Задний мост на рычагах от SitVit

Chassis
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение LAV76 »

конструктивно он лучше в шаровой опоре палец высынут с одной стороны а в шс сквозной отверстие в которой и продевается палец. скажем так шс традиционно использют при строительстве рычажных подвесок в ша

вот тяга реактивная маз http://www.minprom.gov.by/images/products/6885.jpg
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Исходя из всего вышесказанного, прошу совета по переделке передней подвески. Может кто что лучше подскажет?
Сейчас готовы только заготовки. Хотели завтра начинать уже ставить. Выглядит так:

Тяги продольные такие-же как я поставил назад. А-образный рычаг крепится к передней части рамы, почти возле бампера. Передние кронштейны А-образного рычага опущены ниже рамы на 4 см. (так получается проще), но не выходят за низ бампера. На мост А-образный рычаг крепится посередине моста (редуктор там смещен, а на заднем мосту стоит посередине). Пружины по две на каждую сторону тоже так как сзади, только разнесены на 20 см. больше друг от друга. На каждый поворотный кулак (шарнир), сверху, где крышечка стоит крепится стойка с пружиной под 45 градусов, а другим концом через опорный подшипник крепится к кронштейну на раме.
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение LAV76 »

думаю что два продольных рычага и панар будут проще. и кс тати на счет труб подумай. передние рычаги большую нагрузку будут воспринимать. используй потолче трубу с толщиной стенки большой. тонкая внутри как мне кажется лишняя
Последний раз редактировалось LAV76 05 апр 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

LAV76 писал(а):думаю что два продольных рычага и панар будут проще.


Нет, продольных рычага тогда нужно 4 шт. Основные, и два дополнительных к верхним точкам на чулке, так как иначе мост будет проворачиваться. А панара убирает только боковые смещения (поперечные).
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Домье. »

При такой концепции , пока ничего не надо трогать, а вот когда развалится тогда переделывать с учетом старых ошибок. Это первая машина ,считай идут полевые испытания
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Домье. писал(а):При такой концепции , пока ничего не надо трогать, а вот когда развалится тогда переделывать с учетом старых ошибок. Это первая машина ,считай идут полевые испытания


Ну наконец то хоть кто то меня понимает, да и еще и вслух поддержал!!!!!!!!!!! Большое спасибо!!!
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

SitVit писал(а):
LAV76 писал(а):думаю что два продольных рычага и панар будут проще.


Нет, продольных рычага тогда нужно 4 шт. Основные, и два дополнительных к верхним точкам на чулке, так как иначе мост будет проворачиваться. А панара убирает только боковые смещения (поперечные).


Вот фото подвески котлеты с мостами ГАЗ-66 именно с тягой панара. Там 4 тяги.
Вложения
7659826f.jpg
Последний раз редактировалось SitVit 05 апр 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

LAV76 писал(а):думаю что два продольных рычага и панар будут проще. и кс тати на счет труб подумай. передние рычаги большую нагрузку будут воспринимать. используй потолче трубу с толщиной стенки большой. тонкая внутри как мне кажется лишняя


На счет трубы согласен полностью. Сзади у меня стоит труба с толщиной стенки 4 мм. А в нее вставлена труба с толщиной стенки 3 мм. Получается ооочень мощно.
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение LAV76 »

так вот
Вложения
1.JPG
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение LAV76 »

а та что на твоем фото это пятирычажная я думаю это слишком для газ-66. собственно можно и унимоговскую схему замутить. там восе один рычаг дышло и один панар
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Домье. »

только там раздатка почти жестко стоит на раме и много еще чего ,проще Унимог купить чем все переделывать .Что там у Вас с таможней?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Домье. »

Сейчас сезон начался ,нужно гонять и получать удовольствие . В этой машине надо много чего переделать чтобы получить болид ,а судя по салону хозяину нужен комфортный пятиместный грузовичок для шашлыкинга ,с понтовым внешним видом и хорошей проходимостью .
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

LAV76 писал(а):так вот


Это принцип как на УАЗе Патриоте стоит. Только рычаг более навороченый.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Домье. писал(а):Сейчас сезон начался ,нужно гонять и получать удовольствие . В этой машине надо много чего переделать чтобы получить болид ,а судя по салону хозяину нужен комфортный пятиместный грузовичок для шашлыкинга ,с понтовым внешним видом и хорошей проходимостью .


