полная замена проводки

Electronics
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

полная замена проводки

Сообщение uppeshka »

alexanderrzn писал(а):[post]307057[/post] Выход под панелью, синий проходит насквозь слева направо,

Фиолетовый провод идёт от выключателя электродвигателей отопителя до электродвигателя отопителя со стороны пассажира должен идти в паре с белым проводом правого бокового указателя поворотов.
333.jpg
333.jpg (50.53 КБ) 1361 просмотр

В цветной схеме этот провод КРАСНЫЙ, а в книге ФИОЛЕТОВЫЙ
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

полная замена проводки

Сообщение uppeshka »

alexanderrzn писал(а):[post]307060[/post] Второй провод желтый, достаточно короткийраспологается в районе панели с замком зажигания и биметалических пробок

Должен идти от переключателя указателей поворота к левому боковому указателю поворота.
444.jpg
444.jpg (24.84 КБ) 1343 просмотра

Как-то так :D
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

полная замена проводки

Сообщение ВеАн59 »

alexanderrzn писал(а):[post]307109[/post] А у вас всей схемы нет?)))))

Есть. Мне её и описание присылал "Бывший" - Михаил, за что ему огромная благодарность.!!!! Если нужно, то давай эл.адрес вышлю тебе.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

полная замена проводки

Сообщение alexanderrzn »

Нет, точно не они, ониидут от второго жгута который идет от панели приборов вниз и потом соединяеьтся с 3м задним. А это первый жгут, который идет от стартера к панели. В общем. Это очень похоже на некое дублирование света и бибикалки, по тому что географически концы выходят с двух сторон кабины и еще небольшая пара вместе с правым концом в районе бибикалки. Но и свет и бибикалка питаются от другого жгута. Единственное что не подсоединено из света это повторители поворота на боках которые, к ним провода пока не определил, но исключил эти по тому что правый явно короче, и к тому же идет парно, а к повторителю вроде идет один. И на него идет соединение типа папа-мама, а тут вилочка под прижимной винт. Спасибо за версию и внимание!
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

полная замена проводки

Сообщение alexanderrzn »

Вот я балбес, не увидел сообщений на этой странице. Схема у меня есть, вы мне ее и прислали, именно эта, за что вам очень благодарен, по ней 90% собрал и определил.
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

полная замена проводки

Сообщение alexanderrzn »

Да, желтый скорее всего имено на повторитель левый, я так думал но был не уверен. А вот на правый аналога пока не нашел.
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

полная замена проводки

Сообщение samsamych »

alexanderrzn писал(а):[post]307177[/post] Да, желтый скорее всего имено на повторитель левый, я так думал но был не уверен. А вот на правый аналога пока не нашел.

Правый повторитель по схеме белый, по факту грязно-белый, грязно-серый из тонкого жгута, идущего на правый мотор отопителя, обыватель, "штурманский фонарь". В отличия от схемы у меня на омыватель и повторитель идут провода "белого" цвета, повторитель в кембрике, по схеме омыватель черного.
Вопрос к форумчанам, так какой лучше провод для ремонта и модернизации проводки ПВА (ПГВА) или ПВ3? Лучшее доказательство эксплуатация в мотором отсеке (температура и масляная среда).
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

полная замена проводки

Сообщение AlexanderN »

samsamych писал(а):[post]308041[/post] так какой лучше провод для ремонта и модернизации проводки

Голосовалку сделай.
8-925-704-3пять-6один
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

полная замена проводки

Сообщение alexanderrzn »

Только напиши в опроснике писать только тех кто испытал их в работе а не из книжек и рекламных буклетов характеристики переписывать.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

полная замена проводки

Сообщение AlexanderN »

Кстати, кроме провода- который разного цвета и сечения хоть и очень гиморно, но найти можно, нужны еще и качественные клеммы- в Мск торгуют только два магазина, в остальных мягкое дерьмо. Причем клеммы нужны разные, я использую постоянно под десяток разновидностей, редко- еще пяток. Нужны качественные обжимные клещи. Минимум три матрицы. Или трое клещей. Это только на тонкие провода. У меня матриц больше- например, могу обжать клеммы лампы фары... Это все весьма недешево... Если кто надеется обжать пассатижами, то результат сильно огорчит. А паять каждую клемму малореально по времени. Колодка предохранителей на моей фотке- 52 контакта. Практически все заняты. То есть полсотни клемм
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

полная замена проводки

Сообщение pavlo007 »

AlexanderN писал(а):[post]308091[/post] Мск торгуют только два магазина, в остальных мягкое дерьмо.


