Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Chassis
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Morcak »

Еду по поле, по равнине, 10-15 см снега, вклучен передок. Еду на первую передачу, газую на 3000 оборот, выклучаю сцепление, нейтрал, хочу вклучить вторую и неполучается. Зубы ркк говорят - нехотим !
На пониженую несмогу вклучит передачу даже на асфалте. Только если еду с горки.
Моя машина заклета.
Будь готов !
Всегда готов !
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение виталян »

скорости переключаются с двойным выжимом то есть выжал сцепление выключил передачу ,выжал сцепление включил передачу а при переходе с высшей передачи на пониженную надо в промежутке ещё газ надавить
а по поводу расхода бензинового двишателя на среднем бездорожье 60-65л
ok
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Гость »

Morcak писал(а):Еду на первую передачу, газую на 3000 оборот, выклучаю сцепление, нейтрал, хочу вклучить вторую и неполучается. Зубы ркк говорят - нехотим !
На пониженую несмогу вклучит передачу даже на асфалте. Только если еду с горки.
Моя машина заклета.
это сделано специально - что бы потенциальный противник
на русских военных машинах ехать не мог (пендосы даже на хамерах с автоматом ездят) , а мы на чем угодно поедем (вот так вот брат чех). :D :lol: :D :lol: :D :lol:
Начинай осваивать двойной выжим сцепления (к росийской границе освоишь так что и думать об этом не будешь)
Способ переключения передач вверх.
1.Выжимается сцепление и выключается передача в нейтраль. Газ при этом сбрасывается.
2. Отпускается сцепление.
3. Повторно выжимается сцепление и включается повышенная передача.
(во время отпускания сцепления скорости вращения шестарни первичного вала и повышенной передачи выравниваются)
Способ переключения передач вниз. используется перегазовка.
1.Выжимается сцепление и выключается передача в нейтраль. Газ при этом сбрасывается.
2. Отпускается сцепление, делаешь перегазовку
3. Повторно выжимается сцепление и включается пониженная передача
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Kairat »

при верхнем переключении чувствуем рычагом желание переключиться у коробки, излишния перегазовка - большее время ожидания включения передачи.
Кстати у амеров коробки не синхронизированные, и заморочек у них по боле наших :!:
Если есть проблемы по переключениям у амерской коробки спрашивайте :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Гость »

Kairat писал(а):Кстати у амеров коробки не синхронизированные, и заморочек у них по боле наших :!:
(Сцепления выжимается только при начале движения, последующие переключения передач осуществляются уже без нажатия педали сцепления, а она без усилителя ) вот дальнобои и ругаются на подезде к МКАД
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Jecki »

Если двигаться по полю со снегом и нет колеи то не одна 66 не переключится на 2-ю как только выжмешь сцепления машин остановиться моментом, я на рузе делал так проезжаешь вперед чуток (только не вгорку), сдаешь назад и по своей колее разгоняешься на первой и переключаешься на 2-ю (понятно с двойным выжамом), либо на понежайке можно в сугробе тронуться сразу со второй
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Герман »

как положено по инструкции попробуй выжимать два раза
это помогает и выжимай до самого пола - вероятно сцепление не до конца выключается "ведет" - это надо иногда регулировать по мере износа.....
сколько километров ты проехал по асфальту на ГАЗ66 или других таких машинах?
я купил ГАЗ66 31 декабря 2008 и весь январь "учился" переключать передачи :)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Morcak »

Ездил немного на мане 12 тон. На других грузовикох неездил.

Всё что пишете я уже давно знаю. Теоретик я самой большой. Всё прочитал, изучил, псилогически подготовился. Про двойный выжим и про газование при выжиме знаю.
Накатал до сих пор с машиной 300.000 метров словами тристотисячь, значить я опытный водитель :D ! Всё время учусь переклучать как написано в руководстве.Сначало было страшно, только по равнине удалось вклучать скорости. Тепер и в менший подём удалось. 8)

Надо уточнить мой вопрос.
Если еду по асфалте, равной грунтовке потом переклучаю наверх и вниз без болших проблемм. Но если вклучу передок, в подём несмогу переклучить. Оьороты 3000, выжимаю, выклучаю, выжимаю, вклучаю и машина уже остоновляетса. Если пробую сделать быстро зубы кричат и неполучается засунуть скорость. Штурман говорит что КПП изношена после нашей учёбы и поэтому неполучается. /но по моему шутит с меня/. Штурман вобше опытный водитель, накатал уже 50 км.
Кду делаем ошибку ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Герман »

ошибки нет - не надо делать быстро, делай спокойно и будет тихо....
не может быть такой ситуации когда надо быстро переключиться с первой пониженной на вторую пониженную :lol: :lol:
зубы у коробки, надеюсь, в порядке - машина расчитана чтобы на ней 18-летние солдаты катались
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Гость »

Morcak писал(а):Но если вклучу передок, в подём несмогу переклучить. Оьороты 3000, выжимаю, выклучаю, выжимаю, вклучаю и машина уже остоновляетса. Если пробую сделать быстро зубы кричат и неполучается засунуть скорость. Кду делаем ошибку ?
Включение передка и не переключениие КПП никак не связаны, просто очень быстро падают обороты на первином вале и нехватает времени для выравнивания скоростей валов, а если переключаешся в низ то и перегазовку надо делать (постарайся понять что происходит в кпп при твоих действиях), а ошибка главная в том что в горку и под горку на пер местности не рекомендуется переключатся вообще, как и пускать машину накатом (выбор передачи на которой гарантированно хватит тяги для преодоления подъема, не допускай пробуксовки колес, также выбирается передача для спуска при этом помнить что пользоваться тормозами при спуске опасно)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Morcak »