Начиналось именно все как вы написали. Но после выезда на соревнования, захотелось большего. Грубо говоря, "Остапа понесло". :-) Буду идти по намеченному плану. Кстати на шашлык на ГАЗ-66 еще не ездил. Использую для этих целей пикапчик свой ....
Вложения
1234.jpg
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

LAV76 писал(а):а та что на твоем фото это пятирычажная я думаю это слишком для газ-66. собственно можно и унимоговскую схему замутить. там восе один рычаг дышло и один панар


С двумя продольными рычагами считаю не очень надежной переднюю подвеску для ГАЗ-66. При компоновке с А-образным рычагом на раму нагрузка передается в 4-х точках, а при двурычажной подвеске с панара только на 2-е точки. Я как-то недавно прыгая с отвесного обрывчика в 1.5 метра в лужу более метра глубиной на скорости 70 км. ч., после успешного приземления (точнее приводнения) подумал о точках крепления передней подвески, и думаю в этом случае их лучше четыре чем две.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Гость »

SitVit писал(а):Мы только учимся. Вообще это первый наш выезд на серьезное (на наш взгляд) бездорожье :-) Спасибо за замечания. Учтем все.
А трос лебедки у меня на барабане - 50 метров. Так и было с завода. Удлинитель тоже такой трос 50 метров. Блоков 17-ти тонных у нас есть 3 штуки. Мы вроде все снаряжение купили, но еще не пользовались. Только теоретически понимает как это делать. Но как всегда, практика от теории довольно далека.
И какой оптимальной длины оставить трос на лебедке?
Штатно у тебя и кабина другая :D У меня 131 лебедка 80 м троса-штатно, оставил два первых слоя и еще чуток- около 22-25 метров,остальное удлинителями разной длины. Вообще тема (трос, удлинитель) не раз обсуждалась - пройдись поиском вот например
comandor писал(а):Ребята - совет вам , выстраданный людьми, многими годами по лесу отработавшими. Не мотайте по 70 метров и более - мотайте по 15-20. Остальное расстояние делайте удлинителями. Пусть барабан всегда будет почти пустой. Не дай бог вам собрать трос на полном барабане , если тянуться хоть немного в бок.

Б23 писал(а):Если помогать себе колесами - можно нарваться еще на одну гадость:
колеса внезапно зацепятся хорошо за удачный кусочек грунта, потянут машину быстрей лебедки и сильно прослабят трос, а потом также внезапно пападут на слабый грунт.
А когда трос прослабился - витки на барабане также прослабились и вот тут наступает закусывание витков на барабане.
Я сам "разматывал" болгаркой два таких барабана с БРДМ.
comandor писал(а):Тянулся много и кстати почти всегда под предельными боковыми углами. Может не везло просто. Тянуться в бок без помощи колёс - просто выедешь с загнутой рамой.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Домье. писал(а):только там раздатка почти жестко стоит на раме и много еще чего ,проще Унимог купить чем все переделывать .Что там у Вас с таможней?


У меня Унимог уже был. Это трактор. Мне под сапоги он не подошел :-) Пришлось продать.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Гость писал(а):
SitVit писал(а):Мы только учимся. Вообще это первый наш выезд на серьезное (на наш взгляд) бездорожье :-) Спасибо за замечания. Учтем все.
А трос лебедки у меня на барабане - 50 метров. Так и было с завода. Удлинитель тоже такой трос 50 метров. Блоков 17-ти тонных у нас есть 3 штуки. Мы вроде все снаряжение купили, но еще не пользовались. Только теоретически понимает как это делать. Но как всегда, практика от теории довольно далека.
И какой оптимальной длины оставить трос на лебедке?
Штатно у тебя и кабина другая :D У меня 131 лебедка 80 м троса-штатно, оставил два первых слоя и еще чуток- около 22-25 метров,остальное удлинителями разной длины. Вообще тема (трос, удлинитель) не раз обсуждалась - пройдись поиском вот например
comandor писал(а):Ребята - совет вам , выстраданный людьми, многими годами по лесу отработавшими. Не мотайте по 70 метров и более - мотайте по 15-20. Остальное расстояние делайте удлинителями. Пусть барабан всегда будет почти пустой. Не дай бог вам собрать трос на полном барабане , если тянуться хоть немного в бок.

Б23 писал(а):Если помогать себе колесами - можно нарваться еще на одну гадость:
колеса внезапно зацепятся хорошо за удачный кусочек грунта, потянут машину быстрей лебедки и сильно прослабят трос, а потом также внезапно пападут на слабый грунт.
А когда трос прослабился - витки на барабане также прослабились и вот тут наступает закусывание витков на барабане.
Я сам "разматывал" болгаркой два таких барабана с БРДМ.
comandor писал(а):Тянулся много и кстати почти всегда под предельными боковыми углами. Может не везло просто. Тянуться в бок без помощи колёс - просто выедешь с загнутой рамой.


Спасибо, будем изучать.
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение LAV76 »

да рычаг а-ля патрит крузак патрол и прочее. твой а будет все равно ловить только реактивный и боковой. от прыжка с отвесного обрыва он не спасет.
хотя часа идея задом наперед А-рычага забавная.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

LAV76 писал(а):да рычаг а-ля патрит крузак патрол и прочее. твой а будет все равно ловить только реактивный и боковой. от прыжка с отвесного обрыва он не спасет.
хотя часа идея задом наперед А-рычага забавная.


Думаю спасет. Он ведь будет стоять по ходу машины. Крепление к раме перед мостом. Поэтому будет работать на растяжение. А реактивные тяги на сжатие. Им будет попроще удар держать с А-образкой. Кроме того А-образный рычаг будет зашит металлом. Поэтому выступит и защитой и лыжей и водоразделителем :-)
Ответить

Вернуться в «Ходовая»