Теоритические измышления про АБС

Chassis
Ответить
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Теоритические измышления про АБС

Сообщение rencom »

потихоньку ( пока совсем вяло ) начал думать про ABS .....Донор Газель .... http://www.allgaz.ru/tuning/absgazel.php

Понимаю что это сложно , поэтому и не спешу ...

Захотелось мне это после последней поездки в лес , когда обратный путь по гололёду и горкам изрядно меня напрягал .
Может кто знает про газелькину абс , что да как . Может и не очень страшно там всё?

Насколько понимаю минимально нужно
1 датчики на колёсах
2 главный тормозной ( интересно от газели вообше как к нам )
3 блок управления ( ставить его где ? )

всё в продаже есть . А вот насколько это можно и нужно ?

Пока писал в голову пришла мысль . Может просто зашиповать колёса на зиму ?Такое можно ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

1 протянуть заново все шланги
2 поставит блок насосов
3 а выдержат ли наши колодки?
4 датчики тоже гимор изрядный

Не проще смотреть систему абс с камаза?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Добрый Фей писал(а):1 протянуть заново все шланги
2 поставит блок насосов
3 а выдержат ли наши колодки?
4 датчики тоже гимор изрядный

Не проще смотреть систему абс с камаза?


1 не очень страшно и сложно
2 ну это понятно ( кстати он как я понимаю возле вакуумника должен быть ? Неудобное место )
3 а что не выдержат то ? колодки ? вот цилиндры это да
4 почему ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Как говориться "у дураков мысли сходяться" :) Месяц репу морщу на тему ABS/ESP/EBD/ASR/TSC/BAS и прочее. Если с ABS более менее понятно (имею ввиду донора блока управления и почего), то с противобуксовкой TSC тема совсем мутная. Хотя это тот же блок управления ABS с программным дополнением.
Нет ли такого у кого на примете? Или начать делать ABS (напрмер чего-нибудь приладить от нового ПАЗа), а все остальное по ходу...

Добрый Фей писал(а):Не проще смотреть систему абс с камаза?

На камазе разве не пневмо-гидравлическая система стоит ( на ПАЗе не лучше вариант, больше подходит к ГАЗ -3307)?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Камаз и ПАЗ (последнии модификации) стоят пневматические тормоза. На ПаЗ мосты с бычка вкрячили.

А почему предлагаю смотреть на пневматику, более просто это сделать.

Если есть сигналы с колес, то что делать АБС что АПС все равно. Отличия в насосе и прошивках мозгов.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Если есть сигналы с колес, то что делать АБС что АПС все равно. Отличия в насосе и прошивках мозгов.

Прошитые мозги решаемо, а отличие в насосе - это печально.
Честно говоря, думал что насос тут не причем...
За пневматические тормоза Гайцы могут малость поиметь, чего не хочеться, гидравлическая АБС то же вызовет финансовое любопытсво представителей власти, но их найти еще надо будет. У меня 66-й категории "Д" и техосмотр на него купить без предъявления ТС тяжеловато....
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Категория Д ??? Техосмотр 2 раза в год?????
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Категория Д ??? Техосмотр 2 раза в год?????

Ну, вобщем-то да. При хорошем состоянии ТС и относительно малом годовом пробеге + некоторые преференции со стороны сотрудников СТО, ИМХО, техосмотр не проблема. Зато можно гордо проскочить на 66-ом по центру любого города...
Русский понт дороже американского доллара :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
alexk
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:28

Сообщение alexk »

Мне кажется абс лучьше взять с Валдая. Там задняя балка от газ 53 дисковые тормоза спереди и сзади я сам думал на эту тему только мне это не нужно, я ездил на машинах с абс и мне не понравилось.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»