Без перегазовки невозможно переклучать в -. Когда переклучаю в + неспешаю, но скорость быстро падает. Думаю что проблемма в том, что мотор ненастроен и когда получится вклучить передачу, загазую и мотор нетянет. Надо настроить мотор, научится нормально переклучать и будет в порядке. С горки неспускаюсь без передачи, про опасность знаю.
Мне только удивилось, как быстро падают обороты в небольшой подём с передком на 1-ую.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Jecki »

мои посты что не видно???? :(
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Jecki »

Ладно напишу ещераз я кстати этому и Германа учил , переключиться не получится ты проедь вперед потом вернись назад и по своей колее сможешь разогнаться и переключить на вторую или трогайся прям со второй пониженной но перед этим чуток колею сделай и отьедь назад.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Morcak »

Jecki писал(а):Ладно напишу ещераз я кстати этому и Германа учил , переключиться не получится ты проедь вперед потом вернись назад и по своей колее сможешь разогнаться и переключить на вторую или трогайся прям со второй пониженной но перед этим чуток колею сделай и отьедь назад.


Про пересеченую местность и снег понял, но я тепер говорю про асфалт. Вклучен передок, поднимаюсь в горну и несмогу вклучить втору. Быстро падают обороты.

И есть второй вопрос. Когда выгоднее ездить на пониженую 2 и когда на прямую 1. Скорость такая же.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение 135 »

А когда едешь в гору на 1Н (первая пониженная) то в принципе и не успеешь включить вторую. Тут порой и по ровному то не всегда это получится а если и получится, то машина практически остановится.
Вообще-то по твердому покрытию (асфальт) ездить с подключенным передком нельзя.
Выгоду от различных метод можно считать по разному и зачастую это исключительно вопрос вкуса и психологических предпочтений (потому что доказательств серьезных за или против той или иной методы собрать трудно) при условии явного не насилования авто.
Я, например, начинал ездить по принципу - съехал с твердого и разогнаться выше 40кмч не смогу - сразу подключаю передок и пониженную. Щас езжу по другому принципу - подключаю передок там где надо, пониженную там где надо. Обычно (в наших предгорьях) передок подключаю в нужде пониженной.
При этом берегу 1вую передачу - стараюсь на ней не ездить. Это потому, что в 30 и более градусные подъёмы я захожу на первой пониженной и там от того выбьет или не выбьет передачу зависит не только моя жизнь. То есть я лучше буду ехать на второй пониженной чем на первой повышенной.
Возвращаясь к теме переключения с первой пониженной на вторую. Это обычно делается на месте. Едет авто на 1Н далее есть четкое понимание что дальше уже можно быстрее. Здесь выполняется остановка в удобном месте, включается 2Н и трогаемся, продолжаем движение.
+79181267290
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Jecki »

Зачем ехать по асфальту с передним мостом???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Morcak »

И каким способом вклучить третью и четвёртую пониженую ?
По твёрдом покрытию, и на трасах езжу без передка, но некоторые участи несоленные и на них укатаный снег и местами почти лёд. Там в горку нетронусь с места, летает задница машины. Потом вклучаю передок и возникает проблемма с переклучанием передач.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение 135 »

Давай разберём по порядку.
1. Движение на заднем мосту
2. движение на полном приводе
3. движение на ПП и пониженной передаче
--
1. Движение на заднем мосту при незагруженной машине по дороге с твёрдым покрытием и т.д. (условия близкие к идеальным) начинается со второй передачи, если не получается - страгиваем авто с первой и переходим на вторую. Не разгоняем на первой а страгиваем и успеваем перейти на первую так, чтобы машина при этом не потеряла инерцию движения и не перешла обратно в инерцию покоя.
2. Ничем не отличается от 1. Если при подключении переднего моста на дороге с нетвердым покрытием (там где отсутствие межосевого дифференциала не оказывает пагубного влияния на трансмиссию) у вас возникают явные отличия в поведении машины (в частности по переключению передач) - то это проблема. Значит надо искать причину и устранять, либо ждать когда "хороший стук себя покажет" (пословица)
3. Движение начинается со второй передачи всегда. В особо-тяжелых случаях - с первой, при этом едут на первой до тех пор, пока этот тяжелый случай не перестанет действовать. После чего останавливаются, включают вторую пониженную и трогаются снова.
---
Иногда, в особых условиях возможно тронуться только с первой но для достижения успеха надо переключиться на вторую. Достигают это через надругательство над коробкой - переключают с первой на вторую "с хрустом". Чем выше опыт водителя, тем меньшее негативное воздействие оказывается на коробку в этих случаях и тем быстрее происходит переключение.
+79181267290
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Morcak »

Если начинаю на твёрдом покрытию движение с второй, небудет повышенной износ сцепления ?
И когда используется 3 и 4 пониженая ?
Будь готов !
Всегда готов !
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку

Сообщение Shy »

Тэкс... Что-то я не понял :) У меня передачи включаются "по-легковому", независимо от подключения переднего моста. Двойной выжим приходится применять только при переходе на заднюю либо где-то один раз из 10 при переходе с первой на вторую (трогаюсь с первой ибо почти всегда по ступицы в снегу).
Перегазовку при понижении передачи применять приходится.
Подключение переднего моста ничего не меняет. Хруста нет.

До замены масла в раздатке ОЧЕНЬ тяжело включались и выключались передок и понижайка, но после нее проблема исчезла.

У меня что-то не так с машиной или это я чего-то не понимаю?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»