После того как выключаю массу пиборы продолжаю работать

Electronics
Ответить
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

После того как выключаю массу пиборы продолжаю работать

Сообщение victor »

Случай такой:недавно купил на шишку новую акум батарею через некоторое время акум полностью сдох, пробовал зарядить ,не заряжается.Отвез в сервис центр там сказали что причину неисправности неполадки в электрике машины ,отказались поменять мне другой акум по гарантии,но все-таки поставили акум на зарядку у них и через некоторое время он пришел в норму.Привез батарею домой поставил на шишку ,пробовал крутить стартером все в норме,пророботал целый день без приключений ,а вот вечером когда пробовал выключить массу оказалось что после выключения кнопки приборы ивсе остальное продолжают работать хотя так не должно быть и вот тогда я подумал что действительно в электрике моей шишки есть какие-то неполадки. Я в электрике не разбираюсь может кто-то поможет советом?
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: После того как выключаю массу пиборы продолжаю работать

Сообщение Viking-Tver »

Добрый день. А там и разбираться то нечего - просто посмотри куда идёт провод массы. Наверняка сразу на раму. А должен на выключатель массы. Но неработающий выключатель массы не может быть виновником разряда АКБ.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: После того как выключаю массу пиборы продолжаю работать

Сообщение Герман »

1) может быть неисправен выключатель массы или у провода массы повреждена изоляция и имеется утечка тока на раму на участке между выключателем и АКБ
проверяется сниманием минусовой клеммы с АКБ
2)
если после скидывания клеммы в сети останется напряжение - значит в машине есть еще один акб.
на машине может быть установлен в кунге второй аккумулятор ( со своим выключателем массы или минус от него идет на раму без выключателя )
тогда отключение массы в кабине приведет к отключению только одного аккумулятора , а от второго приборы будут работать.
если в машине есть этот второй дополнительный акб( спрятан незнамо где в кунге) и он очень старый то он может разряжать заряженный АКБ ( при условии что выключатель массы на стоянке не выключен)
----------------------------------------
при заряжании внешним зарядным устройством от 220в в некоторых инструкциях предписано отсоединять обе клеммы АКБ от сети автомобиля
и заряжать отключенный от машины АКБ.
Аватара пользователя
bk-123-andrey
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омская обл.

Re: После того как выключаю массу пиборы продолжаю работать

Сообщение bk-123-andrey »

или мистика или что с электрикой :D машина стоит за двором ну вижу я её буквально каждый час :D вообщем ситуация такая сегодня утром уехал в город вечером иду с электрички вижу что на машине горит свет :?: и тут сразу мысля как он загорелся? утром всё нормально было..открыл машину сигналю ...что то пытается но слабо! тяну руку к массе ..она выключена :!: смотрю переключатель света включен .... всё выключил включаю свет он не горит :roll:
Что мне думается это выключатель массы плохой?? кто что подскажет :?
Знает не тот, кто делает вид, что знает, а знает тот, кто, не зная, делает все, что бы узнать.
Аватара пользователя
Viking-Tver
Новообращенный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Тверь

Re: После того как выключаю массу пиборы продолжаю работать

Сообщение Viking-Tver »

А чего тут подсказывать? Быть может у тебя минусовой провод от аккумулятора сразу к раме прикручен. Ну или выключателю хана. Проще посмотреть, а не гипотезы выдвигать, тем более много времени это не займёт.
Ответить

Вернуться в «Электрика»