1
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Альтернативная трансмиссия
Б23, опять же спасибо за разъяснения, но вот ещё, что, подскажите могу ли я удлинить передний КВ от 66-го, ориентировочно на 40см., спрашиваю потому, что на японце двигатель смещён назад (да он ещё рядная 6-ка), + коробка с тормозным барабаном, а между коробкой и "колоколом" вставлен КОМ (кстати интересная конструкция), поэтому КВ требует удлинения, пожалуйста посоветуйте как быть в такой ситуации
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Альтернативная трансмиссия
Может пригодится - на Садко карданы длиннее 66-х примерно на 25см, а ещё есть промежуточный кардан (между КПП и раздаткой) для Садко с пяиступкой родной, который примерно на 20см. короче 66-го...... правда в краю японских машин проще будет самому карданы сварить, чем искать для Садко (да и денег они стоят ) ....... можно сварить из двух карданов от 66-го - ничего сложного, главное аккуратность и точность.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Альтернативная трансмиссия
40 см не критично можно изготовить.
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Альтернативная трансмиссия
подскажите, на много я потеряю в скорости, поставив РК 4320, я колёса хотел бы оставить родные(пока), дизель у меня стоит 200л.с., хотелось бы, чтобы 90-100км.(максимум) бегал, больше мне не к чему
Re: Альтернативная трансмиссия
вот здесь я програмку выкладывал,
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=1481
вот эту
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
считает достаточно точно, размер родных колес примерно 320\95\18, передаточное число главной пары умножь на передаточное число раздатки, введи передаточные числа коробки, скорость смотри по максимальным оборотам своего движка, точно так же считай скорость на пониженном ряду.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=1481
вот эту
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
считает достаточно точно, размер родных колес примерно 320\95\18, передаточное число главной пары умножь на передаточное число раздатки, введи передаточные числа коробки, скорость смотри по максимальным оборотам своего движка, точно так же считай скорость на пониженном ряду.
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Альтернативная трансмиссия
ну наконец то научился вставлять фото, вот что я имею [img]http://media.wiweb.ru/data/images/_basepower/000517/si_im_1188948722-90743_drtxt.jpg[/img] задача - установка мостов от 66-го.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: Альтернативная трансмиссия
Вопрос к Б 23.Прошу извинить за теоретические измышления о раздатке 4320 в другой ветке (раздатка БРДМ),но страсть как хочется узнать как ведет себя на скользкой дороге ураловская раздатка на двухосном автомобиле.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Альтернативная трансмиссия
В ближайшее время планируем провести испытания подготовленного 3308, отчет выложу.
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
Re: Альтернативная трансмиссия
А как на счет зиловских РК от 131 и 157? На сколько они надежны и прочны? Какие характеристики у них?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Альтернативная трансмиссия
Надёжны и прочны,но жёсткое подключение переднего моста. Раздатка 157 к тому же не прямая - на высоком ряду тоже пониженная. У 157 раздатки сзади имеются два выхода на карданы среднего и заднего мостов.ШиШоНыШ писал(а):А как на счет зиловских РК от 131 и 157? На сколько они надежны и прочны? Какие характеристики у них?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: на япон.грузовик мосты от 66
Б23 писал(а):На мой взгляд при установке раздаток 4310-4320 самая большая сложность заключается в подборе карданных валов заводского изготовления. А так никаких сложностей: определить место под РК, изготовить кронштейны крепления, выточить переходные фланцы между КПП-РК-мостами и установить. 4320 нет прямой передачи! 1:1,3-2,15(1,4-2,98(375)), как и у 4310 1:0,917-1,692, у 4320 привод управления РК механический (рычагами) (но есть модификация ДОМ с пневмоприводом), а 4310 вся пневматическая...у обеих РК предустотрен отбор мощности (штатно на лебедки),
межосевой дифференциал у обеих не симметричный и делит одну часть на перед и две части назад в свободном состоянии, оба блокируются, кстати можно на обеих переходить на нижние ряды БЕЗ БЛОКИРОВКИ дифа. Ниже представлена фотография РК 4320 установленная в раму 66, фото не самое хорошее, но если интересно могу сделать новые на 66 и 3308 РК4320 в понедельник.
Вопрос по раздатке 4320, в настоящее время трудно найти с механическим включением, предлагают с пневмо -как это приладить в пневмосистему 66-го, давления на вкл.выкл хватает или ......
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Альтернативная трансмиссия
Сделаю уточнение двигатель будет стоять д-245, компрессор бычка, кто нибудь делал пневматическое вкл. , доп . ресивера и прочее, колитесь...
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативная трансмиссия
давления хватает
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Альтернативная трансмиссия
Добрый Фей писал(а):давления хватает
спасибо а то я уж думал, доп ресивер ставить!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативная трансмиссия
не путайте давление и кол-во.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Альтернативная трансмиссия
Добрый Фей писал(а):не путайте давление и кол-во.
Да нет я не путаю, когда по горкам скачешь на Камазюке , тормоза пшик пшик, и капут если компрессор не успевает накачать.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативная трансмиссия
leomuz писал(а):Добрый Фей писал(а):не путайте давление и кол-во.
Да нет я не путаю, когда по горкам скачешь на Камазюке , тормоза пшик пшик, и капут если компрессор не успевает накачать.
ТАК это кол-во )))
и тормоза расходуют воздух. а пневмоклапан расходует но в объемах 100 раз меньше чем тормоза.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Альтернативная трансмиссия
Холиварить не буду, но добавлю, что енто самое кол-во влияет на , то какое давление, чем его больше накачало --тем выше давление
Спасибо, главное из ответа понял, мне кислороду хватит для клапана!
Спасибо, главное из ответа понял, мне кислороду хватит для клапана!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Альтернативная трансмиссия
В ближайшее время планируем провести испытания подготовленного 3308, отчет выложу.
Роман подскажите, были у вас испытания , меня интересует вопрос как ведет себя раздатка в раме 66-го.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: на япон.грузовик мосты от 66
comandor писал(а):Пожалуйста, с этим утверждением поподробней. у меня кардан между КПП и РК сварен из двух карданов - 66го и Зиловского. Работает без нареканий. Почему нельзя так делать?Б23 писал(а):НЕТ. Геометрия вилок креставин, их линейные размеры должны быть одинаковые или КВ перестает быть ШРУСом.
У меня по этому вопросу есть серьезные возражения. Вилка кардана имеет толщину. Мысленно разрежем ее вдоль, на две части (зеленую и желтую), как показано на рисунке:
Получается, что у нас маленькая вилка внутри большой, однако все крутится как единое целое? Как бы мы не утолщали вилку снаружи, увеличивая ее плечо, крутится все будет вместе, как одно целое.
Да и теория кинематики карданного шарнира говорит нам, что степень неравномерности вращения завиисит от одной единственной величины -- угла между карданными валами.
Скажите, чего я не вижу?