панель приборов живет своей жизнью

Electronics
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

панель приборов живет своей жизнью

Сообщение газ66.34рус »

Приобрел автомобиль мягко говоря ушатанный при покупке щиток приборов вообще не работал после проведения кап.ремонта двигателя и замены контрольных датчиков вроде как заработал щиток приборов поездка от мастерской до ГИБДД переоформление автомобиля прошла с работающим щитком приборов.Дальше самое интересное поездка из МРЭО работает один спидометр и амперметр знакомые электрики у которых обслуживаюсь с 1996 года и нареканий никаких к ним не было и нет определили что умер датчик давления масла (боченок) заменили , но стрелка на приборе стала скакать от "0" до "6" после прогрева все нормализовалось ,теперь умер датчик температуры Сегодня после 3-х дневной стоянки на улице завожу стрелка давления масла скачет по мере прогрева показания прибора пришли в норму, но прибор температуры так и не заработал Может кто что подскажет уже задумываюсь о покупке новой проводки
газ66.34рус
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение Ветлугай »

Думаю не стоит новую проводку тянуть-проще старую отремонтировать.тем более сейчас проводку делают из китайских проводов.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение AlexanderN »

Масса барахлит. Две косички рама-кабина, находятся спереди-внизу, левее и правее радиатора. И 4 винта самой панели приборов.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение vitek-1978 »

Я бы сперва проверил массу между панелью приборов и кабиной,между приборами и панелью и т.п.Может быть плохой контакт между плюсом с замка на приборы(в любом месте цепи от замка , через предохранитель на приблры)
Как-то так.
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение газ66.34рус »

да кстати забыл отметить, что замок зажигания был изначально подключен неизвестно как :shock: , сейчас сделали все как должно быть. Спасибо за советы завтра попробую проверить массовые соединения может что-то и улучшится. Да и сегодня обратил внимание на то что греется сопротивления (металлическая коробочка с тремя выходами. может оно как и по другому называется) которые стоят под правой ногой у водителя под панелью :oops: и из трех выходов подключены только два и четыре или пять проводов свободные концы просто балтаются электрики пообещали разобратся :roll:
газ66.34рус
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение газ66.34рус »

Ветлугай писал(а):Думаю не стоит новую проводку тянуть-проще старую отремонтировать.тем более сейчас проводку делают из китайских проводов.

у меня есть вариант купить с хранения могу дать адресок фирма торгует запчастями с консервы на ГАЗ-66 есть практически все отправляют по всей России адрес скину только в личку чтобы не заподозрили что я кого-то здесь рекламирую у меня лично очень положительный опыт работы с этими ребятами все четко заказ оплата транспортные накладные и через 5 дней получение в транспортной кампании
газ66.34рус
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение ВеАн59 »

У меня было такое то 0, то 6-ка давление. Снял датчик и он оказался сломан. я его потряс и увидел вот это.
Вложения
DSC01476.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение gryaznij »

На счёт показометра давления масла, поставил с бычка механический с его же шлангом, по резьбе всё подходит показания не зависят от электричества ни как, только от наличия или отсутствия давления в двигателе. Из переделок пришлось отверстие в кабине просверлить под шланг, и патрон подсветки не совпадает по подключению к панели приборов старого образца, менял клеммы.
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение Viking-Tver »

газ66.34рус писал(а):Да и сегодня обратил внимание на то что греется сопротивления (металлическая коробочка с тремя выходами. может оно как и по другому называется) которые стоят под правой ногой у водителя под панелью :oops: и из трех выходов подключены только два и четыре или пять проводов свободные концы просто балтаются электрики пообещали разобратся :roll:

Так при работающем двигателе он и должен нагреваться - через него протекает ток системы зажигания. На автомобилях с экранированной системой зажигания вариатор имеет два вывода, с обычной - три. Средний вывод задействуется при пуске двигателя (работе стартера), тем самым во время пуска сопротивление вариатора уменьшается, что влечёт за собой увеличение мощности искры.
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение газ66.34рус »

Viking-Tver писал(а):
газ66.34рус писал(а):Да и сегодня обратил внимание на то что греется сопротивления (металлическая коробочка с тремя выходами. может оно как и по другому называется) которые стоят под правой ногой у водителя под панелью :oops: и из трех выходов подключены только два и четыре или пять проводов свободные концы просто балтаются электрики пообещали разобратся :roll:

Так при работающем двигателе он и должен нагреваться - через него протекает ток системы зажигания. На автомобилях с экранированной системой зажигания вариатор имеет два вывода, с обычной - три. Средний вывод задействуется при пуске двигателя (работе стартера), тем самым во время пуска сопротивление вариатора уменьшается, что влечёт за собой увеличение мощности искры.

СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
газ66.34рус
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение газ66.34рус »

gryaznij писал(а):На счёт показометра давления масла, поставил с бычка механический с его же шлангом, по резьбе всё подходит показания не зависят от электричества ни как, только от наличия или отсутствия давления в двигателе. Из переделок пришлось отверстие в кабине просверлить под шланг, и патрон подсветки не совпадает по подключению к панели приборов старого образца, менял клеммы.

можно фото как установлено
газ66.34рус
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение gryaznij »

газ66.34рус писал(а):можно фото как установлено

Могу на выходных сделать, только что конкретно фоткать? Прибор такой же как и электрический по всем размерам только шкала до 10 размечена от него идёт шланг который вкручивается за место того датчика давления что шел на стрелку. Не факт что с бычка но брал в грузовых запчастях как бычковский.
Выглядит так Изображение
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение газ66.34рус »

gryaznij писал(а):
газ66.34рус писал(а):можно фото как установлено

Могу на выходных сделать, только что конкретно фоткать? Прибор такой же как и электрический по всем размерам только шкала до 10 размечена от него идёт шланг который вкручивается за место того датчика давления что шел на стрелку. Не факт что с бычка но брал в грузовых запчастях как бычковский.
Выглядит так Изображение

можно фото датчика и как проложен шланг под кабиной
газ66.34рус
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение gryaznij »

Посмотрю что можно сфоткать, я летом антикор под кабиной делал так что не знаю что будет видно. Тока не пойму про какой датчик речь, если про тот который выкручивать надо то большой. Выглядит так
[img]http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=88573397-62-72&n=21[/img]
Расположен спереди слева по ходу движения на двигателе за пружиной кабины. Вот его выкрутить, провод отключить, вкрутить шланг там штуцер с такой же резьбой. Он вкручен в типа тройник в котором стоит ещё датчик аврийного давления на контрольку его не трогаем.
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение газ66.34рус »

gryaznij писал(а):Посмотрю что можно сфоткать, я летом антикор под кабиной делал так что не знаю что будет видно. Тока не пойму про какой датчик речь, если про тот который выкручивать надо то большой. Выглядит так
[img]http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=88573397-62-72&n=21[/img]
Расположен спереди слева по ходу движения на двигателе за пружиной кабины. Вот его выкрутить, провод отключить, вкрутить шланг там штуцер с такой же резьбой. Он вкручен в типа тройник в котором стоит ещё датчик аврийного давления на контрольку его не трогаем.

Какой выкручивать я и так знаю что на его место установить какой датчик как выглядит и как подключается как проложена магистраль под кабиной до прибора жду фото
газ66.34рус
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение gryaznij »

Тогда мы просто не понимаем друг друга :shock: Я же писал
Прибор такой же как и электрический по всем размерам только шкала до 10 размечена от него идёт шланг который вкручивается за место того датчика давления что шел на стрелку.

Может не совсем понятно выражаюсь, но попробую ещё раз. Покупается манометр и к нему шланг, один конец шланга вкручивается в двигатель другой в манометр, всё ни каких датчиков больше не надо. Манометр непосредственно измеряет давление в двигателе через шланг.
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение газ66.34рус »

gryaznij писал(а):Тогда мы просто не понимаем друг друга :shock: Я же писал
Прибор такой же как и электрический по всем размерам только шкала до 10 размечена от него идёт шланг который вкручивается за место того датчика давления что шел на стрелку.

Может не совсем понятно выражаюсь, но попробую ещё раз. Покупается манометр и к нему шланг, один конец шланга вкручивается в двигатель другой в манометр, всё ни каких датчиков больше не надо. Манометр непосредственно измеряет давление в двигателе через шланг.

Прошу прощения это я затупил я думал что на место боченок ( как на вашем фото) должен вкручиватся другой какой датчик. Насколько я понял датчик выкидывется на его место вкручивается шланг который уже идет на прибор в кабину. Вот еще вопрос в магазинах где продают такие маноаметры как на вашем фото там же продают и шланг под этот манометр как он выглядит можно фото и как вы уложили и завели шланг в кабину
СПАСИБО хотелось бы фото
газ66.34рус
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение gryaznij »

Теперь правилно поняли :D Прибор и шланг брал в одном месте, в моём случае это был большой магаз торгующий запчастями к грузовым авто. Шланг длинной 1.5-2м на одном конце маленький штуцер под прибор на другом больше в двигатель, диаметр примерно 15мм. На выходных посмотрю что можно сфоткать.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение ВеАн59 »

А как подсветка прибора осуществляется?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: панель приборов живет своей жизнью

Сообщение gryaznij »

Точно так же как и у родного.
Ответить

Вернуться в «Электрика»