Китайский Webasto в кабине.

Electronics
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение HackerFun »

Всем привет и с наступающим новым годом. Конечно же перед новым годом я решил утеплять кабину, т.к передвигаться холодно и можно оставить здоровье там же.
Решил установить китайский автономный отопитель типа webasto.
Установил на примере этого https://www.drive2.ru/l/600644786508011465/ но с некоторыми "доработками"
В принципе все работает и очень даже неплохо, если плюсовой провод напрямую запитать к аккумулятору. Штатная печка работает как на подхват, не более.
Может быть я так и оставил этот плюсовой провод на аккумуляторе, но для мня это неудобно и не безопасно.
Хочется запитать куда-нибудь в проводке, поработать и одним поворотом массы отключить всю систему ради безопасности.
В проводке я полный нуб и не знаю куда лучше, и что бы штатная проводка выдержала напряжение.
Думал сделать через какой-нибудь выключатель, но все же куда его соединять не понятно.
Подскажите куда лучше и желательно с фото :lol:
Да, да, я тупенький по проводке.

И еще плафон освещения салона не работает, где-то бьет на массу неизвестно. Нужно все провода распутывать и искать проблему?

P/S И еще тупой вопрос. Может ли быть запах гари при плохом заряженном аккумуляторе, когда пытаешься запустить двигатель?

Так же имеются провода от омывателя с пассажирской стороны, возможно ли к ним подсоединить?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Пархат »

У меня плюс выведен с генератора отдельно на пассажирскую сторону
оттуда запитана китайская вебасто, доп свет итд итп
вот приобрел трубя хочу направить горячий воздух в четыре точки
водиле и пассажиру с двух сторон
когда отключаешь массу на машине то все отключается автоматом

запах гари это только проводка думаю.. аккумулятор может вонять кислотой

HackerFun писал(а):[post]446830[/post] Так же имеются провода от омывателя с пассажирской стороны, возможно ли к ним подсоединить?


там управляюший кажется минус и запитан на включатель управления стеклоочистителем
если его отсоединить от включателя думаю хватить сечения
но нужно на отдельный предохранитель сажать
а это лишний геморрой...
лучше первый вариант
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение HackerFun »

Пархат писал(а):[post]446832[/post] У меня плюс выведен с генератора отдельно на пассажирскую сторону

Можете фото отправить куда именно на генератор присоединять провода?
Отопитель будет работать только при работающим генераторе?

Пархат писал(а):[post]446832[/post] вот приобрел трубя хочу направить горячий воздух в четыре точки

Я думал сначала вообще подсоединить в штатную печку отопитель
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Пархат »

HackerFun писал(а):[post]446833[/post]
Я думал сначала вообще подсоединить в штатную печку отопитель


я оставил штатный отопитель в покое в случае отказа китайской вебасты какой то обогрев будет в салоне
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение HackerFun »

c9034ces-1920.jpg

Куда именно нужно подсоединить плюсовой провод?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Пархат »

ватсап +7 777 210 8656
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
москвич
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 апр 2022, 10:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: лобня

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение москвич »

на замке зажигания есть постоянный плюс, можно к нему подключить, массу с кузова взять.
я у себя с аккума прокинул плюс 6 квадратов и сделал коробочку с предами, от нее и подключаю все допы, массу с кабины.
При отключении массы, все выключается.
Фен поставил за пассажиром и направил поток в ноги пассажиру и за горб капота, в кабине всегда тепло и легко поддерживается 24 тепла, даже в морозы( было пока -15, но и фен работал на минимуме).
Родную печку включаю теперь редко, в основном только для быстрой оттайки окон спереди.
мы можем сверху,снизу.сбоку, а так же спереди и сзади......
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Аркадий »

HackerFun писал(а): и одним поворотом массы отключить всю систему ради безопасности.

