Автономный автоматический генератор 12 вольт
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Ещё один вариант.Это похоже длинноходовый образец g160f Фильтр с масляной ванной.
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Ну это по сути ВСУ , как на самолетах ПВО , вот сейчас вроде на танки ставят на Абрамсе сразу стоял , основной движок заглушен но танк полностью боеспособен кроме возможности движения.kolinz писал(а): 22 янв 2025, 20:45 тема вполне актуальная.Я под свои профессиональные хотелки информацию собираю,думаю в будущем каждый тягач таким генератором будет оборудован,под возросшие энергорасхрды(автономки,кондиционеры,пжд) двигатель не рентабельно гонять,топливо,масло, ресурс мотора нынче дорогое удовольствие.Раз ты темой заинтересовался,значит в экспедиционном варианте тема так же имеет перспективу.
Как правильно заметил ресурс основного движка и потребление топлива у ВСУ несравнимы .
Так как движок 4 тактный , можно сделать корпус с шумоизоляцией и протяжкой воздуха для охлаждения и развитый глушитель и работать он будет не громче жигулей , что на стоянке довольно актуально , теплая кабина , кунг , двигатель , всегда живые акуммуляторы
Штука весьма актуальная как и 220 на борту на 3+кв , по большому счету при наличии такой штуки промежуточных акумов можно реализовать через инвертер .
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Аналогичные мысли в голове крутятся.Бывает приходится стоять по несколько суток,на моторе довольно накладно.А если стоять на заглушеном моторе,можно проснуться в мертвой машине.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Я на таких движках пахал все лето весну осень. Масло надо менять аернз 35-50 часов работы. Масло 5w40 литн. Раз в двое суток м5нять по регламенту придется.
Тогда уж дизельный надо брать типа
https://xn--80apik7a.xn--p1ai/catalog/8 ... al_d25_mm/
Можно правдаи6аплевать на реглапент и не менять масло. Фиг знает сто будет с этой жалкой подобией на двс, которая бнз подшипниеов в осях трепия и смазка разбрызгиванием. Бензогенератор кстати у меня хитачи я два месяца живу отключали каждый день не было свето по суткам. Ну и хрен ли роале 2 часов рпботы генератор должен час отдыхать по регламенту. Адские муки а не жизнь.
Тогда уж дизельный надо брать типа
https://xn--80apik7a.xn--p1ai/catalog/8 ... al_d25_mm/
Можно правдаи6аплевать на реглапент и не менять масло. Фиг знает сто будет с этой жалкой подобией на двс, которая бнз подшипниеов в осях трепия и смазка разбрызгиванием. Бензогенератор кстати у меня хитачи я два месяца живу отключали каждый день не было свето по суткам. Ну и хрен ли роале 2 часов рпботы генератор должен час отдыхать по регламенту. Адские муки а не жизнь.
Последний раз редактировалось musli 22 янв 2025, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Мусли,дизель тяжёлый и вряд ли запустится при серьезном минусе.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Kolinz я просто напоминаю техрегламент этих бензоперделок. Могут пердеть один бак потом отдыхать. Замена масла 30 ну максимум 50 часов. Сами можете прочесть инструкции я не вру. Я тут наверно самый опытный использователь этих движков на мотоблоке генераторе. Охренел пахать ими и генериться.
Буквально если влажность высокая алюминиевый карбюратор сгнивает заслонку нк повернешь. Дизеля говорят могут дольше работать.
Вообще 7-8 часов и дизельные генераторы малой мощности типа 2-15 киловат. Потом охлаждаться час . А дизельный двигатель грузовика может работать ну например зиму не выключаясь, только солярку доливай. Конечно его с собой возить очень хорошо, заряжать аккумуляторы если сел и тп. Но прям жить сутками с ним вместо мотора грузовика это такое себе наверное.
Буквально если влажность высокая алюминиевый карбюратор сгнивает заслонку нк повернешь. Дизеля говорят могут дольше работать.
Вообще 7-8 часов и дизельные генераторы малой мощности типа 2-15 киловат. Потом охлаждаться час . А дизельный двигатель грузовика может работать ну например зиму не выключаясь, только солярку доливай. Конечно его с собой возить очень хорошо, заряжать аккумуляторы если сел и тп. Но прям жить сутками с ним вместо мотора грузовика это такое себе наверное.
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Мусли,а можешь объяснить по какой причине двигатель должен работать с перерывами,какой физический процес на это влияет?Конкретно в твоём генераторе стоит мотор Мицубиси.Ты видел инструкцию на японском от этого мотора?По моему мнению,русскую инструкцию на твой генератор писал импортёр,который исполняет гарантию на генератор.По тому такие нелепые требования,чтобы наработка была меньше и гарантийных случаев не было.
