Китайский Webasto в кабине.

Electronics
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение танкист 204 »

[ref]Аркадий[/ref], эти инструкции не внимательно читаете. При переодическом использовании транспортного средства есть риск что вы его не заведете по причине высаженных АКБ, эти подогреватели неплохо тянут электричество, и в инструкции сказано что при длительном простое их рекомендуется отключать. Так что моё мнение нужно чтобы отключались они массой, но при работе не забывать давать подогревателю продуться
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Пархат »

если используешь подогреватель в машине
то первое требование ДОП АККУМУЛЯТОР
и потребитель должен БЫТЬ отделен от аккумулятора авто.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение HackerFun »

Как я и говорил, машина не на каждый день.
Сейчас машина без движения стоит второй месяц и я тупо хочу привезти себе дрова. Тут и так проблема будет воскресить её в морозы в -35, а вы говорите про подключение к аккумулятору отопителя, который потреблял бы энергию. Аккумулятор и так замерзает неплохо, что очень хорошо сказывается на его мощности.

Возможно я её поставлю в гараж до весны, а возможно раз в неделю буду ездить по своим нуждам.
Я даже летом не каждый день ездил.

Был тут вариант подключения к генератору и скорее всего к нему подключусь.
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение HackerFun »

Есть знакомый, который работает каждый день на маршруте на пазике. У него стоит такой же отопитель, который я купил. И да он подключил напрямую к аккумулятору, т.к утром перед отъездом нужен тёплый салон.

Здесь всё понятно и действительно необходимо подключать по инструкции
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение serega.kam »

короче.... понятнее без размазывания "соплей" на 50 страниц :lol:
"""""что бы не было пиZдешу-делай всё по чертежу""",
читаем инструкции по установке,делаем как там написано,и получаем счастье,на новый год это вдвойне радует,и что у кого то там установлено """так то"""-это не факт!-что"правильно"
половина "советчиков"еще вчера не знали :lol: что такое -"автономный подогреватель воздуха "
Т.С....тыже вот тоже не ангел ...сначала установил...,а потом решил узнать мнение общества- ,правильно ли это?.
правильно, :!: :!: :!: если у тебя работает-то все-ДА! :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение HackerFun »

serega.kam писал(а):[post]446992[/post] Т.С....тыже вот тоже не ангел ...сначала установил...,а потом решил узнать мнение общества- ,правильно ли это?.
правильно, если у тебя работает-то все-ДА

Установить да, установил. Но не подключал провода и решил узнать как люди люди устанавливают
москвич
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 апр 2022, 10:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: лобня

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение москвич »

Аркадий писал(а):[post]446845[/post] В инструкциях по установке автономных отопителей рекомендуют прямое подключение к АКБ.
где там написанно на прямую к аккуму? к источнику питания, а что за источник, определяете сами, аккум, плюс в кабине или что то другое... не надо фантазировать про аккум.

https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=167 ... 26nosw%3D1

особенно радуют комментаторы, которые пишут про то, что если выключить массу, не продув систему, то будет пожар и бах)))) вы сами то пробовали так сделать? или фантазии из интернета?
я просто завел за правило, и его соблюдаю...это не сложно... перед выключением массы, выключить обогреватель и дождаться продувки...
но пару раз по первости забывал... ни чего не бахнуло и не загорелось....
просто соблюдайте правила эксплуатации.....
подключая на прямую на аккум, вы лишаете себя возможности аварийно и резко обесточить обогреватель в случае аварийной ситуации.
а через штатную массу эта возможность есть всегда.
не дураки же инженеры, которые это реализовали.
мы можем сверху,снизу.сбоку, а так же спереди и сзади......
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение rencom »

москвич писал(а):[post]447017[/post] не дураки же инженеры, которые это реализовали.

Завтра , если не забуду покажу фото оплавленной камеры сгорания .

Если подогреватель хоть чуть чуть продулся , отключение массы его не убивает .
А вот на максимальной мощности , может ecnроить пожар


На всех машинах , где автономка штатная , она подключена в обход выключателя массы .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение serega.kam »

HackerFun писал(а):[post]447011[/post] Но не подключал провода и решил узнать как люди люди устанавливают

тянешь + на акб,минус на -куда хочешь(на раме)в этой схеме работает включатель массы.
всё :D
не забывай продувать печку перед выключеним массы(если она работала).
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение RAT »

москвич писал(а):[post]447017[/post] особенно радуют комментаторы, которые пишут про то, что если выключить массу, не продув систему, то будет пожар и бах)))

Баха не будет и перелива тоже но теплобменник может потечь , это не ШААЗ 30 который до малинового цвета греется без последствий , если есть 10.000 как расходник говно вопрос , да и все печки такого типа надо прожигать на максимуме если гоняешь их на минималках у меня после ночи при переводе на 5 кв раскаленная сажа летит из выхлопа , если этого не делать засрешь котел любой. если он не на газу , сильнее всего сажу дает отработка
По подключению чисто мой опыт , на катлетах всегда разводил проводку двигателя , освещения и доп оборудования , спаянные косы общей проводки от какой то херни точно не то, что хочется увидеть и все это произойдет в жопе мира , на асфальте ничего не ломается .
По этому один провод от + клеммы со своим предохранителем сэкономит время и нервы при поиске проблем с нестандартным оборудованием .
Еще раз напомню что у фена свой пульт и мозги ему требуется для работы постоянное питание кидать его на замок или возбуждение это ключ на ноль и фен погас , а массу ты выключищь в последний момент когда машина заглушена
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение танкист 204 »

