Помогите разобраться!
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 13:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Ярославль
Помогите разобраться!
Помогите разобраться! При включении массы, замок зажигания в нулевом положении, загорается лампа давления масла, заводишь машину работает, после ключом глушишь( ключ в нулевом положении) машина не глохнет. Замок зажигания поменял на новый, без изменения
Помогите разобраться!
1.На замке зажигания не правильно подключили к окружным контактам.
2.Не исправен замок зажигания.
3.Зажигание подключено без замка напрямую.
Вынимаешь замок зажигания,тестером или контрольной лампой прозваниваешь его,при 0 положении и при положении зажигание ВКЛ.К центральному болту всегда подан + при включении массы,далее 0 положение в некоторых замках на боковой клемме может быть напряжение(для работы приемника,подсветки итд) далее зажигание как правило клемма на 11 часов если смотреть на клеммы ,со стартером у тебя вроде проблем нет)
2.Не исправен замок зажигания.
3.Зажигание подключено без замка напрямую.
Вынимаешь замок зажигания,тестером или контрольной лампой прозваниваешь его,при 0 положении и при положении зажигание ВКЛ.К центральному болту всегда подан + при включении массы,далее 0 положение в некоторых замках на боковой клемме может быть напряжение(для работы приемника,подсветки итд) далее зажигание как правило клемма на 11 часов если смотреть на клеммы ,со стартером у тебя вроде проблем нет)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Помогите разобраться!
После чего начались проблемы? Когда-то же зажигание работало правильно.
Если проблемы не в замке зажигания, то можно посмотреть схему управления возбуждением генератора и схему управления стартером. Там есть где соединить зажигание и "+" бортовой сети.
Если проблемы не в замке зажигания, то можно посмотреть схему управления возбуждением генератора и схему управления стартером. Там есть где соединить зажигание и "+" бортовой сети.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 13:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Ярославль
Помогите разобраться!
Ломал голову все это время. ,потому что когда от соединил замок зажигания осталось гореть лампочка давления масла и приборы работали.Стал полностью смотреть проводку по кабине и увидел что старые владельцы, когда у них начались проблемы с электрикой приборной панели и не работала печка, кинули провод включателя кабинного плафона на включатель печки , при удалении этотого провода и подтяжки проводки на приборах все встало на свои места.Сейчас приборы работают как положено и машина глохнет при выключении зажигания.