В инструкциях по установке автономных отопителей рекомендуют прямое подключение к АКБ. Как раз в целях безопасности.
Алгоритм работы отопителя предполагает продувку камеры сгорания отопителя после выключения. Делается это по двум основным причинам:
1) Работа отопителя предполагает постоянный отвод тепла. Если одновременно выключить подачу топлива и обдув, то произойдет резкое повышение температуры в камере сгорания. Если повезет, то пожара не будет, просто что нибудь перегреется и сломается.
2) В камере сгорания не должно остаться паров топлива. При следующем включении не сгоревшее топливо может дать хлопок (объемный взрыв).
Если делать общий выключатель, то что-то типа выключение топливного насоса отопителя вместе с выключателем массы, и реле времени, которое отключит отопитель минут через 5-10 (нужно смотреть время продувки камеры сгорания у данного отопителя).

В советские времена в народное хозяйство передавали военные Ураганы (МАЗ-5xx). На вторую зиму было много случаев их выгорания, как раз из-за подогревателей/отопителей.
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение HackerFun »

Аркадий писал(а):
HackerFun писал(а): и одним поворотом массы отключить всю систему ради безопасности.

В инструкциях по установке автономных отопителей рекомендуют прямое подключение к АКБ. Как раз в целях безопасности.
Алгоритм работы отопителя предполагает продувку камеры сгорания отопителя после выключения. Делается это по двум основным причинам:
1) Работа отопителя предполагает постоянный отвод тепла. Если одновременно выключить подачу топлива и обдув, то произойдет резкое повышение температуры в камере сгорания. Если повезет, то пожара не будет, просто что нибудь перегреется и сломается.
2) В камере сгорания не должно остаться паров топлива. При следующем включении не сгоревшее топливо может дать хлопок (объемный взрыв).
Если делать общий выключатель, то что-то типа выключение топливного насоса отопителя вместе с выключателем массы, и реле времени, которое отключит отопитель минут через 5-10 (нужно смотреть время продувки камеры сгорания у данного отопителя).

В советские времена в народное хозяйство передавали военные Ураганы (МАЗ-5xx). На вторую зиму было много случаев их выгорания, как раз из-за подогревателей/отопителей.


Так я же не говорю, что сразу во время работы отопителя буду отключать массу.
Приеду, через пульт отключу отопитель и если в течении 5-10 минут не будет работать, отключаю массу
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение RAT »

У китайца свой блок управления зачем городить огород , плюс на клемму , минус на ближнюю железку там максимум потребления когда свеча разжигает котел 10-12 ампер , массу вырубил все погасло если долго машина стоит если на каждый день с массой будет пускаться с пульта
У меня в кунге так подключено все работает плюс перемычка можно работать с акума кунга или с основного масса одна .
Так движок у нас достаточно горячий конструктив печки говно , проще пассивный доп радиатор и хороший вентилятор поставить и в кабине будет Ташкент , даже родную печку можно доработать хорошим нагнетающим вентилятором только воткнуть его там особо некуда , а радиатора там с запасом я его пылесосом прордувал в кабине дышать не чем через 5 мин.
HackerFun
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Республика Бурятия

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение HackerFun »

RAT писал(а):У китайца свой блок управления зачем городить огород , плюс на клемму , минус на ближнюю железку там максимум потребления когда свеча разжигает котел 10-12 ампер , массу вырубил все погасло если долго машина стоит если на каждый день с массой будет пускаться с пульта
У меня в кунге так подключено все работает плюс перемычка можно работать с акума кунга или с основного масса одна .
Так движок у нас достаточно горячий конструктив печки говно , проще пассивный доп радиатор и хороший вентилятор поставить и в кабине будет Ташкент , даже родную печку можно доработать хорошим нагнетающим вентилятором только воткнуть его там особо некуда , а радиатора там с запасом я его пылесосом прордувал в кабине дышать не чем через 5 мин.

Машина не на каждый день, поэтому не вижу смысла втыкать к аккумулятору, а с родной печкой заморачиваться не хочется и что-то придумывать
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение RAT »

HackerFun писал(а):[post]446875[/post] Машина не на каждый день, поэтому не вижу смысла втыкать к аккумулятору, а с родной печкой заморачиваться не хочется и что-то придумывать
Ну так я и говорю зачкм усложнять , там выше правильно подсказали на счет одного плюса в кабину на доп оборудование , а отключается все общей массой ,
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение serega.kam »

HackerFun писал(а):[post]446830[/post] Хочется запитать куда-нибудь в проводке, поработать и одним поворотом массы отключить всю систему ради безопасности.