Что скажите про клеммы калужского КВТ ? Клещи у меня их. Пока доволен. Были дешевые китаезные - как странно обжимали. Вообще для ответственных мест пропаиваю еще для самоуспокоения.
Йа доцент...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

полная замена проводки

Сообщение Пархат »

Вопрос к форумчанам, так какой лучше провод для ремонта и модернизации проводки ПВА (ПГВА) или ПВ3? Лучшее доказательство эксплуатация в мотором отсеке (температура и масляная среда).

На дизельном проводку всю прокладывал сам, так как друга распиновка да и 24 вольта.
купил на разборке проводку от грузового мерса, расплел его.
выложил по размерам и работал.
да при этом купил качественные наконечники в интернет магазине 12вольт.
в местном магазине качественный обжимной инструмент (обошлось 100 америкосов) и пошло поехало.
эксплуатация показала, что не надо давать большие запасы по длине,
но надо прокладывать несколько запасных линий.
что мною и было заранее сделано.
а сейчас несколько новшеств быстро вставил благо линии запасные были.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

полная замена проводки

Сообщение Avalanch »

апп
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

полная замена проводки

Сообщение Mgla »

Пархат писал(а):[post]308094[/post]
в местном магазине качественный обжимной инструмент (обошлось 100 америкосов) и пошло поехало.

что за инструмент есть название, подскажите?
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

полная замена проводки

Сообщение pavlo007 »

Mgla писал(а):[post]317139[/post]
Пархат писал(а):[post]308094[/post]
в местном магазине качественный обжимной инструмент (обошлось 100 америкосов) и пошло поехало.

что за инструмент есть название, подскажите?

Берите КВТ, я доволен, они получше китаезных будут, а цена на них сейчас еще не везде скаканула как на али вслед за курсом.
Йа доцент...
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

полная замена проводки

Сообщение Аркадий »

Пархат писал(а):[post]308094[/post] Вопрос к форумчанам, так какой лучше провод для ремонта и модернизации проводки ПВА (ПГВА) или ПВ3? Лучшее доказательство эксплуатация в мотором отсеке (температура и масляная среда).


Из документации:
ПВА, ПГВА предназначены для соединения автотракторного электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 В.

ПВА – провод высокой гибкости с медной жилой, с поливинилхлоридной изоляцией, одножильный, теплостойкий
От минус 40 до плюс 105°С
изоляция - поливинилхлоридный пластикат;
Рабочее напряжение - до 48 В
Провода стойкие к воздействию дизельного топлива, масла, и бензина, а также к смене температур.

ПГВА - провод повышенной гибкости с медной жилой, с поливинилхлоридной изоляцией, одножильный.
От минус 40 до плюс 70°С
изоляция - поливинилхлоридный пластикат;
Рабочее напряжение - до 48 В.
Провода стойкие к воздействию дизельного топлива, масла, и бензина, а также к смене температур.

ПВ-3 - провод с поливинилхлоридной изоляцией повышенной гибкости;
предназначен для электрических установок при стационарной прокладке в осветительных и силовых сетях а также для монтажа электро­оборудования, машин механизмов и станков.
Температура эксплуатации от минус 50 до плюс 70 С.
изоляция – поливинилхлоридный пластикат.
Рабочее напряжение - до 450 В (для сетей - до 450/750 В) частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1 000 В.

При наличии выбора лучше использовать ПВА. При отсутствии - что есть. Разница в свойствах и в цене не большая.
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

полная замена проводки

Сообщение Аркадий »

За 10 лет эксплуатации устанавливал и те и другие провода. Работают все.
Основное - качество монтажа.
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

полная замена проводки

Сообщение pavlo007 »

Может кто подскажет, как на родной машине должен проходить жгут по моторному отсеку. Я так понимаю, что сначала спускается вниз к датчикам давления масла, а потом под шкивом идет на правую сторону, поднимаясь до датчика температуры ож в радиаторе. Буду признателен за фотку, вдруг...

Все, добрый человек подсказал - по диффузору идет жгут.
Йа доцент...
Аватара пользователя
Vulkan
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Kamchatka

полная замена проводки

Сообщение Vulkan »

Изначально, как шестнадцать лет назад купил машину, сразу убрал всю проводку в гофры, все было хорошо, но сейчас появился баг, включаешь габариты и амперметр сразу глубоко в минуса хлоп.. Мля, задумался о смене проводки, то ли новую покупать и тщательно изолировать всю, то ли мастырить свое. :?: :twisted:
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.
Аватара пользователя
Nex-T
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омск

полная замена проводки

Сообщение Nex-T »

Mgla писал(а):
Пархат писал(а):[post]308094[/post]
в местном магазине качественный обжимной инструмент (обошлось 100 америкосов) и пошло поехало.

что за инструмент есть название, подскажите?


Инструмент кримпер или обжимные клещи, есть для изолированных и не изолированных клемм и наконечников.
Вот здесь хорошая статья об этом: Инструменты автоэлектрика
Ответить

Вернуться в «Электрика»