Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Chassis
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение 135 »

Если начинаю на твёрдом покрытию движение с второй, небудет повышенной износ сцепления ?

ты поймёшь это сразу - мотор откажется трогаться, при продолжительной попытке завоняет сцеплением.
3 и 4 пониженную используют тогда, когда надо ехать быстрее второй пониженной но условия в общем не нормальные и явно в ближайшем будущем будет использоваться вторая а то и первая. В общем системный блок не накрыт крышкой не потому что надо было её снять а потому что лень одеть.
3 тью пониженную использую довольно часто. Тронулся со второй, чуть лучше дорога или в гору еду и надо быстрее - включаю третью пониженную и в середине подъёма перехожу на вторую а то и на первую пониженную.
Shy - у тебя всё так и с машиной и с прокладкой
+79181267290
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Morcak »

Исё уже понял. Переклучать на бездоролжью неполучается. Всё время на танкодроме ездим на 1 или 1-2 пониженую.
Техника немножко отличается от мотоцикла :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение ddiimm »

проверь полностью ли отходит диск сцепления при нажатии на педаль .

возможно он немного прокручивается маховиком и поэтому мешает включению трансмисии..

особенно это может ощущаться если трансмисия нагружена и не имеет зазоров тоесть включен передок и пониженная . :wink:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Morcak »

и как узнать, если выключается на 100%
Будь готов !
Всегда готов !
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере

Сообщение Shy »

Накопилось несколько тупых вопросов по матчасти:


1) Какое положение изображено на схеме? За счет сцепления чего с чем осуществляется прямая передача? 2 с 3?

2) Происходит ли смазка при включенной в раздаточной коробке нейтрали? масло залито через пробку 13. Вращается ли при этом промежуточный вал?


Изображение
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере

Сообщение rencom »

Изображена нейтраль . При прямой передаче 2 сдвигается вправо и входит в зацепление с 3
На нейтрали промвал не вращается . поэтому с КОМом уровень масла выше .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере

Сообщение Shy »

Спасибо, значит все правильно.

Тогда следующий вопрос - через что кроме крышки можно залить масло, чтобы повысить уровень и есть ли в этом необходимость? А то учит меня один соклубник прогревать масло в обеих коробках одновременно на нейтрали в РК, а меня гложут сомнения.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере

Сообщение 135 »

А то учит меня один соклубник прогревать масло в обеих коробках одновременно на нейтрали в РК

нагреется только в кпп и заметного эффекта не даст. Переключать скорости будет чуть легче но наката не будет до тех пор, пока не прогреется масло в мостах и колеса не станут снова круглыми.
+79181267290
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере

Сообщение UAZMETALL »

135 писал(а):А когда едешь в гору на 1Н (первая пониженная) то в принципе и не успеешь включить вторую. Тут порой и по ровному то не всегда это получится а если и получится, то машина практически остановится.
Вообще-то по твердому покрытию (асфальт) ездить с подключенным передком нельзя.
Выгоду от различных метод можно считать по разному и зачастую это исключительно вопрос вкуса и психологических предпочтений (потому что доказательств серьезных за или против той или иной методы собрать трудно) при условии явного не насилования авто.
Я, например, начинал ездить по принципу - съехал с твердого и разогнаться выше 40кмч не смогу - сразу подключаю передок и пониженную. Щас езжу по другому принципу - подключаю передок там где надо, пониженную там где надо. Обычно (в наших предгорьях) передок подключаю в нужде пониженной.
При этом берегу 1вую передачу - стараюсь на ней не ездить. Это потому, что в 30 и более градусные подъёмы я захожу на первой пониженной и там от того выбьет или не выбьет передачу зависит не только моя жизнь. То есть я лучше буду ехать на второй пониженной чем на первой повышенной.
Возвращаясь к теме переключения с первой пониженной на вторую. Это обычно делается на месте. Едет авто на 1Н далее есть четкое понимание что дальше уже можно быстрее. Здесь выполняется остановка в удобном месте, включается 2Н и трогаемся, продолжаем движение.

Та же фигня. Первую и вторую пониженную (кстати, пониженная - это не Н, а L) включаю через полную остановку. Третья пониженная после второй включается более-менее легко, так как скорость уже какая-никакая есть. Ну и четвертая, соответственно, тоже.

Первой пониженной я пользуюсь помимо явной жести под колесами, еще в том случае, когда между деревьями надо пролезть в ограниченном пространстве, да еще особенно, если при этом едешь по кочкам и можно цепануться верхней частью КУНГа за дерево...

Кстати, у меня вылетает вторая передача при езде по спуску. Так все нормально, машина тормозит двигателем, но иногда при нажатии на тормоз торможение двигателем прекращается и вторая может вылететь. Но меня это не беспокоит, так как это происходит только когда уже тормоза основные сработали. Да и ручник у меня зверский какой-то - держит на 30градусном подьеме, но это уже вообще крайний случай.

