1

Chassis
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение мелкий »

Б23, опять же спасибо за разъяснения, но вот ещё, что, подскажите могу ли я удлинить передний КВ от 66-го, ориентировочно на 40см., спрашиваю потому, что на японце двигатель смещён назад (да он ещё рядная 6-ка), + коробка с тормозным барабаном, а между коробкой и "колоколом" вставлен КОМ (кстати интересная конструкция), поэтому КВ требует удлинения, пожалуйста посоветуйте как быть в такой ситуации :)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение andrei »

Может пригодится - на Садко карданы длиннее 66-х примерно на 25см, а ещё есть промежуточный кардан (между КПП и раздаткой) для Садко с пяиступкой родной, который примерно на 20см. короче 66-го...... правда в краю японских машин проще будет самому карданы сварить, чем искать для Садко (да и денег они стоят :( ) ....... можно сварить из двух карданов от 66-го - ничего сложного, главное аккуратность и точность.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение Б23 »

40 см не критично можно изготовить.
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение мелкий »

подскажите, на много я потеряю в скорости, поставив РК 4320, я колёса хотел бы оставить родные(пока), дизель у меня стоит 200л.с., хотелось бы, чтобы 90-100км.(максимум) бегал, больше мне не к чему :D
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение Гость »

вот здесь я програмку выкладывал,
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=1481
вот эту
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
считает достаточно точно, размер родных колес примерно 320\95\18, передаточное число главной пары умножь на передаточное число раздатки, введи передаточные числа коробки, скорость смотри по максимальным оборотам своего движка, точно так же считай скорость на пониженном ряду.
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение мелкий »

ну наконец то научился вставлять фото, вот что я имею [img]http://media.wiweb.ru/data/images/_basepower/000517/si_im_1188948722-90743_drtxt.jpg[/img] задача - установка мостов от 66-го.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение agrokom1 »

Вопрос к Б 23.Прошу извинить за теоретические измышления о раздатке 4320 в другой ветке (раздатка БРДМ),но страсть как хочется узнать как ведет себя на скользкой дороге ураловская раздатка на двухосном автомобиле.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение Б23 »

В ближайшее время планируем провести испытания подготовленного 3308, отчет выложу.
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение ШиШоНыШ »

А как на счет зиловских РК от 131 и 157? На сколько они надежны и прочны? Какие характеристики у них?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение comandor »

ШиШоНыШ писал(а):А как на счет зиловских РК от 131 и 157? На сколько они надежны и прочны? Какие характеристики у них?
Надёжны и прочны,но жёсткое подключение переднего моста. Раздатка 157 к тому же не прямая - на высоком ряду тоже пониженная. У 157 раздатки сзади имеются два выхода на карданы среднего и заднего мостов.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение leomuz »

Б23 писал(а):На мой взгляд при установке раздаток 4310-4320 самая большая сложность заключается в подборе карданных валов заводского изготовления. А так никаких сложностей: определить место под РК, изготовить кронштейны крепления, выточить переходные фланцы между КПП-РК-мостами и установить. 4320 нет прямой передачи! 1:1,3-2,15(1,4-2,98(375)), как и у 4310 1:0,917-1,692, у 4320 привод управления РК механический (рычагами) (но есть модификация ДОМ с пневмоприводом), а 4310 вся пневматическая...у обеих РК предустотрен отбор мощности (штатно на лебедки),
межосевой дифференциал у обеих не симметричный и делит одну часть на перед и две части назад в свободном состоянии, оба блокируются, кстати можно на обеих переходить на нижние ряды БЕЗ БЛОКИРОВКИ дифа. Ниже представлена фотография РК 4320 установленная в раму 66, фото не самое хорошее, но если интересно могу сделать новые на 66 и 3308 РК4320 в понедельник.


Вопрос по раздатке 4320, в настоящее время трудно найти с механическим включением, предлагают с пневмо -как это приладить в пневмосистему 66-го, давления на вкл.выкл хватает или ......
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение leomuz »

Сделаю уточнение двигатель будет стоять д-245, компрессор бычка, кто нибудь делал пневматическое вкл. , доп . ресивера и прочее, колитесь... :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение Добрый Фей »

давления хватает
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение leomuz »

Добрый Фей писал(а):давления хватает


спасибо а то я уж думал, доп ресивер ставить!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение Добрый Фей »

не путайте давление и кол-во.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение leomuz »

Добрый Фей писал(а):не путайте давление и кол-во.


Да нет я не путаю, когда по горкам скачешь на Камазюке , тормоза пшик пшик, и капут если компрессор не успевает накачать.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение Добрый Фей »

leomuz писал(а):
Добрый Фей писал(а):не путайте давление и кол-во.


Да нет я не путаю, когда по горкам скачешь на Камазюке , тормоза пшик пшик, и капут если компрессор не успевает накачать.



ТАК это кол-во ;))))

и тормоза расходуют воздух. а пневмоклапан расходует но в объемах 100 раз меньше чем тормоза.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение leomuz »

Холиварить не буду, но :D добавлю, что енто самое кол-во влияет на , то какое давление, чем его больше накачало --тем выше давление :D
Спасибо, главное из ответа понял, мне кислороду хватит для клапана!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альтернативная трансмиссия

Сообщение leomuz »

В ближайшее время планируем провести испытания подготовленного 3308, отчет выложу.


Роман подскажите, были у вас испытания , меня интересует вопрос как ведет себя раздатка в раме 66-го.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: на япон.грузовик мосты от 66

Сообщение ic »

comandor писал(а):
Б23 писал(а):НЕТ. Геометрия вилок креставин, их линейные размеры должны быть одинаковые или КВ перестает быть ШРУСом.
Пожалуйста, с этим утверждением поподробней. у меня кардан между КПП и РК сварен из двух карданов - 66го и Зиловского. Работает без нареканий. Почему нельзя так делать?

У меня по этому вопросу есть серьезные возражения. Вилка кардана имеет толщину. Мысленно разрежем ее вдоль, на две части (зеленую и желтую), как показано на рисунке:
vilka-kardana.jpg
vilka-kardana.jpg (8 КБ) 2033 просмотра

Получается, что у нас маленькая вилка внутри большой, однако все крутится как единое целое? Как бы мы не утолщали вилку снаружи, увеличивая ее плечо, крутится все будет вместе, как одно целое.

Да и теория кинематики карданного шарнира говорит нам, что степень неравномерности вращения завиисит от одной единственной величины -- угла между карданными валами.

Скажите, чего я не вижу?
Ответить

Вернуться в «Ходовая»