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Зачем ? я этот бред тоже в инструкциях к бензопилам и генераторам читаю , типа бак выработал 30 минут отдых , что меняется то за эти полчаса , по замене масла да но на мелком 4х тактнике это точно не 30 часов тем более на генераторе , это не кроссач где обороты от нуля до бесконечности раз в две секунды , генератор пашет на оптимальных оборотах , в малых движках смазка разбрызгиванием , там основное это перегрев
У меня в качестве основного гена на 1 честный кв , я его в сезон не глушу, вот на сколько приехали стоит молотит весной обычно дней 10 на майские , раз в 5 часов надо долить бензина , масло меняю по осени зимой мало работает , я даже примерно не могу сказать сколько сотен часов он уже намотал , самую малость поддымливать начал .
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Там дизель воздушный , если со стартером то норм , на край взял газовую горелку ребра цилиндров прогрел и вперед , из плюсов отсутствует электрическая часть, одно топливо можно запитать с основного бака пусть и с электронасосом , момент на низких оборотах.
У бензина плюс полегче но и крутящего поменьше , а генератору как раз крутящий больше мощности важен , пускается проще , и в целом проще , дешевле.
Автономный автоматический генератор 12 вольт
RAT, как ни крути, придётся выбирать или самому ваять из принципа соотношение цена- качество. Серьёзные ДГ рассчитанные на длительный режим работы (например, от рефконтейнеров) стоят дорого, китайские перделки доступные, но ресурс непонятный. Для экспедиционника, наверно, оптимально что нибудь из бытовых с пониманием, что это не супер-пупер, но свои функции выполняет, отработал своё, заменил. Другое дело, если он сдохнет где нибудь на краю географии, но тоже не трагедия.
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Древний Патриот типа такого но еще в старом корпусе, когда выбирал почти все 1000 были с пиковой нагрузкой этот был с постоянной и пиковой 1300 , ну в целом он 2кв болгарку заводит если крутануть диск пилить правда так себе , весь 1кв инструмент тянет на ура .
https://www.vseinstrumenti.ru/product/i ... 25-682143/
https://www.vseinstrumenti.ru/product/i ... 25-682143/
Автономный автоматический генератор 12 вольт
RAT,лучше бензиновый мотор подобрать по моменту и по шкивам,чем заморачиваться с дизелем.Тем более ты привел пример про киловатный 220 генератор и частоту замены масла.Дизель для мобильной установки не вариант по весогабаритным хр-м.
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Я сколько патриотовской техники видел,у них у всех характеристики завышенные были.Какой в нем мотор стоит?
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Схема то вроде не сложная , но получится габаритнее пусть и мощнее , ты гену под движок подбирать будешь и шкивы под обороты , там электроннику для комфорта наладить проблема если ты в этом не разбираешься , онож не только реле регулятор , нагрузка повысилась гена оборотов добавил снизилась скинул , дистанционный пуск ну это ладно сейчас хоть по телефону не сильно сложно , выхлоп , корпус , бак или заборmakey писал(а): 22 янв 2025, 21:53 как ни крути, придётся выбирать или самому ваять из принципа соотношение цена- качество.
Оно так прикидываешь вроде и просто и по основным агрегатам в 2 раза дешевле что там мотор и гена , а как в сопли залезешь, хорошо если не сильно дороже выйдет заводского , вспомни как ты выхлоп на мотор ваял , а вроде просто труба с фланцами .
Оно если для огорода городить на 2х деревянных брусах с неограниченным пространством можно и заморочится , но тут тебе надо в определенный размер влезть чтоб не шумел и по хорошему шморголкой не дергать , но чтоб была , пусть не дистанционный пуск но чтоб с кнопки , тем более на тягаче тебе это каждую стоянку делать , прикинь ты эту шморгалку под дождем и снегом в ночи дрочить будешь
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Ты меня с кем то путаешь, я "просто почитать", ну и потрындеть

Автономный автоматический генератор 12 вольт
Если на тягаче,то никто системы облегчения городить не будет,выйдут и запустят вручную.Электроники тоже не будет,генератор сам возбуждается,разве что надо размыкатель цепи ставить,чтоб при запуске генератор не тормозил.
Автономный автоматический генератор 12 вольт
Даже не заморачивался , ну да так бензин проще , готовое решение вроде дороже но избавляет от стольких головняков если работает .kolinz писал(а): 22 янв 2025, 21:58 Я сколько патриотовской техники видел,у них у всех характеристики завышенные были.Какой в нем мотор стоит?
Дизель исключительно по топливу интересен все с одного бака , ну и для гены интереснее правда при резких перепадах нагрузки он не заглохнет , но на машине таких перепадов нет , если только по кухне когда пускается морозильник и пашет чайник или плита там под 5 кв может скачок быть