Генератор который стоит на некоторых спец 66х вместо лебёдки

Electronics
Ответить
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Генератор который стоит на некоторых спец 66х вместо лебёдки

Сообщение comandor »

Просьба кто что знает, поделитесь, очень хочется подробно узнать и понять , что это. сам о нём не знаю практически ничего.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

А что хочется то узнать ?

Стоит на некоторых машинах ( радиостанции в основном ), приводится от КОМа .
Большой и тяжёлый ( больше лебёдки ). Вместо него лебёдку ставить не совсем просто . Под него место посадочное четь больше ( прошлось 2 уголка мастрячить .

В кабине и на движке разные коробочки с ним связанные ( повыкидывал все )

Вообше для нормальных условия штука совсем не нужная . Если нужна энергия , то надо автономный бензогенератор брать .....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

а какие напряжение и мощность он выдаёт?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

8 киловат

Сообщение Kairat »

Солен ответ лежит на теме бензогенератора. У меня в зиле техничке такой стоит жаль только однофазник но есть и трехфазники. И еще один в придачу дали когда зила брал, хочу в шишигу приспособить для нужд всяких только вот привод и куда воткнуть еще в вопросе.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Смотрел, уже решили проблему - вставлен suzuki7500.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

отдельный

Сообщение Kairat »

вообщем у меня тоже есть отдельный маленький на 2 квт немецкий... но кондер в кунге он не тянет и шумит сильно.
Сегодня поговорил с электриком так тот сказал что штатный навесной генератор нельзя включать без заземления.... а я думал его на ходу пользовать...
Но в твоем случае солен оно как бы хорошо на севере когда движок постоянно молотит и разово приносит пользу крутя генератор. Я тут истории почитал по чьим то ссылкам о суровых морозах и трудностях экплуатации техники. На таком морозе меня не заставишь из машины вылезти! Я человек южный и холод не люблю до жути :)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

холод не так страшен - у меня 25 лет жизни с ним связано, нормально - работают там и казахи и кавказцы, привыкают быстро, если надо и вылезешь и работать будешь как все, всё не так страшно, как кажется. :D
По генератору - 2кВт это маломощный агрегат, наверное твой кондёр просто мощней. По штатному генератору 66го с приводом от КОМа - я тут с техниками на аэродроме разговаривал, они говорят - штука непредсказуемая и капризная. Генератор нужен мне больше для сварки, если б не она, я бы вполне обошёлся 24v, у меня стоят два 190х, и хороший генератор, в принципе все бытовые нужды можно решать через инвертор.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
at
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 14:38
Модель: IFA
Откуда: Москва

Сообщение at »

А случаем никто не может подсобить с такой штукой но на зила157-го? сам гена есть, а вот релюхи от него в кунге стояли (кунг увы не достался) - интересны схемы и реле (если вдруг у кого остались).
snikes
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Глебычево

Re: Генератор который стоит на некоторых спец 66х вместо лебёдки

Сообщение snikes »

История моя длинна и заковыриста, но по теме.У Армейской Авиации есть вертолеты Ми-24, на которые вешают управляемые противотанковые ракеты. А для проверки этих ракет придумали хитрую машинку на базе ГАЗ-66. Дык у этой машинки под бампером вместо лебедки и стоит искомый генератор.Мне по долгу службы выпало служить на такой вот хитрой машинке и могу сказать следующее - электроустановки есть нескольких типов. Различаются мощностью(4-8кВА), напряжением(220-380В) и количеством фаз(1,3). Наша машина посовременнее, на ней стоит 3-х фазная ЭУ 380В 8кВА, но я знаю машину чуть старее, там однофазный на 220В 4кВА. Привод от коробки отбора мощности, на рукоятке газа есть упор, на который надо ставить при работе. На двигателе смонтирован ограничитель оборотов, привод ограничителя от мультиплексора генератора гибким валом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ УСТАНОВКИ БЕЗ ГИБКОГО ВАЛА И ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОБОРОТОВ. Аппаратура управления гнератором в кабине над панелью съемного пола.По опыту могу сказать, что нашу ЭУ запускать проще, чем ту, что на 220В. Чуть не забыл, наша установка ЭУ66-8Т\400 что то вроде этого. Расход бензина по документации 8-10 л/ч. msgluk@yandex.ru 8)
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Генератор который стоит на некоторых спец 66х вместо лебёдки

Сообщение Борис »

Ясно что без ограничителя никак - иначе частота оборотов (и соответственно напряжения) плавать будет!
Заземление через цепи от троллейбуса можно, например :)
На самом деле слюни от 3 по 380 и 8 кВт текут
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: НОВИЧЕК

Сообщение rencom »

ic , у этого генератора 2 нюанса .
1 ему надо заземление обязательно . Это не страшно
2 ему надо постоянные обороты . для этого на двигателе блок управления карбюратором ставится. который эти самые обороты регулировал.
Для небольшой нагрузки будет накладно . Как по топливу , так и по износу .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: НОВИЧЕК

Сообщение Алекс »

Для IC. Лучше прикордань генератор обычный, не знаю как объяснить, короче от того
у которого движок нае...я, а электрочасть рабочая, рекомендую не более 3.5 кВт.
Наверняка у когото такой вариант присутствует.
По теме НОВИЧЕКа. На твоей машине неудачно стоит печка, сзади на свесе, её надо переставлять, иначе снесёшь в говнах.
runner555
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 23:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: krasnodar

