1
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: на япон.грузовик мосты от 66
Передаточное ГП 3310(ВАЛДАЙ) 3,4. По качеству пока сказать не могу, ГП уже приобретены, скоро будут установлены на 33081 (дизельный) с РК4320. После установки планируются всесторонние испытания, тогда будет ясно по качеству... Хотя я считаю, что ничего критичного не происходит, хоть на 3310 колесико поменьше будет, чем 66 (БТР КИ126), а мотор и КПП одинаковые - на модернизированном (с РК4320) 33081 постоянный полный привод, который всегда делит момент на два моста, так, что все должно быть очень хорошо. По крепежам должно все подойти, сегодня постараюсь разобрать редуктор 66 и с фотографировать ГП.
По "сочленению" карданов вижу единственный вариант - переходные фланцы. КВ (правильно собраный) являет собой ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).
А поскольку такой интерес (ну как мне показалось - могу ошибаться) предлагаю ходатайствовать перед администрацией учреждения об открытии темы "Другие трансмиссии".
По "сочленению" карданов вижу единственный вариант - переходные фланцы. КВ (правильно собраный) являет собой ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).
А поскольку такой интерес (ну как мне показалось - могу ошибаться) предлагаю ходатайствовать перед администрацией учреждения об открытии темы "Другие трансмиссии".
Последний раз редактировалось Б23 05 фев 2008, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: на япон.грузовик мосты от 66
Переходной фланец - металлическая шайба, выточенная на токарном станке, с одной стороны имеющая посадку на фланец РК, а с другой на КВ. Для наглядности сделаю фотографию.
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: на япон.грузовик мосты от 66
а подскажите , кардан укорачивать надо его обрезать, укоротить, сварить, так отсуда вопрос, нельзя ли взять одну часть от одного кардана, а другую от другова?
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Альтернативная трансмиссия
Б23, я флянци на фото разглядел, спасибо, вопрос всё таки о "сочленении" из двух - одного, и почему это нельзя делать, а если можно то как правильно
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: на япон.грузовик мосты от 66
НЕТ. Геометрия вилок крестовин, их линейные размеры должны быть одинаковые или КВ перестает быть ШРУСом.
Последний раз редактировалось Б23 06 фев 2008, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: на япон.грузовик мосты от 66
Б23 писал(а):НЕТ. Геометрия вилок креставин, их линейные размеры должны быть одинаковые или КВ перестает быть ШРУСом.
Б23 , а с этой раздаткой и переходными фланцами карданы остаются родные ? Или их надо укорачивать ? И если надо , то какие ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: на япон.грузовик мосты от 66
На 66 и 3308 ставим РК4320 так, чтобы КВ КПП-РК и ПМ(передний мост)-РК оставались родными (получаем расположением РК в раме), а задний подбираем или укорачиваем, НО при установки РК4320 на 3308 КВ ЗМ(задний мост)-РК подходит 66 (РК-МОСТ)!
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: на япон.грузовик мосты от 66
Б23 я правильно понял, КВ можно сделать короче на столько сколько нужно, главное чтобы это был 1-н кардан, у которого уберётся "ненужная" часть длины
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: на япон.грузовик мосты от 66
ДА. Только надо помнить о точности изготовления и последующей балансировке.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: на япон.грузовик мосты от 66
Пожалуйста, с этим утверждением поподробней. у меня кардан между КПП и РК сварен из двух карданов - 66го и Зиловского. Работает без нареканий. Почему нельзя так делать?Б23 писал(а):НЕТ. Геометрия вилок креставин, их линейные размеры должны быть одинаковые или КВ перестает быть ШРУСом.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: на япон.грузовик мосты от 66
Между КПП и РК почти нет динамики, углы КВ статичны, размер вилок и креставин имеет малые отличия поэтому перегрузок не видно (нареканий нет т.к. изделия имеют запас прочности), а соединение КВ РК-МОСТ - динамично меняет свои углы и в связи с возникающими повышенными нагрузками - преждевременный износ, если не считать механических потерь.
