Chassis
Ответить
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Всё, стоит генератор. Отличный вакуум на холостых: точный минус 0,8 атм.
У вакуумометра стрелка стоит как влитая, чего ни разу не удалось сделать ни на тормозах от компрессора, ни на вакуумных насосах от Садко. И там и там прерывистый вакуум ~0,5 - 0,7 атм. и не более. Всё. С тормозами решено. Компрессор выкидываю вообще. На белорусском дизеле он - слабое звено. Компрессор для накачки и пр. будет от генератора 220.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

генератор

Сообщение Петрович »

Подкачка компресором от генератора 220в будет только при остановках? Или он как то это будет работать в штатном режиме? Может проще вместо второго генератора кондишку поставть с эл. включением.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Подкачка будет только на остановках. Мне подкачка на ходу не нужна. Второй генератр ставить не буду - просто в полушутку написал. В кунге будет ездить запасной в ящике.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вся система собрана. Даже с вакуумным ресивером, сейчас так делает и завод и для карб. и для дизельных Садко и пр.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

ресивер

Сообщение Петрович »

Какая ёмкость ресивера? и вообще для чего он нужен? объясни пожалуйста. У меня стоит просто клапан на 2 торможения с пшшиком хватает.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Делают для того, чтобы при внезапной остановке двигателя была возможность затормозить с десяток раз. Теоритически. Практически сегодняшние испытания показали, что это палка о двух концах: На семь-восемь лишних торможений вакуума хватает по сравнению с магистралью без ресивера, но и набирает минус 0,7-0,8 значительно медленней потом чем без ресивера. И если представить длинный-длинный перевал-спуск, где как минимум необходимо нажать педаль несколько десятков, а то и целую сотню раз - то непонятно, как тормозить после первого десятка :( Короче - мне с ресивером система не понравилась, завтра пересоединю просто на магистраль. А вообще тормоза песня.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

при работающем двигателе падения разряжения быть не должно . Вне зависимости от количества торможений . Иначе как без рессивера ездить . Нажал пару раз и всё ?
У тебя в каком месте вакуумметр подключён ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вообще-то без ресиверов ездили и ездят точно вся отечественная техника, начиная от жигулей и заканчивая тем же 66м и огромное кол-во иномарок. Вакуумные ресивера пошли в отечественном автостроении только недавно на ГАЗонах и то не всегда. Более распространены они на иномарках, но не на всех. При работающем двигателе выкачать ресивер мне удаётся без труда. Так-же находил подобное описание в нете, жаль не сохранил. Подключен вакуумометр у меня в вакуумной магистрали за клапаном, конкретно к ресиверу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Я знаю что это такое . Я что говорю то . Если при большом количестве торможений вакуум падает - это ненормально . Не должно такого быть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Ты ж сам написал - без ресивера как ездить. Насос исправно качает 0,8. Дырок нет, падения в ресивере после остановки двигателя практически нет. Может насос не предназначен на большую магистраль с ресивером. У Чоруса или Кантера есть интересно ресивера. А что ещё думать. Завтра ещё вакуумные усилители помучаем - может и правда где дыра скрытая или с клапанами в каком-либо из усилков проблема.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

При торможении с включенной трансмиссией вакум всеравно
работает.Если нужен резерв то ресивер нужен.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

ресивер

Сообщение Петрович »

Порой бывает такое- начинает шипеть забор вздуха в кабине тот что идёт на гидровакум не зная в чём причина я снимаю фильтрик и в нахала насосом туда дую -прекращается на месяц или полтора.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

rencom писал(а):Я знаю что это такое . Я что говорю то . Если при большом количестве торможений вакуум падает - это ненормально . Не должно такого быть .
Эффективность тормозов довожу понепногу - предыдущая совсем плохая откачка воздуха крылась в слишком сильном клапане , установленном за вакуумным насосом. Но вот по поводу того, что вакуум должен быть всегда - не всё так просто. Поиск выдал несколько прений на форумах с высказыванием опытных ремонтников именно по эффективности тормозов в случае дизеля с вакуумным насосом. Вот высказывается например очень авторитетный дизелист на самом пожалуй серьёзном форуме по дизелям: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... f=3&t=2670
По его словам выходит, что потеря вакуума при интенсивном торможении - практически нормально. Так же высказывался человек по хюндаям-бусам дизельным в плане того, что нормального вакуума хватает на 5-7 следующих одно за другим торможений.
Вообще волнует тема - реально ли тормоза с вакуумным насосом довести практически до идеала. Тут ещё длина магистрали вакуумной играет роль: если у меня на Фт4 магистральполметра без всяких ресиверов и с одним гидровакуумным усилителем, то тормоза эффективны сколько не нажимай. Получится ли так с 66м - пока не знаю. Но поборюсь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

Какая мощность генератора?

Они со встроенными реле-регуляторами?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Мощность не указана, но ощутимо мощнее камазовского. Я включаю практически все потребители и не по амперметру ни по вольтметру не заметно явного падения зарядки. С камазовским такое не проходило - по амперметру уходил в минус. Встроенное реле-регулятор есть.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

А камазовский генератор какой стоял? малый на 45А или большой на 80А?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

На 45 раньше стоял. Хватало и его.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ШиШоНыШ
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение ШиШоНыШ »

Себе я воткнул большой 80А со встроеным реле-регулятором.

Вакумный насос от Садко меня пока только радует, тормоза гораздо лучше, чем от бензинки
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

ШиШоНыШ писал(а):Себе я воткнул большой 80А со встроеным реле-регулятором.

Вакумный насос от Садко меня пока только радует, тормоза гораздо лучше, чем от бензинки
Напиши, если можно в теме воздушного фильтра, как у тебя воздухан стоит и от чего. Если есть фото - было бы кстати.
По вакуумнику - тебе просто повезло. У нас дилер Газа в Смоленске их на заказ без гарантии и возврата привозит из за большого процента отказов(клинит) . По цене 6200 на данный момент.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Всё,тормозная система налажена. Отр. давление 0.8 атм. Но при интенсивном многоразовом нажатии всё-же уменьшается до 03.-0.4. В течении нескольких секунд . Думаю это нормально.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Ходовая»