:lol: у меня знакомый такое замутил,бредовые идеи посещают всех,...случайно,просто случайно,отключил питание при работающей вебасте в салоне...крыльчатка куском пластика стекла ,и прилипла к корпусу ,попал на немножко денег,новый моторчик+крыльчатка+испорченные (холодные)выходные :lol: ,машина не пыхнула,ездит по сей день.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Евгений_НСК »

Вот откуда такое упрямство? Общая масса, не хочу усложнять и так далее. В руководстве четко сказано: подключить напрямую к аккумулятору через предохранители, уже установленные в заводском жгуте проводов отопителя. Все остальные способы подключения запрещены, по причине опасности мгновенного возгорания отопителя в случае неожиданного отключения питания. Простейший пример привел Сергей. Некоторое время назад форумчанин писал о возгорании в кунге отопителя, тогда еще собаки сгорели. Таких примеров по сети много, когда отопитель или подогреватель подключают через "условный тумблер", либо подсоединяют небрежно, с плохим контактом, либо предохранитель не до конца вставляют или применяют неправильный его номинал.
Хочешь отключить отопитель надолго, для длительной стоянки - отсоединяй напрямую провод питания с аккумулятора. Предохранители лучше не трогать для отключения отопителя - контакты начинают постепенно ослабляться, что в дальнейшем может привести к их перегреву и отгоранию.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение tuk »

Выхлоп вебасты будет попадать в кабину, не герметична кабина, в отличии от кунга. Удлинять выхлопную трубу нельзя, нарушится режим горения.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Евгений_НСК »

Олег, по моему личному опыту, выхлопные газы от отопителя практически не являются проблемой. При полном штиле за бортом и стоячем авто, может немного попахивать. В движении это исключено. Если уж совсем ответственно подойти к монтажу отопителя, то выхлопную трубу до известных пределов можно удлинить, без особого вреда для процесса горения. Как вариант, применить трубу бОльшего диаметра. В общем, при желании можно найти выход из положения. Зато какое удовольствие испытываешь, садясь зимой в теплую кабину )))).
У меня на рабочем Пежо Боксере стоит отопитель в кабине, это просто кайф! В Шишигу тоже приготовлен, ждет своего часа, когда установлю.
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение kolinz »

У меня в МАЗе,отопитель запитан от бортовой системы(ну не захотел я тянуть лишние сопли в кабину),выхлопная труба длинной метр.В такой компановке работает уже 15 лет,в режиме коммерческих перевозок.Не пугайте лишними заморочками человека.Достаточно взять за правило,выключать массу после полной остановки отопителя и проблем не будет.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение RAT »

tuk писал(а):[post]446915[/post] Выхлоп вебасты будет попадать в кабину, не герметична кабина, в отличии от кунга. Удлинять выхлопную трубу нельзя, нарушится режим горения.

Удлинение магистрали выхлопа не проблема переход на 2" трубу и хоть 5 метров делай , по крайней мере в гараже китайский фен ни каких проблем с работой по такой схеме не испытывает , тем более к любому китайскому фену продаются штатные гофры выхлопа 600-1000-1500 мм
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение Кочегар НЛО »

На кунг стоит автономка напрямую с акб но стоит силовой тумблер . Печка даже выключенная имеет ток потребления ( не большой но ) при длительной стоянке будите иметь пустую акб...
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Китайский Webasto в кабине.

Сообщение serega.kam »

Кочегар НЛО писал(а):[post]446942[/post] при длительной стоянке будите иметь пустую акб...

производители котлов не подстраиваются по разные хотелки пользователей :wink:
они в душе не понимают что ктото поставит печку в салоне,подключит к акб,и в следующий раз придет к тачке через пол года :lol: ,это же не говорит о том-что печка хреновая.
каждый пользователь должен сам понимать и соображать -как и с чем он будет использовать изделие....
небольшая солнечная панель-решит разаряд акб :wink:.
зы.вам (не лично Кочегар НЛО) осталось поставить на выхлопе батарею в кабине :lol:
и пол мира пойдет по этому пути :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Электрика»