А еще первой пониженной пользуюсь когда по корням скачу и по бревнам, чтоб не так сильно трясло...
С уважением, Дмитрий.
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере

Сообщение diesel »

Кстати по поводу двойного выжима :
Можно ездить и без двойного выжима, если выключать передачу без сцепления, просто убирая тягу с двигателя отпуская газ.
Алгоритм такой:
1-отпускаем газ и в этот момент коротким резким движением выключаем передачу.
2-выжимаем сцепление и включаем следующую передачу.
Все !
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение ВеАн59 »

Прочитал тему и ни понял ничего!! Видимо я ( Пип-пип-пип-пип) !!! :oops: :oops: :oops: со 2й на 3ю и с 3й на 4ю с грехом пополам ещё как то переключаюсь, а вот с 4й на 3ю и с 3й на 2ю ни как не могу понять как включать!!! :oops: :oops: :oops: езда на заднем мосту, на сухом асфальте!!! Опыта езды нет!!!
Приходилось "останавливаться" и все начинать со второй, чем всем водителям доставлял массу негативных эмоций. Выжимал полностью педаль сцепления, рычагом искал "место" куда воткнуть передачу, при этом зубья КПП явно мной были возмущены!!! Пытался и с двойным выжимом, и с тройным выжимом, даже с четвертным выжимом включать передачи!!
Дайте совет где и что я нетак делаю!!! :oops: :oops: :oops:
Саня (Заводило) сев за баранку и проехав не много ничего плохого про КПП не сказал!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Папуся СССР »

Ты про прямую передачу или пониженную в рк? Тема то про пониженную...
В нормальной эксплуатации, т.е. прямая рк, на газонах двойной выжим нужен всегда. При понижении передачи еще и подгазовка.... Сцепление нажал - нейтраль, отпустил - подгазовка (до оборотов чуть выше, чем станут при переключении на низшую. Грубо говоря, дотянул, что обороты на 4-й уже 1500, а на 3-й таже скорость 2500. Значит подгазовка нужна до 2700, чтоб после нажатия сцепления обороты валов в кпп успели придти к общему числу) сцепление нажал-включил низшую передачу. Если обороты при подгазовке ниже, чем должны быть после включения пониженной, то или не включится, или хруст. Если не включается, то сцепление отпустил, газанул больше и опять нажал-включил скорость.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Prey2006 »

больше газу давайте при перегазовке либо затормаживайте больше автомобиль, ну и поточнее ручагом, ну и конечно задержки между выжимами сцеплением [и перегазовкой] минимальны. в целом все придет с опытом. денек/пару покатаетесь и все станет нормально.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение ВеАн59 »

На прямой!! Тему выбрат т к более близкая к моему вопросу ("проблеме").
Попробую!! А я наоборот старался что бы обороты падали до минимума!!!!
Спасибо!! Буду практиковаться!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Medvedev
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Фрязино

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Medvedev »

Распространенная ошибка людей, которые считают, что они знают что такое "двойной выжим" при переключении на более низкую передачу: они подгазовывают при нажатой педали сцепления, а надо отпустить педаль сцепления - газануть - нажать сцепление - втыкать передачу.
(приходилось ездить с несколькими водилами, на коробках без синхронов. все делали эту ошибку)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение il031 »

Medvedev писал(а):[post]320061[/post] Распространенная ошибка людей, которые считают, что они знают что такое "двойной выжим" при переключении на более низкую передачу: они подгазовывают при нажатой педали сцепления, а надо отпустить педаль сцепления - газануть - нажать сцепление - втыкать передачу.
(приходилось ездить с несколькими водилами, на коробках без синхронов. все делали эту ошибку)


потому что они не представляет что он делает и и что происходит после его действий
Я ваш газон мосты шатал...
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Shy »

Газу, газу больше =) И в ногах не путаться ))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]320054[/post] Саня (Заводило) сев за баранку и проехав не много ничего плохого про КПП не сказал!!!

Если он нормально переключает, то пусть посмотрит на твои ошибки. Если и у него не получается, то регулировать ход педали и скорее всего корзину.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение MERIDIANIX »

Здесь коротко и доходчиво про переключение с двойным выжимом.
https://www.youtube.com/watch?v=S7oZKR6RIZk
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение ВеАн59 »

Александр, мы ехали на разных машинах. Он на своей я на своей. Потом я попросил его "посмотреть" мою на ходу. Он сел и у него все легко и шустро получалось!!! А я чудак на букву "м" ни как не могу приноровиться пока. :D
Medvedev спасибо!! Я подгазовывал на выключенном сцеплении!!!
Спасибо братцы!!! Буду набивать руку и ногу!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Ходовая»