручную до щелчка и порядок.Все запчасти менял на новые через некоторое время все повторяется.
Стартер(под Евро-2),генератор 24В и клапан ТНВД -новые изобретения Газовских конструкторов имеют низкую надежность и плохо подходят для экстримальной эксплуатации вдали от населенных пунктов.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

agrokom1 писал(а):Была такая ерунда на Садко 24 вольта! Зимой в лесу после очередной заводки амперметр зашкалило на плюсе, ну думаю подзарядет и все будет ок.Пять минут смотрю не падает,отключаю массу моментально сгорают лампы в кунге,достаю вольтметр меряю с генератора около -40 вольт !!! Машину не глушу полным ходом пока светло в деревню ..

Ну эт реле-регулятор сгорел ....
agrokom1 писал(а): ....Стартер(под Евро-2),генератор 24В и клапан ТНВД -новые изобретения Газовских конструкторов имеют низкую надежность и плохо подходят для экстримальной эксплуатации вдали от населенных пунктов.

А клапан, в принципе и вообще выкинуть можно, а глушить пятой передачей и тормозом ......(ну это,конечно, на крайний случай) .... генераторов под 245-й движок тоже довольно много - у меня на ЗиЛе стоял от какого-то эксковатора мощностью 1000Вт со встроеной интегралкой, а вообще при переделке кронштейна туда ставится любой автомобильный ..... только вот обидно купить машину (двигатель в сборе) и потом менять на ней новые детали :(
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

andrei писал(а):
agrokom1 писал(а):Была такая ерунда на Садко 24 вольта! Зимой в лесу после очередной заводки амперметр зашкалило на плюсе, ну думаю подзарядет и все будет ок.Пять минут смотрю не падает,отключаю массу моментально сгорают лампы в кунге,достаю вольтметр меряю с генератора около -40 вольт !!! Машину не глушу полным ходом пока светло в деревню ..

Ну эт реле-регулятор сгорел ....
agrokom1 писал(а): ....Стартер(под Евро-2),генератор 24В и клапан ТНВД -новые изобретения Газовских конструкторов имеют низкую надежность и плохо подходят для экстримальной эксплуатации вдали от населенных пунктов.

А клапан, в принципе и вообще выкинуть можно, а глушить пятой передачей и тормозом ......(ну это,конечно, на крайний случай) .... генераторов под 245-й движок тоже довольно много - у меня на ЗиЛе стоял от какого-то эксковатора мощностью 1000Вт со встроеной интегралкой, а вообще при переделке кронштейна туда ставится любой автомобильный ..... только вот обидно купить машину (двигатель в сборе) и потом менять на ней новые детали :(

Все правильно ,только поставить другой генератор пока не получается ,там очень слабое ухо на двигателе,а на нем кроме кронштейна генератора, еще и кронштейн вакуумного насоса,да проводков лишних много.
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

Какая мощность у КАМАЗовского генератора?

Кстати, что представлял двигатель во время покупки: Д-245.7Е ЕВРО-2
пробег на машине 800-900 км. после аварии, пострадало в основном навесное с правой стороны, передняя плита, колектора оба оторвало, загнуло задний лист и остальное по мелочи. где продавали мне его пока находился у них скрутили ТНВД, которое было мне возращено , но правда с новой машины, турбина тоже по ходу новая
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»