Холостой ампераж

Electronics
Ответить
Yuriu
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 16:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Херсон

Холостой ампераж

Сообщение Yuriu »

Привет всем. Подскажите кто сталкивался со следующей ситуацией: при выключенном зажигани цифровой амперметр показывает расход на аккумуляторе 1,5 ампер. При включении зажигании расход прыгает до 5,4 ампер.
Эти показатели норма для ГАЗ 66? Если нет подскажите где искать, что смотреть?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Холостой ампераж

Сообщение AlexanderN »

Это не норма. Смотреть сперва переделки ибо цифрового амперметра штатно нет.
8-925-704-3пять-6один
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Холостой ампераж

Сообщение ra4uvj »

Не норма. При выключенном зажигании расход должен быть ноль. Ищи утечку отключая поочередно стартер, генератор и потом предохранители по очереди... если конечно до этого не наколхозили в проводах, тогда только со специалистом.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Холостой ампераж

Сообщение Sakhalinec »

Врятли это утечки.Скорее всего мафон,прикуриватель ещё какая нибудь хрень напрямки с аккума включена.Заглушил машину - что работает?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Yuriu
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 16:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Херсон

Холостой ампераж

Сообщение Yuriu »

В машине отсутствует мафон, прикуриватель и прочая хрень. Спасибо за советы, буду идти по длинному пути случая приборы из цепи. Может у кого ещё есть варианты что жрёт ток? При выключенном зажигании в цепи подключены: стартер, генератор, амперметр штатный(он кстати всегда греется, возможно он хавает), стоп сигнал. Что ещё?
Подогреватель снял с него провод заглушил.
Yuriu
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 16:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Херсон

Холостой ампераж

Сообщение Yuriu »

AlexanderN писал(а):[post]371028[/post] цифрового амперметра штатно нет

Амперметр накинул на аккумулятор. Вообще эту проблему, заметил поскольку поставили мне ГБО, и кнопку управления вырезали во вход катушки зажигания. Но возникла проблема, поскольку кнопка управления ГБО периодически отказывается работать, замерял напряжение на катушке - 11,5 В.
Всвязи с этим, решил менять систему заживания, но на форуме люди пишут, что это норма.
Потому, я так понимаю, для решения проблемы с кнопкой нужно её переподключить ближе к аккумулятору и проблема исчезнет.
Ктото сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Холостой ампераж

Сообщение Sakhalinec »

Yuriu писал(а):[post]371037[/post] При выключенном зажигании в цепи подключены: стартер, генератор, амперметр штатный(он кстати всегда греется, возможно он хавает), стоп сигнал. Что ещё?

то что ты написал пока не включишь не потребляет.амперметр с шунтом должен быть вроде.А вот газ тебе точно куда-то не туда прилепили,ближайший плюсик нашли и врезались балбесы.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Холостой ампераж

Сообщение тюлень »

Часто утечка бывает на приводе стеклоочистителя. Там + постоянный,управление -
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Холостой ампераж

Сообщение AlexanderN »

тюлень писал(а):[post]371146[/post] Там + постоянный,управление -

На бибикалке точно также.И чего?
8-925-704-3пять-6один
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Холостой ампераж

Сообщение тюлень »

Бибикалка хороший пример. Несколько раз обращал внимание ,что контакт на самом сигнале позеленел как то. Причем один,второй в нормальном состоянии.
При попадании влаги,как на сигнал спереди ,а на моторчик ст.оч.через текущую крышу вероятность утечки через эти приборы,даже исправные,велика.
Позеленевший контакт косвенно на это указывает.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Холостой ампераж

Сообщение AlexanderN »

Полтора ампера при выключенном зажигании и 5.5 при включенном это никакие не зеленые контакты. 1.5 ампера- это как лампочка 15ватт . 5.5ампер- это как обе фары ближний свет.
8-925-704-3пять-6один
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Холостой ампераж

Сообщение makey »

В первую очередь я бы проверил корректность работы самого цифрового амперметра, а потом уже искать утечки.
Yuriu
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 16:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Херсон

Холостой ампераж

Сообщение Yuriu »

makey писал(а):[post]371168[/post] В первую очередь я бы проверил корректность работы самого цифрового амперметра, а потом уже искать утечки.

Спасибо, но проверял.
Бортовое напряжение реально падает при включении зажигания.
Думаю ТЮЛЕНЬ прав, доберусь до машины и начну поиск.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Холостой ампераж

Сообщение тюлень »

ИМХО. 5 ампер при вкл. зажигании,не так чтоб и много.Утечка есть где то,но предположу что в районе тех же 1.5 А при включении массы. Надо с них начать включив массу,подключить амперметр и последовательно отключать потребители ,и подозрительные подключения,аля кнопка ГБО.
При включении зажигания,однозначно будет потреблять ток сама система зажигания. Сколько ,надо мерить и какая система. Классическая или контактно транзисторная или транзисторная.. При классической, и замкнутых контактах прерывателя,до 4 А,это нормально.
При других системах,не знаю. Но по любому сами блоки какой то ток потребляют(пусть и не большой).
Еще потребители датчики и указатели температуры ОЖ, давления масла,топлива. Лампочки на панели.Ну и количество потенциальных утечек увеличивается..
Yuriu
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 16:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Херсон

Холостой ампераж

Сообщение Yuriu »

[ref]тюлень[/ref], вы как в воду глядели, действительно причиной был реостат стеклочистителяей. Выбросил его, соединил обмотки и выходы переключателя напрямую, после чего проблема ушла.
Теперь при подключении амперметра- тишина!
При включении зажигании расход около 4 ампер.
Спасибо всем за помощь!!!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Холостой ампераж

Сообщение тюлень »

Там платка на которую намотано сопротивление,сделана из текстолита или гетинакса.
При нагреве материал подгорает и становится проводником или частичным проводником.
Через нее и замыкает на массу
Плату можно сделать новую самому,или закрепить старую через изоляционные термостойкике втулки или раздобыть бу целиком. 1 скоростью пользоваться неудобно.От чего еще подходит не знаю,но думаю есть легкие варианты.Мож кто подскажет.
Успехов.
Yuriu
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 16:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Херсон

Холостой ампераж

Сообщение Yuriu »

[ref]тюлень[/ref], Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Электрика»