полная замена проводки
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
полная замена проводки
Вездеходъ писал(а):[post]307010[/post] Тумблеры
купите тумблеры prosport
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
полная замена проводки
Вездеходъ писал(а):[post]307010[/post] Тумблеры "ON"-"ON" в топку - абсолютное г-но.
Да, тоже столкнулся... Не соответствуют объявленным параметрам. Растаял у меня.
Выкинул все в топку.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
полная замена проводки
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
полная замена проводки
Добрый день господа! Я тут пропал по семейно-техническим причинам на всю осень! И только вернулся к реставрации проводки. В общем как писал выше я купил готовые жгуты (как здесь было верно подмечено - ЗРЯ!!!!) , и провозился кучу человеко-часов с прозвоном этой матни. Ну и как следовало ожидать осталось много не понятных проводов. Наверное основная моя проблема просто в том что я плохо представляю в принципе устройство машины, по этому не могу понять к чему эти провода должны идти. Прошу помощи с определением к чему и от чего должны тянуться провода.
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
полная замена проводки
1я не ясная пара проводов оранжевый и синий, идут от левой стороны кабины, причем запас длины от панели пол метра, дальше оранжевый выходит под щитком приборов "мамой" дальше они выходят в раоне бибикалки тоже с полуметровым запасом
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
полная замена проводки
Второй провод желтый, достаточно короткийраспологается в районе панели с замком зажигания и биметалических пробок
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
полная замена проводки
Он всего длиной сантиметров 30-40
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
полная замена проводки
Вездеходъ писал(а):[post]307010[/post] Тумблеры "ON"-"ON" в топку - абсолютное г-но
Восхищает безапелляционность суждений. И просто шквал критики. При том, что самому показать-то нечего. Только буковки на клавиатуре...
DOTTORE писал(а):[post]307015[/post] Не соответствуют объявленным параметрам. Растаял у меня.
А не надо через тумблер пропускать стартерный ток.
rencom писал(а):[post]307011[/post] Если они релюшками управляют , то нормально
Да, управляют реле. В данную машину установил 12 реле. Тумблера выбирались хозяином машины исключительно по дизайну. Себе я поставил вообще пластмассовые китайские кнопки (фотки в "Моя машина")- и прекрасно работают. А чего бы не работать, у реле ток включения мизерный.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
полная замена проводки
Кстати тоже интересный вопрос, что лучше кнопки или тумблеры? Думал просто кнопок не у кого нет. Как они в работе а главное в удобстве?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
полная замена проводки
В работе что кнопки что тумблеры одинаково. Себе поставил кнопки с подсветкой. Разноцветной. Каждый цвет обозначает свое. К тумблерам надо делать надписи, а их ночью не видно.
8-925-704-3пять-6один
полная замена проводки
AlexanderN писал(а):[post]307067[/post] А не надо через тумблер пропускать стартерный ток.
Они и на релюшках долго не выдерживают - мех часть ломается. Но если еще ток до 50% номинального, то вообще -пипец.
AlexanderN писал(а):[post]307067[/post] При том, что самому показать-то нечего.
Я не увлекаюсь фото всего подряд, особенно недоделок. Еще не факт, что ваша конструкция не заипет в эксплуатации до смерти.
Меня бы не устроило такое электротворчество в моей машине, тем более за деньги.
Если будет возможность сфотаю использование обычных автоматов ИЭК на динрейке для защиты цепей в автокране. (проводка построена в 2007г с использованием кабелей ПВС, с тех пор не было ни одного отказа электрики)
Кстати, даже автоматы в 1000 раз более живучие, чем вышеупомянутые тумблеры, даже если их использовать для постоянной коммутации довольно больших токов, кроме того обеспечивают защиту в аварийных режимах. Недостаток- габариты и дороже вышеупомянутых тумблеров.
Самые лучшие на мой взгляд - тумблеры типа штатных стоящих под панелью приборов, производства СССР (Не Россия, которые тоже гедкостное г-но), и наилучший вариант -автоматические тумблеры на 27В из авиации. Их трудно найти по нормальной цене.
alexanderrzn писал(а):[post]307081[/post] что лучше кнопки или тумблеры? Думал просто кнопок не у кого нет. Как они в работе а главное в удобстве?
Считаю тумблеры лучше, их положение можно найти наощупь, без всякой подсветки.
