Сгорели коммутатор и часть проводки
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:49
- Модель: ГАЗ-66-15
Сгорели коммутатор и часть проводки
Нужна помощь.
Из-за неважной тяги двигателя решили сменить экранированное зажигание на обычное.(обе системы бесконтактные ГАЗ 66-15). Купили комплект ВВ проводов(свечи уже стояли NGK), трамблер, катушку(Б-116). Коммутатор оставили прежний (13.3734). Подключили, включили зажигание, начали крутить стартером - не заводится. Секунд через 15 я заметил дым в кабине и запахло горелой проводкой. В процессе проверки выяснил возможные, на мой взгляд, причины: ВВ провод от катушки к трамблеру был с бесконечным сопротивлением, неплотно прижаты контакты к катушке зажигания. Больше ничего не трогал. Проверил выходной транзистор коммутатора - пробит. Катушка целая(на 90% уверен). Резистор выкинули, т.к. купили 131.3734 коммутатор. Провод идущий от резистора к замку зажигания (розовый) - звонится на массу. Провод от вывода Д коммутатора к трамблеру звонится на массу. Провод от + генератора(красный) звонится на массу, если его отключить,то + генератора звонится на массу тоже. Реле регулятор(напряжения) звонится на массу(все контакты). Остальное вроде целое.
Вопрос: + генератора и провод от него(красный) - должны звониться на массу? Что еще могло сгореть/стоит проверить?
Спасибо.
Из-за неважной тяги двигателя решили сменить экранированное зажигание на обычное.(обе системы бесконтактные ГАЗ 66-15). Купили комплект ВВ проводов(свечи уже стояли NGK), трамблер, катушку(Б-116). Коммутатор оставили прежний (13.3734). Подключили, включили зажигание, начали крутить стартером - не заводится. Секунд через 15 я заметил дым в кабине и запахло горелой проводкой. В процессе проверки выяснил возможные, на мой взгляд, причины: ВВ провод от катушки к трамблеру был с бесконечным сопротивлением, неплотно прижаты контакты к катушке зажигания. Больше ничего не трогал. Проверил выходной транзистор коммутатора - пробит. Катушка целая(на 90% уверен). Резистор выкинули, т.к. купили 131.3734 коммутатор. Провод идущий от резистора к замку зажигания (розовый) - звонится на массу. Провод от вывода Д коммутатора к трамблеру звонится на массу. Провод от + генератора(красный) звонится на массу, если его отключить,то + генератора звонится на массу тоже. Реле регулятор(напряжения) звонится на массу(все контакты). Остальное вроде целое.
Вопрос: + генератора и провод от него(красный) - должны звониться на массу? Что еще могло сгореть/стоит проверить?
Спасибо.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:49
- Модель: ГАЗ-66-15
Re: Сгорели коммутатор и часть проводки
Заменил коммутатор на 131-й (без вариатора), все остальное в системе было целым. Машинка завелась, но только со снятым колпачком свечи 1-го цилиндра. Проверка стробоскопом показала,что угол опережения зажигания на 1-м цилиндре - >+45 градусов. Поставили старый трамблер - все в норме. Чем это можно объяснить?
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:49
- Модель: ГАЗ-66-15
Re: Сгорели коммутатор и часть проводки
Пришлось повернуть привод трамблера градусов на 40, от правильного. После этого новый трамблер заработал нормально.