Помогите по электрике

Electronics
aleksey.pyastolov
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Помогите по электрике

Сообщение aleksey.pyastolov »

Поменял всю старую проводку на новую, все работает кроме генератора. Не даёт зарядку!!!! Купил новое реле 362-б1. Ни фига не работает... Мучаюсь уже третий день. Гена возбуждается на прямую...
Вложения
Вот такой реле регулятор
Вот такой реле регулятор
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Помогите по электрике

Сообщение rencom »

К массе его прикрутил ?
В воздухе он работать не будет .

вывод Б к замку зажигания.
Вывод Ш к щёткам
Второй вывод щёток к массе .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
aleksey.pyastolov
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Помогите по электрике

Сообщение aleksey.pyastolov »

[ref=#aa0000]rencom[/ref], я так понимаю это реле управляет плюсом? А какое управляет минусом, что бы не резать проводку, так как у меня проводка старого образца. Газ 66-02
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Помогите по электрике

Сообщение rencom »

aleksey.pyastolov писал(а):[post]412148[/post] А какое управляет минусом



67.3702 например

А что там резать ? Только один вывод на генераторе перекинуть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
aleksey.pyastolov
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Помогите по электрике

Сообщение aleksey.pyastolov »

[ref=#aa0000]rencom[/ref],
Только один вывод на генераторе перекинуть . А с этого места можно по подробнее?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Помогите по электрике

Сообщение rencom »

aleksey.pyastolov писал(а):[post]412157[/post] А с этого места можно по подробнее?

второй вывод от щёток с плюса на минус
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Помогите по электрике

Сообщение Aleks_gg »

Всем привет.

не стал создавать новую тему, так как называться будет: "помогите по электрике", подниму эту.

Основной вопрос в том, что совсем пропало бортовое электричество.
Не работает даже аварийка.
Как развивались события:
Решил заменить себе клаксон, как выяснилось не корректно подсоединил, потом могу отправить фото что было и какой хотел поставить, в итоге случилось КЗ и все на.... выбило.
Машина с консервации, новая, было 1300 км, сейчас 1780. Все заводское. Никакой переделки не было.
Стоит 3 термопредохранителя, нажимая на них, результата не было. фото
20210226_141809.jpg

Но есть один момент, у меня от АКБ (подсоединен к стартеру) идет провод напрямую в кабину для нужд: прикуриватель, затем магнитола и т.п.
Если от этого провода взять питание и подсоединить к среднему термопредохранителю, то все работает: аварийка, зажигание и т.д. Т.е. не идет электричество по стандартному пути согласно схемы.
Что может быть?
уже все облазил, прозванивал провода от стартера до датчика зарядки(на панели), до замка зажигания, до термопредохранителей и т.п., шел по схеме.

еще заметил вот что.
есть такая вот запчасть:
20210226_141905.jpg

она стоит сразу слева, за стенкой где петли двери у нижней петли, где термопредохранители под ними, увидел что от нее отвалился провод. Когда он отвалился не знаю. Но что это такое и влияет ли это на питание не знаю да и вообще не понимаю что это. На схеме не идентифицировал. Кто знает?

P.S. фото почему-то добавились и перевернулись, не знаю как их крутить на форуме.
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Помогите по электрике

Сообщение rencom »

Эти термопреды иногда отгорают совсем . Нажимай , не нажимай , результата не будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Помогите по электрике

Сообщение Aleks_gg »

rencom писал(а):[post]414814[/post] Эти термопреды иногда отгорают совсем . Нажимай , не нажимай , результата не будет .

замыкать их не пробовал, сейчас только допер :shock: после твоего сообщения :D
буду надеется что в них причина.

есть еще какие слабые места чтобы если уж поеду в гараж то все проверить?
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Помогите по электрике

Сообщение tuk »

Машина какого года?
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

Помогите по электрике

Сообщение uppeshka »

Aleks_gg писал(а):[post]414813[/post] есть такая вот запчасть:

Это реле-зуммер (сигнал к водителю) РС-508.
Отвалился скорее всего контакт который идёт на массу, а на реле должен остаться красный провод.
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Помогите по электрике

Сообщение Aleks_gg »

tuk писал(а):[post]414835[/post] Машина какого года?

Машина 1991 года.
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Помогите по электрике

Сообщение Aleks_gg »

uppeshka писал(а):[post]414836[/post] Это реле-зуммер (сигнал к водителю) РС-508.

Понял. Спасибо.
Чем сложнее, тем интересней.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Помогите по электрике

Сообщение Пархат »

Aleks_gg писал(а):[post]414813[/post] уже все облазил, прозванивал провода от стартера до датчика зарядки(на панели), до замка зажигания, до термопредохранителей и т.п., шел по схеме.