Последний раз редактировалось Б23 06 фев 2008, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: на япон.грузовик мосты от 66
70 тыс.км примерно проехал на этом кардане сваренном, причём большинство езды с перегрузом . Всёж попробую сделать при перестановке РК карданы также методом стыковки ураловского и газоновского. Хотя и переходник на мосту сделать на ураловский кардан - тоже неплохо, крестовины там хозяйские..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: на япон.грузовик мосты от 66
Фланец переходной РК 4320 - КВ 66.
- Вложения
-
- ФП РК4320 ЗМ - 66.jpg (59.98 КБ) 4420 просмотров
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: на япон.грузовик мосты от 66
ГП 3310 в картер ГП 66 не встает т.к. ведущая шестерня просто не помещается. Ведомая шестерня ГП 3310 на дифференциал 66 встает. Выход - картер ГП и ГП 3310, дифференциал 66. Работа ведется...
- Вложения
-
- ГП 3310 ведущая в картер ГП 66.jpg (63.92 КБ) 4404 просмотра
-
- ГП 3310 на диф 66.jpg (92.46 КБ) 4398 просмотров
-
- ГП 66.jpg (93.38 КБ) 4387 просмотров
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Альтернативная трансмиссия
сегодня крутил - вертел РК-4320, ну просто огромная на первый взгляд, но сказали, что она нерабочая (якобы что то внутри рассыполось, пробывал крутить, всё колом), а вот остальные 3-и - оказались зил 131, просто сразу не разглядел, , тут игорёк предлогает РК66-го с механ. выходом под лебёдку(заднею), а где такая РК стоит, и по надёжности от РК66-го (штатного) отличается? если да, то чем. продолжаю поиски РК4320, кстати предложили камаз 3-х мостовый, вернее только нижнию часть (мосты, РК, рессоры,рама), но думаю, что РК4310 неосилю, вернее времяни много уйдёт.
Re: на япон.грузовик мосты от 66
Б23 писал(а): Выход - картер ГП и ГП 3310, дифференциал 66. Работа ведется...
А передний мост как ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Альтернативная трансмиссия
Картеры обеих ГП 66 одинаковые. Предлагалась РК БТР60 по надежности вопросов нет - эксплуатируем с 41 моторами, но при ее установке машина лишается ручного тормоза (можно правда установить его на КПП, как 53, 3307, БТР60, БТР70), так же как 66 имеет блокированный привод переднего моста. Изделие имеет отбор 100% двигателя на лебедку. Ниже фотографии изделия.
- Вложения
-
- РК БТР60 гл вид.jpg (60.74 КБ) 4267 просмотров
-
- РК БТР60 гл2 вид.jpg (64.69 КБ) 4810 просмотров
-
- РК БТР60 со стороны ДОМ вид.jpg (63.45 КБ) 4252 просмотра
Последний раз редактировалось Б23 10 фев 2008, 13:36, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Альтернативная трансмиссия
Вариант установки РК БТР60 на 66.
- Вложения
-
- РК БТР60 на 66 вид1.jpg (91.4 КБ) 4257 просмотров
-
- РК БТР60 на 66 вид2.jpg (72.42 КБ) 4258 просмотров
-
- РК БТР60 на 66 вид3.jpg (80.06 КБ) 4246 просмотров
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Альтернативная трансмиссия
Б23 огромное спасибо за просветление, и за фото, но подскажите, РК с бтр-60 встаёт на штатное место 66-го? запас прочности у неё выше, или нет?включение зад. лебёдки мех. или пневмо? я всё таки склоняюсь на РК 4320, но знания всё же хочется пополнять.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Альтернативная трансмиссия
РК 4320 это правильно! РК БТР60 реализована в корпусе РК66. Запас прочности - примерно 66, может немного более... Числа такие, как и 66, алгоритм включения тоже. Привод ДОМ (дополнительный отбор мощности) на лебедку - механический. Для раздатки из листового металла (см. фото) делается дополнительная обвязка и все крепится на штатный подвес раздатки 66. Повторюсь: отбор мощности двигателя на заднюю лебедку в этом случае - 100%. На переднюю с КОМ КПП только порядка 40%. Как говорят: почувствуйте разницу!