Разрыв полуоси.

Chassis
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Разрыв полуоси.

Сообщение Добрый Фей »

Задача. Уменьшить расход топлива
Путь решения. уменьшить расход за счет свободных полуосей (пример Паджеро 2, Черокез, УАЗ с муфтами свободного хода и прочее).

Решение.

1. Заглушки в передний мост без шлицов. (гимор с их установкой)
2. Муфта свободного хода (как на уазке) (гимор с изготовлением и габаритными размерами)
3. Разрыв полуоси (паджеро , чероки и прочее)


Вопрос. Кто что думает по этому поводу ? Может где такое применяется в большой технике?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение rencom »

А в раздатка будет нормально смазываться ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Добрый Фей »

хм. Хороший вопрос, штатная раздатка вообще перестанет смазываться....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Jecki »

Добрый Фей писал(а):хм. Хороший вопрос, штатная раздатка вообще перестанет смазываться....

Как вообще задний мост же крутиться????
Или если передний кардан накроется то без него не поедешь????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Кинчев »

Jecki писал(а):Как вообще задний мост же крутиться????
Или если передний кардан накроется то без него не поедешь????

Поедешь, но разбрызгивание в раздатке будет не полноценным. Так при установке "фальш ступиц" в раздатку необходимо долить где-то 1.5 литра масла (со слов Comandora).
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Jecki »

Кинчев писал(а):Так при установке "фальш ступиц" в раздатку необходимо долить где-то 1.5 литра масла (со слов Comandora).

Понятно ,а то Борька написал вообще ,я и испугался.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Andrew »

Кинчев писал(а):
Jecki писал(а):Как вообще задний мост же крутиться????
Или если передний кардан накроется то без него не поедешь????

Поедешь, но разбрызгивание в раздатке будет не полноценным. Так при установке "фальш ступиц" в раздатку необходимо долить где-то 1.5 литра масла (со слов Comandora).

При размыкнии одной из полуоси еще и самоблоки из переднего моста удалить - не наш метод.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение ic »

А можно по методу Б23 -- поставить раздатку с постоянным полным приводом. Нет, передний кардан будет продолжать крутиться, но больше не будет обидно, что он крутится зря. ;-)

На УАЗике понятно, там и кардан и редуктор ГП стоят, а если разомкнуть полуось, то ведь дифф будет продолжать крутиться? Я думал, основные потери в дифе, на вращение в вязком масле. Неужели, исключение лишь одного кардана даст заметную экономию?

P.S. У меня на блейзере такая система. Размыкает правую полуось (муфтой), и в раздатке отключает привод. А так как все равно жрет 20, то систему можно считать неэффективной... :-)
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Карбофоs »

А может синтетическую трансмиссионку в мост передний залить и на этом остановится?
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Кинчев »

Andrew писал(а):не наш метод.

Вот поэтому изготовленные по случаю еще года полтора назад "фальш ступицы" так и валяются без дела и думаю будут валяться.
http://def-is.com/
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение мелкий »

пробывал я с крышками без шлицов проехать (км.40), скорость неизменилась на мой взгляд вообще, :( , поставил нормальные крышки и смирился, ведь это вездеход, а не болид F1 :D
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Добрый Фей »

ic писал(а):А можно по методу Б23 -- поставить раздатку с постоянным полным приводом. Нет, передний кардан будет продолжать крутиться, но больше не будет обидно, что он крутится зря. ;-)

На УАЗике понятно, там и кардан и редуктор ГП стоят, а если разомкнуть полуось, то ведь дифф будет продолжать крутиться? Я думал, основные потери в дифе, на вращение в вязком масле. Неужели, исключение лишь одного кардана даст заметную экономию?

P.S. У меня на блейзере такая система. Размыкает правую полуось (муфтой), и в раздатке отключает привод. А так как все равно жрет 20, то систему можно считать неэффективной... :-)


У меня на паджеро такая хрень стоит. Я когда трубки вакумные на ней пообрывал расход был под 18, взад все возвернул расход стал 16. И это на машине массой 2,3 тонны. На наших должно сильнее сказываться.

По поводу потерь. Одно дело понижающий редуктор крутить, другое повышающий. Кроме того, если помните то первый УРАЛы были с раздаткой которая позволяла отключать передний мост. Так расход с отключенным мостом был выше чем на полном приводе.

При разомкнутой полуоси дифу во много раз будет легче крутить огрызок чем кардан.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение ic »

Добрый Фей писал(а):При разомкнутой полуоси дифу во много раз будет легче крутить огрызок чем кардан.
Т.е. я правильно понял, что вместо возьни с фальшступицами достаточно просто отвинтить передний кардан, что на порядок проще и быстрее?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Добрый Фей »

нет. Редуктор повышающий останется.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Петрович »

Можно задачу решить установкой мощного дизеля- он практически не чувствует один или два моста включено.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Добрый Фей »

да не в этом проблема ( у меня двигун мощнее штатного стоит :)),

это просто принципиальный изъ..б на тему уменьшения расхода.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение andreyD »

Ох сомнительно мне что-то, что вращающийся без нагрузки редуктор много съест... Основные потери шишиги - здоровенные зубастые колеса и аэродинамика кривого шершавого кирпича :) .
Может стоит подойти с другой стороны?? Киловатт механических потерь стоит примерно поллитра топлива в час. Энергия не исчезает а превращается в тепло. Прокатиться на холодной машине по ровной дороге минут 15-полчаса и проверить температуру. Будут дифф отключенного переднего моста и крестовины кардана горячими - может и стоит заморачиваться. А если ощутимо не нагреются, то и смысла нет.
Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.
Аватара пользователя
Трумен
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Екатеринбург

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Трумен »

А вот если порвать одну полуось диференциал заблокируется? Поидее должен, одно клесо будет помогать ехать.
toyota
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:12
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение toyota »

Замерял расход на своем Hi Lux (мостовой) с включенными и выключенными хабами(ступичными муфтами). Экономия- порядка 5-7%. Много это, или мало - вопрос "скользкий".:)
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Разрыв полуоси.

Сообщение Борис »

У меня возникла идея поставить обгонные муфты.
То есть если момент от полуосей к колёсам идёт, то он проходит, а если в обратном направлении, то муфта будет проскальзывать.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Ходовая»