а ты проверил есть ли напряжение на входе в теплушке после того как прозвон сделал
если есть то проверь выход теплушки и если там нет напряжение то одназначно теплушка в мусор.
Можно провода которые идут к теплушке кинуть в одну сторону и посмотреть появятся напряжение у потребителей
если появилась то это доказательство что теплушка сдохла скоропостижно
на время можешь оторвавшиеся концы реле заизолировать...пока купишь новую
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Помогите по электрике

Сообщение Пархат »

от АКБ идет провод к стартеру и дальше по проводам идет к потребителям
пройдись может тупо провод отпался\ отпаялся.....
на генераторе провода
на радиаторе в диффузоре со стороны пассажира есть коробочка где идет силовой провод потребителям
это посмотри...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Помогите по электрике

Сообщение Aleks_gg »

Пархат писал(а):[post]414840[/post] а ты проверил есть ли напряжение на входе в теплушке после того как прозвон сделал
если есть то проверь выход теплушки и если там нет напряжение то одназначно теплушка в мусор.
Можно провода которые идут к теплушке кинуть в одну сторону и посмотреть появятся напряжение у потребителей
если появилась то это доказательство что теплушка сдохла скоропостижно
на время можешь оторвавшиеся концы реле заизолировать...пока купишь новую


сделал везде прозвон, и как писал выше, не сделал замыкание теплушки и не проверил есть ли напряжение.
но я исходил из логики, если кинуть напрямую на теплушку провод, то все работает, то значит на ней нет напряжения и она работает, возможно это не верное логическое заключение. эти пару итераций замкнуть теплушку и проверить напряжение себе пометил, буду смотреть.

Пархат писал(а):[post]414840[/post] от АКБ идет провод к стартеру и дальше по проводам идет к потребителям
пройдись может тупо провод отпался\ отпаялся.....
на генераторе провода
на радиаторе в диффузоре со стороны пассажира есть коробочка где идет силовой провод потребителям
это посмотри...


на диффузоре тоже гляну, пока что не смотрел там. спасибо.

да, как я понял такая схема, от АКБ на стартер и дальше расходиться на потребителей, но у меня даже больше другой вопрос, подскажите.
как вообще попадает напряжение на панель, первый путь? т.е. питание аварийки.
как я вижу:
смотрю по схеме, идет провод от акб(25) на стартер(29) (провод красный), от стартера(29) на амперметр(12 щиток приборов) (черный провод), от амперметра(12 щиток приборов) на реле стартера(37) (черный провод), от реле стартера(37) (желтый провод) на добавочный резистор (32), от добавочного резистора (32) (светло фиолетовый провод) до выключателя зажигания (39) ну и далее там уже по схеме.
фото схемы на которой смотрю.
116450293.jpg

как я понимаю это питание панели или нет?
если нет, то как?
если да то получается теплопред не в схеме, значит они даже если вышли из строя то все равно должно работать?
так как повторюсь(писал в первом сообщении), не работает даже аварийка, а она должна работать когда просто массу включил, я понимаю что просто не доходит плюс на панель.
но при этом на схеме аварийка запитана через теплопред, т.е. все-таки возможно дело и в них.
Чем сложнее, тем интересней.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Помогите по электрике

Сообщение makey »

От амперметра красный на замок зажигания, от него шлейфом чёрный на 2 верхние теплухи и через замок зажигания серый на нижнюю теплуху и другие потребители. Это, можно сказать основная линия питания.
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

Помогите по электрике

Сообщение uppeshka »

Схема такая провод от АКБ › на стартер далее чёрный провод › на амперметр клемма "-" (потом чёрный провод не интересен). С амперметра красный провод клемма "+" › на замок зажигания клемма "АМ", далее чёрный провод › на тепловик 20А и с него чёрный провод питание реле аварийки и поворотов через отдельный предохранитель (это питание аварийной сигнализации при выключенном замке зажигания).
И от замка зажигания клемма "КЗ" серый провод › на тепловик 15А и с него оранжевый провод питание реле аварийки и поворотов через отдельный предохранитель (это питание поворотов при включенном замке зажигания). И получается на питание аварийки и поворотов тепловики не влияют. Попробуй проверь предохранители, позиция 52 (вроде). Замок зажигания, ну и наличие напряжения на клеммах амперметра, для твоего случая клемма "+" красный провод.
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

Помогите по электрике

Сообщение uppeshka »

И лучше возьми ч/б схему из библиотеки, на мой взгляд она намного удачнее.
Аватара пользователя
Aleks_gg
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: МО, Мытищи

Помогите по электрике

Сообщение Aleks_gg »

makey писал(а):[post]414847[/post] От амперметра красный на замок зажигания, от него шлейфом чёрный на 2 верхние теплухи и через замок зажигания серый на нижнюю теплуху и другие потребители. Это, можно сказать основная линия питания.


uppeshka писал(а):[post]414849[/post] Схема такая провод от АКБ › на стартер далее чёрный провод › на амперметр клемма "-" (потом чёрный провод не интересен). С амперметра красный провод клемма "+" › на замок зажигания клемма "АМ", далее чёрный провод › на тепловик 20А и с него чёрный провод питание реле аварийки и поворотов через отдельный предохранитель (это питание аварийной сигнализации при выключенном замке зажигания).
И от замка зажигания клемма "КЗ" серый провод › на тепловик 15А и с него оранжевый провод питание реле аварийки и поворотов через отдельный предохранитель (это питание поворотов при включенном замке зажигания). И получается на питание аварийки и поворотов тепловики не влияют. Попробуй проверь предохранители, позиция 52 (вроде). Замок зажигания, ну и наличие напряжения на клеммах амперметра, для твоего случая клемма "+" красный провод.


Спасибо :wink: 8) . Теперь схема понятна :!: . Не предположил что амперметр пропускает через себя :idea: и красный провод от него является питанием 8)
В таком случае останется замыкать теплопреды, проверить и понять есть ли напряжение на них и дальше уже идти по схеме. Может и амперметр вырубило и не пропускает через себя, замкнуло его.

52ую позицию смотрел, два предохранителя живые.

Поеду на неделе, по результатам напишу.
Чем сложнее, тем интересней.
Ответить

Вернуться в «Электрика»