ГАЗ-САЗ-3511-66
полная замена проводки
Alexanderzn, я себе тоже поставил такую же проводку. Но читая форум понял, что такие провода быстро выйдут из строя. К тому же кто то из парней писал мне, что купленная с такими проводами проводка выгорает. Поэтому им пришлось её в последствии менять. Из всех проводов, показанных тобой на фото у меня остались как раз те, что со стороны жалюзей радиатора и в Нутри кабины. Зато когда где то , что то выйдет из строя ты уже быстрее найдёшь причину.
Но к форумчанин у меня другой вопрос. Я решил все таки восстановить старую проводку (с более Толстыми проводами). Но у меня клеммы аварийной и "поворотной" сигнализации раскуроченный. На схеме реле чёрная коробка #57, на ней есть обозначения. Обозначения указаны в ряд и к тому же не четко видятся. В самой релюшке тоже есть обозначения их видно. Может кто скажет какие обозначения (буквенные) указаны по порядку на схеме? Что бы я по цвету смог уже в клемме их поставить на реле. Спасибо!
Но к форумчанин у меня другой вопрос. Я решил все таки восстановить старую проводку (с более Толстыми проводами). Но у меня клеммы аварийной и "поворотной" сигнализации раскуроченный. На схеме реле чёрная коробка #57, на ней есть обозначения. Обозначения указаны в ряд и к тому же не четко видятся. В самой релюшке тоже есть обозначения их видно. Может кто скажет какие обозначения (буквенные) указаны по порядку на схеме? Что бы я по цвету смог уже в клемме их поставить на реле. Спасибо!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
полная замена проводки
ВеАн59 писал(а):[post]307096[/post] Но к форумчанин у меня другой вопрос. Я решил все таки восстановить старую проводку (с более Толстыми проводами). Но у меня клеммы аварийной и "поворотной" сигнализации раскуроченный. На схеме реле чёрная коробка #57, на ней есть обозначения. Обозначения указаны в ряд и к тому же не четко видятся. В самой релюшке тоже есть обозначения их видно. Может кто скажет какие обозначения (буквенные) указаны по порядку на схеме? Что бы я по цвету смог уже в клемме их поставить на реле. Спасибо!
Для прерывателя указателей поворота РС950П-Т
где:
П — вывод к средней клемме переключателя указателей поворота; ЛБ — вывод к переключателю указателя поворота (левый борт); КТ — вывод к контрольной лампе тягача; ЛТ — вывод к передней сигнальной лампе тягача (левый борт); ПБ —вывод к переключателю указателя поворота (правый борт); ПТ — вывод к передней сигнальной лампе тягача (правый борт); ПЗ — вывод к задней сигнальной лампе тягача (правый борт); КП — вывод к контрольной лампе прицепа; ЛП -выводя сигнальной лампе левого борта примела; ПП — вывод к сигнальной лампе права- го борта прицепа; ЛЗ -вывод к задней сигнальной лампе тягача (левый борт)
Как то так, возможно нужно будет поменять местами ПБ и ЛБ совсем плохо видно на рисунке.
Удачи.
полная замена проводки
Большое спасибо!!!!! А то я уже очки одел, лупу взял и все равно не вижу!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
полная замена проводки
А у вас всей схемы нет?)))))
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
полная замена проводки
Наверное я все же поборю свою лень, соберу все 3 жгута, поставлю на место, заведу и проверю электрику. Потом выну и опишу ее. Гемор конечно, но хоть будет какая то база
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
полная замена проводки
alexanderrzn писал(а):[post]307109[/post] А у вас всей схемы нет?)))))
Загляни сюда.
Схемы электрооборудования ГАЗ 66-11
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
полная замена проводки
Такая есть, только на ней нет некоторых проводов, и в жгуте не все, а то что есть не всегда совпадает. По этому и решил озаботиться созданием схемы для готовых жгутов.
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
полная замена проводки
alexanderrzn писал(а):[post]307054[/post] 1я не ясная пара проводов оранжевый и синий, идут от левой стороны кабины, причем запас длины от панели пол метра, дальше оранжевый выходит под щитком приборов "мамой" дальше они выходят в раоне бибикалки тоже с полуметровым запасом
Есть предположение что это провода для ближнего/дальнего света в кабине цепляются к ножному переключателю, а со стороны морды к правой колодке а далее к фаре.