Разрыв полуоси.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разрыв полуоси.
Задача. Уменьшить расход топлива
Путь решения. уменьшить расход за счет свободных полуосей (пример Паджеро 2, Черокез, УАЗ с муфтами свободного хода и прочее).
Решение.
1. Заглушки в передний мост без шлицов. (гимор с их установкой)
2. Муфта свободного хода (как на уазке) (гимор с изготовлением и габаритными размерами)
3. Разрыв полуоси (паджеро , чероки и прочее)
Вопрос. Кто что думает по этому поводу ? Может где такое применяется в большой технике?
Путь решения. уменьшить расход за счет свободных полуосей (пример Паджеро 2, Черокез, УАЗ с муфтами свободного хода и прочее).
Решение.
1. Заглушки в передний мост без шлицов. (гимор с их установкой)
2. Муфта свободного хода (как на уазке) (гимор с изготовлением и габаритными размерами)
3. Разрыв полуоси (паджеро , чероки и прочее)
Вопрос. Кто что думает по этому поводу ? Может где такое применяется в большой технике?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Разрыв полуоси.
А в раздатка будет нормально смазываться ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрыв полуоси.
хм. Хороший вопрос, штатная раздатка вообще перестанет смазываться....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Разрыв полуоси.
Добрый Фей писал(а):хм. Хороший вопрос, штатная раздатка вообще перестанет смазываться....
Как вообще задний мост же крутиться????
Или если передний кардан накроется то без него не поедешь????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Разрыв полуоси.
Jecki писал(а):Как вообще задний мост же крутиться????
Или если передний кардан накроется то без него не поедешь????
Поедешь, но разбрызгивание в раздатке будет не полноценным. Так при установке "фальш ступиц" в раздатку необходимо долить где-то 1.5 литра масла (со слов Comandora).
http://def-is.com/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Разрыв полуоси.
Кинчев писал(а):Так при установке "фальш ступиц" в раздатку необходимо долить где-то 1.5 литра масла (со слов Comandora).
Понятно ,а то Борька написал вообще ,я и испугался.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разрыв полуоси.
Кинчев писал(а):Jecki писал(а):Как вообще задний мост же крутиться????
Или если передний кардан накроется то без него не поедешь????
Поедешь, но разбрызгивание в раздатке будет не полноценным. Так при установке "фальш ступиц" в раздатку необходимо долить где-то 1.5 литра масла (со слов Comandora).
При размыкнии одной из полуоси еще и самоблоки из переднего моста удалить - не наш метод.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Разрыв полуоси.
А можно по методу Б23 -- поставить раздатку с постоянным полным приводом. Нет, передний кардан будет продолжать крутиться, но больше не будет обидно, что он крутится зря.
На УАЗике понятно, там и кардан и редуктор ГП стоят, а если разомкнуть полуось, то ведь дифф будет продолжать крутиться? Я думал, основные потери в дифе, на вращение в вязком масле. Неужели, исключение лишь одного кардана даст заметную экономию?
P.S. У меня на блейзере такая система. Размыкает правую полуось (муфтой), и в раздатке отключает привод. А так как все равно жрет 20, то систему можно считать неэффективной...
На УАЗике понятно, там и кардан и редуктор ГП стоят, а если разомкнуть полуось, то ведь дифф будет продолжать крутиться? Я думал, основные потери в дифе, на вращение в вязком масле. Неужели, исключение лишь одного кардана даст заметную экономию?
P.S. У меня на блейзере такая система. Размыкает правую полуось (муфтой), и в раздатке отключает привод. А так как все равно жрет 20, то систему можно считать неэффективной...
Re: Разрыв полуоси.
А может синтетическую трансмиссионку в мост передний залить и на этом остановится?
http://gt2010.ru/
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Разрыв полуоси.
Andrew писал(а):не наш метод.
Вот поэтому изготовленные по случаю еще года полтора назад "фальш ступицы" так и валяются без дела и думаю будут валяться.
http://def-is.com/
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Разрыв полуоси.