Re: НОВИЧЕК

Сообщение runner555 »

ic писал(а):
runner555 писал(а):буду вот сдавать на металлолом вместо лебедки какой то сумасшедший генератор
Рассмотрю вопрос приобретения данного генератора. Дело в том, что у меня есть один не задействованный вывод коробки отбора мощности, я бы туда его подсоединил. Не мог бы ты прислать по нему подробную информацию -- точную марку/модель/мощность/сколько фаз, а лучше фото всех найденных на нем табличек.

runner555 писал(а):на фото многое видно состояние практически идеальное пробег всего 1050 км
Машина просто конфетка, поздравляю!

runner555 писал(а):ЧЕМ ПОСОВЕТУЕТЕ ЕЕ НАШПИГОВАТЬ?
Так на чем спать, готовить, чем греться, куда шмотки сложить, т.е. набор мебели, да отопитель, и можно путешествовать. Самаый главный совет -- сразу начинать ездить, а шпиговать по ходу бревна, не устраивать глобального строительства на годы.



меняю генератор на лебедку! он действительно сумасшедший на машине для него штатное заземление - смотрите на фото
Вложения
P1030020.jpg
P1030015.jpg
P1030013.jpg
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОВИЧЕК

Сообщение Andrew »

ic писал(а):Рассмотрю вопрос приобретения данного генератора.

Ваня, у меня на базе лежат пара штук. Приезжай-погляди, думаю, увидишь - прехочешь. 4 кВт, 220 Вольт, 1 фаза, вес как у колесной пары.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: НОВИЧЕК

Сообщение Kairat »

Ваня, так точно у меня тоже парочка валяется на базе, 8 киловат не сильно по размеру от 4-х киловат отличаются. Весят - убиться можно. Больно старая технология.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: НОВИЧЕК

Сообщение ic »

rencom писал(а):ic , у этого генератора 2 нюанса 1 ему надо заземление обязательно . Это не страшно
Да, для использования на ходу он и не планировался.

rencom писал(а):2 ему надо постоянные обороты . для этого на двигателе блок управления карбюратором ставится. который эти самые обороты регулировал.
Это тоже не страшно, у дизеля встроенный центробежный регулятор, он обороты стабильно держит. Это было основное, что меня поразило -- газом задаешь не сколько топлива, а обороты, а сколько прыснуть он сам считает -- в гору как на круиз контроле идет.

Andrew писал(а):Ваня, у меня на базе лежат пара штук. Приезжай-погляди, думаю, увидишь - прехочешь. 4 кВт, 220 Вольт, 1 фаза, вес как у колесной пары.
О! А можно я один одолжу на примерку? Как он в раму не поместится и мне не понравится? Мне для этого понадобится гидравлическая трансмиссионная стойка, да? ;)

Kairat писал(а):Ваня, так точно у меня тоже парочка валяется на базе, 8 киловат не сильно по размеру от 4-х киловат отличаются. Весят - убиться можно. Больно старая технология.
Эх.. Восемь, это прямо мечта... И они тебе даже не нужны наверное ;-), но как такое из за границы привезти?

Мне кажется, что у этого генератора есть ОГРОМНЫЙ плюс, который затмевает практически все его минусы -- он уже рассчитан на обороты КОМ'а. Там угловой повышающий редуктор, да? Т.е. установить и подключить очень просто -- прикрутил кардан, и готова электростанция.

P.S. runner555, извини, что тут у тебя нафлудили, я потом все обсуждение генератора в отдельную тему перенесу, благо такая уже есть на форуме.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Генератор Агрегата Бензоэлектрического.

Сообщение ic »

Уволок я у Andrew один из его генераторов, в комплекте со всякими шелобушками. Вот он: http://gaz66.livejournal.com/21219.html

Вещь, как и обещали -- совершенно безумная, военная, огромная -- очень мне нравится. Буду пытаться оживить. Пожалуйста, у кого есть -- поделитесь документацией/информацией. Штуковина сложная, так разобраться будет очень тяжело...

Kairat писал(а):Ваня, так точно у меня тоже парочка валяется на базе, 8 киловат не сильно по размеру от 4-х киловат отличаются. Весят - убиться можно. Больно старая технология.
Кайрат, а к тебе тоже есть большая просьба -- ты не мог бы свою восьмерку аккуратно сфотографировать в трех проекциях и обмерить? Я, когда буду генератор на машину устанавливать, хочу заложить потенциальную возможность последующей его замены на 8KW.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Генератор который стоит на некоторых спец 66х вместо лебёдки

Сообщение Kairat »

ок
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Генератор который стоит на некоторых спец 66х вместо лебёдки

Сообщение Kairat »

хорошо заглянул и спомнил, что обещал :( на днях гляну замотался
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Генератор который стоит на некоторых спец 66х вместо лебёдки

Сообщение Борис »

А интересно, есть же какие-нибудь транспортные компании, занимающиеся международной перевозкой грузов?
А то я сейчас собрал все конденсаторы, пытаюсь запустить компрессор, а вот будь 3-фазный генератор :roll:
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Электрика»