- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Всё, стоит генератор. Отличный вакуум на холостых: точный минус 0,8 атм.
У вакуумометра стрелка стоит как влитая, чего ни разу не удалось сделать ни на тормозах от компрессора, ни на вакуумных насосах от Садко. И там и там прерывистый вакуум ~0,5 - 0,7 атм. и не более. Всё. С тормозами решено. Компрессор выкидываю вообще. На белорусском дизеле он - слабое звено. Компрессор для накачки и пр. будет от генератора 220.
У вакуумометра стрелка стоит как влитая, чего ни разу не удалось сделать ни на тормозах от компрессора, ни на вакуумных насосах от Садко. И там и там прерывистый вакуум ~0,5 - 0,7 атм. и не более. Всё. С тормозами решено. Компрессор выкидываю вообще. На белорусском дизеле он - слабое звено. Компрессор для накачки и пр. будет от генератора 220.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
генератор
Подкачка компресором от генератора 220в будет только при остановках? Или он как то это будет работать в штатном режиме? Может проще вместо второго генератора кондишку поставть с эл. включением.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Делают для того, чтобы при внезапной остановке двигателя была возможность затормозить с десяток раз. Теоритически. Практически сегодняшние испытания показали, что это палка о двух концах: На семь-восемь лишних торможений вакуума хватает по сравнению с магистралью без ресивера, но и набирает минус 0,7-0,8 значительно медленней потом чем без ресивера. И если представить длинный-длинный перевал-спуск, где как минимум необходимо нажать педаль несколько десятков, а то и целую сотню раз - то непонятно, как тормозить после первого десятка Короче - мне с ресивером система не понравилась, завтра пересоединю просто на магистраль. А вообще тормоза песня.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
при работающем двигателе падения разряжения быть не должно . Вне зависимости от количества торможений . Иначе как без рессивера ездить . Нажал пару раз и всё ?
У тебя в каком месте вакуумметр подключён ?
У тебя в каком месте вакуумметр подключён ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Вообще-то без ресиверов ездили и ездят точно вся отечественная техника, начиная от жигулей и заканчивая тем же 66м и огромное кол-во иномарок. Вакуумные ресивера пошли в отечественном автостроении только недавно на ГАЗонах и то не всегда. Более распространены они на иномарках, но не на всех. При работающем двигателе выкачать ресивер мне удаётся без труда. Так-же находил подобное описание в нете, жаль не сохранил. Подключен вакуумометр у меня в вакуумной магистрали за клапаном, конкретно к ресиверу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ты ж сам написал - без ресивера как ездить. Насос исправно качает 0,8. Дырок нет, падения в ресивере после остановки двигателя практически нет. Может насос не предназначен на большую магистраль с ресивером. У Чоруса или Кантера есть интересно ресивера. А что ещё думать. Завтра ещё вакуумные усилители помучаем - может и правда где дыра скрытая или с клапанами в каком-либо из усилков проблема.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
ресивер
Порой бывает такое- начинает шипеть забор вздуха в кабине тот что идёт на гидровакум не зная в чём причина я снимаю фильтрик и в нахала насосом туда дую -прекращается на месяц или полтора.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Эффективность тормозов довожу понепногу - предыдущая совсем плохая откачка воздуха крылась в слишком сильном клапане , установленном за вакуумным насосом. Но вот по поводу того, что вакуум должен быть всегда - не всё так просто. Поиск выдал несколько прений на форумах с высказыванием опытных ремонтников именно по эффективности тормозов в случае дизеля с вакуумным насосом. Вот высказывается например очень авторитетный дизелист на самом пожалуй серьёзном форуме по дизелям: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... f=3&t=2670rencom писал(а):Я знаю что это такое . Я что говорю то . Если при большом количестве торможений вакуум падает - это ненормально . Не должно такого быть .
По его словам выходит, что потеря вакуума при интенсивном торможении - практически нормально. Так же высказывался человек по хюндаям-бусам дизельным в плане того, что нормального вакуума хватает на 5-7 следующих одно за другим торможений.
Вообще волнует тема - реально ли тормоза с вакуумным насосом довести практически до идеала. Тут ещё длина магистрали вакуумной играет роль: если у меня на Фт4 магистральполметра без всяких ресиверов и с одним гидровакуумным усилителем, то тормоза эффективны сколько не нажимай. Получится ли так с 66м - пока не знаю. Но поборюсь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Мощность не указана, но ощутимо мощнее камазовского. Я включаю практически все потребители и не по амперметру ни по вольтметру не заметно явного падения зарядки. С камазовским такое не проходило - по амперметру уходил в минус. Встроенное реле-регулятор есть.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Напиши, если можно в теме воздушного фильтра, как у тебя воздухан стоит и от чего. Если есть фото - было бы кстати.ШиШоНыШ писал(а):Себе я воткнул большой 80А со встроеным реле-регулятором.
Вакумный насос от Садко меня пока только радует, тормоза гораздо лучше, чем от бензинки
По вакуумнику - тебе просто повезло. У нас дилер Газа в Смоленске их на заказ без гарантии и возврата привозит из за большого процента отказов(клинит) . По цене 6200 на данный момент.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .