12 вольт в 24 вольтовой сети
12 вольт в 24 вольтовой сети
Ну собственно в связи с приобретением Cummins будет 2 сети 24 и 12 вольт , основная проблема в том . что 12 вольт пойдут на электровентилятор охлаждения , это основное а жрет он неплохо на 24 вольта вентиляторов фактически нет.
Родная вискомуфта есть но она висит на колене а это слишком низко чтоб применять штатную , по этому вылезает этот гимор.
по прикидкам если вертушек будет 2 , надо стабильно 30 ампер 12 вольт .
Родная вискомуфта есть но она висит на колене а это слишком низко чтоб применять штатную , по этому вылезает этот гимор.
по прикидкам если вертушек будет 2 , надо стабильно 30 ампер 12 вольт .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
12 вольт в 24 вольтовой сети
То подключи их последовательно на 24в.RAT писал(а):[post]444214[/post] если вертушек будет 2
газ 2834LP, газ 2410 V-8
12 вольт в 24 вольтовой сети
Dimk44 писал(а):[post]444215[/post] То подключи их последовательно на 24в.
Это вариант , но если кончится одна вторая сгорит причем может реально синим пламенем , плюсом у меня с мозгов идет вывод не только включения но и регулировки оборотов , тупо подключив последовательно управление не подключить .
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
12 вольт в 24 вольтовой сети
[ref]RAT[/ref], подключи их через автомобильный преобразователь 24/12.
Или запитай один вентилятор от первой АКБ, а второй вентилятор от второй АКБ.
Управлять одновременно обеими вентиляторами можно через среднюю точку питания посредством реле.
А можно сделать раздельное управление. Например при +70 включается первый, а при достижении
температуры до +90 подключается второй.
Или запитай один вентилятор от первой АКБ, а второй вентилятор от второй АКБ.
Управлять одновременно обеими вентиляторами можно через среднюю точку питания посредством реле.
А можно сделать раздельное управление. Например при +70 включается первый, а при достижении
температуры до +90 подключается второй.
Последний раз редактировалось e2-e4 03 ноя 2022, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
12 вольт в 24 вольтовой сети
e2-e4 писал(а):[post]444221[/post] подключи их через автомобильный преобразователь 24/12.
Так вот и ищу преобразователь на 30+ ампер , что то у всего что видел провода на 30 ампер ни как не тянут.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
12 вольт в 24 вольтовой сети
Возьми два преобразователя.
Если поменять провода и добавить в преобразователь мощных транзисторов в параллель, то и одним обойдёшься.
Ток в 30А указанный на преобразователе, скорее всего, пиковое значение, долго не протянет.
Если поменять провода и добавить в преобразователь мощных транзисторов в параллель, то и одним обойдёшься.
Ток в 30А указанный на преобразователе, скорее всего, пиковое значение, долго не протянет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
12 вольт в 24 вольтовой сети
Я бы не ставил преобразователи в цепи, ответственные за охлаждение двигателя. Тут чем важнее, тем проще оно должно быть
Вариант с подключением каждого к своему аккуму - огонь.
Вариант с подключением каждого к своему аккуму - огонь.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
12 вольт в 24 вольтовой сети
[ref]RAT[/ref], ты же писал,что на лобовине есть крепление под вентилятор.Наверное самое простое,поставить паразитный шкив с вискомуфтой и перевести всю бортовую сеть на 24 вольта.
12 вольт в 24 вольтовой сети
Поставить второй генератор.
12 вольт в 24 вольтовой сети
kolinz писал(а):[post]444231[/post] RAT, ты же писал,что на лобовине есть крепление под вентилятор.Наверное самое простое,поставить паразитный шкив с вискомуфтой и перевести всю бортовую сеть на 24 вольта
На лобовине есть отверстия м8-10 под крепёж кронштейнов доп оборудования, помпа там сбоку считай прицепной под генератором компрессор насос Гур и ТНВД сзади на колено через шестерни смонтированны, я больше чем уверен что кронштейн для по) ъема муфты существует но я пока не видел.
12 вольт в 24 вольтовой сети
tuk писал(а):[post]444232[/post] Поставить
, ради вентилятора думаю перебор.
12 вольт в 24 вольтовой сети
По запросу массу вариантов даёт.
Конфигурация разная.12 вольт в 24 вольтовой сети
Вот ровно такие преобразователи ( по внешнему виду ) стоят в новых пазиках на питание компрессора .
https://aliexpress.ru/item/100500365689 ... 3445rTnJNy
Компрессор там отвечает за двери и подвеску . Качает непрерывно .
И преобразователи живут.
Там много чего дохнет , но преобразователь 1 раз в ремонт приносили . И то токовый шунт пропаять пришлось .
Потребление компрессора 25 - 30 ампер .
https://aliexpress.ru/item/100500365689 ... 3445rTnJNy
Компрессор там отвечает за двери и подвеску . Качает непрерывно .
И преобразователи живут.
Там много чего дохнет , но преобразователь 1 раз в ремонт приносили . И то токовый шунт пропаять пришлось .
Потребление компрессора 25 - 30 ампер .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
12 вольт в 24 вольтовой сети
Хотя исполнение насквозь китайское , в руки взять противно.
Вентилятор , если он классический , можно ШИМом регулировать , напрямую от 24 .
Вентилятор , если он классический , можно ШИМом регулировать , напрямую от 24 .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
12 вольт в 24 вольтовой сети
RAT писал(а):[post]444214[/post] будет 2 сети 24 и 12 вольт
а зачем ? такие сложности?
или все мозги мотора 24 в?
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
12 вольт в 24 вольтовой сети
как вариант установка второго генератора и третьего аккумулятора у меня так на мерсе сделано и получилось две бортовых независимых системы места на этом движке достаточно что бы повесить дополнительную гену ну а если нет компрессора то и 2 гены можно повесить
ok
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
12 вольт в 24 вольтовой сети
rencom писал(а):[post]444251[/post] Компрессор там отвечает за двери и подвеску . Качает непрерывно .
Интересно, что за компрессор?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
12 вольт в 24 вольтовой сети
Евгений_НСК писал(а):[post]444276[/post] компрессор
Китайский клон VIAIR
По качеству не очень.
Хотя на некоторых автобусах живут подольше.
На некоторых на полгода хватает.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
12 вольт в 24 вольтовой сети
kolinz писал(а):[post]444245[/post] По запросу массу вариантов даёт.
Вот это интересно уже чтоб без заморочек по электричеству
12 вольт в 24 вольтовой сети
serega.kam писал(а):[post]444268[/post] а зачем ? такие сложности?
или все мозги мотора 24 в?
Сложности связаны с тем что вискомуфта на колене , а электрических вентиляторов на 24 вольта я не нашел.