пробывал я с крышками без шлицов проехать (км.40), скорость неизменилась на мой взгляд вообще, , поставил нормальные крышки и смирился, ведь это вездеход, а не болид F1
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрыв полуоси.
ic писал(а):А можно по методу Б23 -- поставить раздатку с постоянным полным приводом. Нет, передний кардан будет продолжать крутиться, но больше не будет обидно, что он крутится зря.
На УАЗике понятно, там и кардан и редуктор ГП стоят, а если разомкнуть полуось, то ведь дифф будет продолжать крутиться? Я думал, основные потери в дифе, на вращение в вязком масле. Неужели, исключение лишь одного кардана даст заметную экономию?
P.S. У меня на блейзере такая система. Размыкает правую полуось (муфтой), и в раздатке отключает привод. А так как все равно жрет 20, то систему можно считать неэффективной...
У меня на паджеро такая хрень стоит. Я когда трубки вакумные на ней пообрывал расход был под 18, взад все возвернул расход стал 16. И это на машине массой 2,3 тонны. На наших должно сильнее сказываться.
По поводу потерь. Одно дело понижающий редуктор крутить, другое повышающий. Кроме того, если помните то первый УРАЛы были с раздаткой которая позволяла отключать передний мост. Так расход с отключенным мостом был выше чем на полном приводе.
При разомкнутой полуоси дифу во много раз будет легче крутить огрызок чем кардан.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Разрыв полуоси.
Т.е. я правильно понял, что вместо возьни с фальшступицами достаточно просто отвинтить передний кардан, что на порядок проще и быстрее?Добрый Фей писал(а):При разомкнутой полуоси дифу во много раз будет легче крутить огрызок чем кардан.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрыв полуоси.
нет. Редуктор повышающий останется.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Разрыв полуоси.
Можно задачу решить установкой мощного дизеля- он практически не чувствует один или два моста включено.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрыв полуоси.
да не в этом проблема ( у меня двигун мощнее штатного стоит ),
это просто принципиальный изъ..б на тему уменьшения расхода.
это просто принципиальный изъ..б на тему уменьшения расхода.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Разрыв полуоси.
Ох сомнительно мне что-то, что вращающийся без нагрузки редуктор много съест... Основные потери шишиги - здоровенные зубастые колеса и аэродинамика кривого шершавого кирпича .
Может стоит подойти с другой стороны?? Киловатт механических потерь стоит примерно поллитра топлива в час. Энергия не исчезает а превращается в тепло. Прокатиться на холодной машине по ровной дороге минут 15-полчаса и проверить температуру. Будут дифф отключенного переднего моста и крестовины кардана горячими - может и стоит заморачиваться. А если ощутимо не нагреются, то и смысла нет.
Может стоит подойти с другой стороны?? Киловатт механических потерь стоит примерно поллитра топлива в час. Энергия не исчезает а превращается в тепло. Прокатиться на холодной машине по ровной дороге минут 15-полчаса и проверить температуру. Будут дифф отключенного переднего моста и крестовины кардана горячими - может и стоит заморачиваться. А если ощутимо не нагреются, то и смысла нет.
Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.
- Трумен
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Екатеринбург
Re: Разрыв полуоси.
А вот если порвать одну полуось диференциал заблокируется? Поидее должен, одно клесо будет помогать ехать.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:12
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разрыв полуоси.
Замерял расход на своем Hi Lux (мостовой) с включенными и выключенными хабами(ступичными муфтами). Экономия- порядка 5-7%. Много это, или мало - вопрос "скользкий".
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Разрыв полуоси.
У меня возникла идея поставить обгонные муфты.
То есть если момент от полуосей к колёсам идёт, то он проходит, а если в обратном направлении, то муфта будет проскальзывать.
То есть если момент от полуосей к колёсам идёт, то он проходит, а если в обратном направлении, то муфта будет проскальзывать.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/