Нужен совет
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Нужен совет
полдня мучаюсь не могу открутить нижний болт стартера.
из!за того что головка входит под углом она проскальзывает.
видать на заводе перестарались лет тридцать назад.
затянуди на совесть да и прикипела.
из!за того что головка входит под углом она проскальзывает.
видать на заводе перестарались лет тридцать назад.
затянуди на совесть да и прикипела.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Нужен совет
хорошая головка , карданчик и несколько удлинителей .
Садимся между кпп и раздаткой на землю и крутим
Садимся между кпп и раздаткой на землю и крутим
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Нужен совет
ура открутил болт закрученный в 1986 году.
правда на это ушел световой день и банка ВДешки.
умели в свое время собирать машины вСоветском Союзе..
правда на это ушел световой день и банка ВДешки.
умели в свое время собирать машины вСоветском Союзе..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Нужен совет
не знаю применимо ли в этом случае - но всплыла картинка в памяти.
видел на автосервисе жигулевском для откручивания неудобных болтов специнструмент в виде кочерги длиной метра полтора изготовленный из куска толстой рифленой арматуры
( кажется это при смене сцепления нужно для верхних болтов КПП на классике, а может и нет , уже не помню точно)
один конец арматуры заточен под квадрат - на него одевается головка,
а второй конец арматуры сделан буквой Г чтобы за него крутить руками .
эта кочерга просовывается между коробкой и днищем так что конец с головкой оказывается возле двигателя а за ручку крутят стоя под задним мостом .
удивительно было наблюдать что болт крутят находясь при этом на таком большом от него расстоянии .
видел на автосервисе жигулевском для откручивания неудобных болтов специнструмент в виде кочерги длиной метра полтора изготовленный из куска толстой рифленой арматуры
( кажется это при смене сцепления нужно для верхних болтов КПП на классике, а может и нет , уже не помню точно)
один конец арматуры заточен под квадрат - на него одевается головка,
а второй конец арматуры сделан буквой Г чтобы за него крутить руками .
эта кочерга просовывается между коробкой и днищем так что конец с головкой оказывается возле двигателя а за ручку крутят стоя под задним мостом .
удивительно было наблюдать что болт крутят находясь при этом на таком большом от него расстоянии .
Нужен совет
Подходит ли, задняя полуось ГАЗ 53 на ГАЗ 66?
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Нужен совет
Нет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Нужен совет
Нет не подходит у 53го мост уже и под подкачку на полуоси нету ничего.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Нужен совет
[ref]Пархат[/ref],
Могла уйти и банка самогона
шишига Это для суровых людей!
Далеко не каждый выдержит гайки крутить, тем более что-то переделывать
Пархат писал(а):[post]165300[/post] закрученный
Могла уйти и банка самогона
шишига Это для суровых людей!
Далеко не каждый выдержит гайки крутить, тем более что-то переделывать