[ref]HackerFun[/ref], исходя из Ваших реалий мой вам совет. Подключайте подогрев так чтобы выключатель массы его обесточивал, иначе есть серьёзный риск через пару месяцев простоя зимой обнаружить не только высаженные АКБ, но и размороженные в хлам, что потянет за собой покупку новых АКБ. Естественно при пользовании выключать массу только после полной остановки подогревателя. На многих из них мозги расположены на самом котле, и как то читал что например Сферос 32 , отключаюсь без продувки перегревал эти мозги которые в последствии быстро выходили из строя.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение танкист 204 »

У меня на работе есть камаз который используется раз в месяц, на котором установлен 14ТС-10, и когда на нём ехать куда, так постоянно с пускозарчдкой бегаешь. Сейчас я сделал что отключается отдельно, но в последствии сделаю чтобы отключался массой чтобы не гадать забыл не забыл. Или просто сделаю отдельную клавишу, например летом он не нужен, раз в месяц включил его прожег, и снова отрубил
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение tuk »

Вместо дополнительного аккумулятора, можно иметь дополнительный выключатель.
Пара дней в кабине с легким запахом выхлопа и отравление вполне себе обеспечено.
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение HackerFun »

Ну и китайское говнище решил установить на наш печальный российский автопром.
Подключил напрямую к аккумулятору чтобы согреться в кабине. Поработало 20 мин и здравствуйте ошибка Е-8 :shock:
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение RAT »

е-8 , это ошибка по топливу его либо нет либо оно не загорается , у меня тоже вылетает время от времени , где то воздушит магистраль или бак низко , может перекрыта подача воздуха в камеру сгорания , кстати если автономка шумит поставь гофру на впуск должно пройти
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение DESOTO »

У меня когда фильтр маленький забился парафином, тож е-8 выскочила , соляра замёрзла зимняя..... :(
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Аркадий »

москвич писал(а):[post]447017[/post] где там написанно на прямую к аккуму? к источнику питания, а что за источник, определяете сами, аккум, плюс в кабине или что то другое... не надо фантазировать про аккум.

Инструкция к Планар. Раздел 3. Техника безопасности п.3.13.
3.13 Питание отопителя электроэнергией должно осуществляется от аккумуляторной батареи независимо от массы АТС
Инструкция к Прамотриник 4Д. Раздел 4. Стр.7.
Блок управления подключается к источнику питания (АКБ).

Можно посмотреть документацию и на другие отопители. В том или ином виде будет указано прямое подключение к АКБ.
В штатных проводах Прамотроника клеммы для питания имеют размер для прикручивания к аккумуляторным клеммам.

Кроме безопасности есть еще одна опасность. В момент включения стартера в бортовой сети происходит сначала просадка напряжения, При выключении стартера происходит скачок напряжения и он может быть сильно выше 14 В. Если подключение к клеммам АКБ, то АКБ этот скачок сглаживает. А если где-то в другом месте, то как повезет (влияет сопротивление проводов, расстояние, качество контактов и тд). Тут на форуме эту тему несколько лет назад затрагивали.

Внутри отопителей как правило стоит преобразователь напряжения. На холостом ходу он потребляет немного, но постоянно. Отопитель вещь сезонная. Я поставил отдельный выключатель причем двухполюсный. С одной стороны можно защитить АКБ от разряда, с другой стороны если выключаешь, то выключаешь осознано.

Еще из личного опыта. У Прамотроника есть два режима работы.
1) поддержание заданной температуры.
2) поддержание заданной мощности.
Режим 1 комфортнее, но если на улице теплее чем -10, то электричества расходуется сильно больше. При достижении установленной температуры отопитель снижает мощность, пока сможет поддерживать горение. Потом выключается. Потом запуск с прогревом свечи. И так по кругу.
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Аркадий »

Картинки не сразу приложились.
Вложения
Схема Прамториик.png
п 3.13.png
п 3.13.png (11.23 КБ) 936 просмотров
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Аркадий »

DESOTO писал(а):[post]447066[/post] У меня когда фильтр маленький забился парафином, тож е-8 выскочила , соляра замёрзла зимняя..

Прамториик топливо.jpg
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Аркадий »

москвич писал(а):[post]447017[/post] где там написанно на прямую к аккуму?

В п.4.5.4 приведенной Вами инструкции
4.5.4 Вставьте красный провод, сечением 2,5 мм , и коричневый провод, сечением 2,5 мм , в отверстия зажимов с пружинками и затем подсоедините их к «+» и «-» аккумулятора транспортного средства.
Ответить

Вернуться в «Электрика»