Пневмо-гидравлические тормоза???
Пневмо-гидравлические тормоза???
Всем привет! При переоборудовании на 66м кузова капотной компановки, первую кабину ставим от Мерса 814 серии. Вместе с кабиной достались все воздушные краны , педальная панель с гл. цил. сцепления, тормозная педаль с воздушным краном подачи воздуха на главный тормозной. А также главный тормозной в сборе с вакуумом и ручником, и всякими разными трубками. Система наверное такая: давишь педаль, открываешь подачу воздуха на гл. тормозной, воздух давит на гидравлический глав. тормозной (2 контура, объём и габариты побольше, чем у 66), дальше жидкость давит на рабочие. Есть мысль поменять 66-вскую систему на Мерсовскую. Уж очень педальки удобные. Добавить пару камазовских ресиверов в раму (два вакуума удаляются, место освобождается). У кого какие мысли и пожелания? Нам кататься по горам.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня только одна мысль:
НАДЕЖНОСТЬ На КАМАЗе насколько я помню при падении давления в системе тормоза блокируются, Вы сможете такое же сделать. Все таки в горах без тормозов совсем стремно.
НАДЕЖНОСТЬ На КАМАЗе насколько я помню при падении давления в системе тормоза блокируются, Вы сможете такое же сделать. Все таки в горах без тормозов совсем стремно.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
У нас в Бишкеке есть мастерская, которая специализируется по пневмосистемам. Проводят диагностику, регулировку, ремонт и переоборудование различных пневмосистем на всех марках автомобилей. А так же переоборудование советских мазов, камазов, зилов на иномарочные системы. Все местные и проходные дальнобойные фуры Вольво, МАНЫ, Мерсы, Камазы и т.д., ремонтируются у них. Я возил мастера на завод, показал ему наш агрегат. Он подрядился всю тормозную пневмо-гидросистему на нашей переделке сдать под ключ. И утверждает, что система будет надежная. И что двух камазовских ресиверов хватит съехать с горушки до ближайшей ложбинки. Но берут сомнения. У самого опыта по грузовикам маловато. Вот я и задаю вопросы в форум. Здесь «капчёных» мужиков достаточно. Каждый по строчке черкнёт, вот тебе и научный труд.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну тогда еще одно.
Пневматическая система рабботает по принципу тапок нажат и тапок отжат, средних положений нет. К этому надо привыкать. Да и на бездорожье это наверное не есть гут.
Пневматическая система рабботает по принципу тапок нажат и тапок отжат, средних положений нет. К этому надо привыкать. Да и на бездорожье это наверное не есть гут.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Не скажу за все пневмосистемы, однако у меня в 131 ЗИЛе давление в тормозных камерах зависит от силы нажатия "тапка" (так работает тормозной кран). Если жать так, чтобы давление было 1-2 атм, то машина тормозит плавно, а не останавливается как пень. Привыкать, конечно, надо, особенно после гидравлических тормозов (пересев с 66-го, я несколько раз с непривычки тормознул так, что чуть не клюнул носом в баранку). Единственный существенный недостаток (на мой взгляд) - машина без тормозов, когда стравлен воздух.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Благодарю всех за участие. Вот мне мастера тоже обещают, что пневмо-гидро-тормоза будут мягкими. в комнатных тапочках мол ездить будете. Ездить то можно и в керзочах, лишь бы надежно было. Гидравлических тормозов тоже не бывает, когда рвется шланг или трубка. При пневмо перед глазами есть прибор для контроля, сколько воздуха осталось, чтобы пассажирам спрыгнуть и каменюки подложить под колёса. Но я могу быть и не правым. Может эту тему на http://gaz-66.w-tech.org/ закинуть? На этот форум пока еще, наверное, не все заглядывают…
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.