Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ 126

Chassis
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ 126

Сообщение DSM »

Наконец то звёзды встали в нужную позицию, и удалось привести в исполнение давнишнюю мечту о герметичных тормозах (ступицы БРДМ) и непрокалываемых колёсах без запаски (пулестойкая бескамерка КИ 126)
Переделка велась руками и на базе уважаемого Б23, великое ему спасибо!
Первые наблюдения:
1) Из-за расширившейся колеи, практически невозможно упасть на мосты в колею лесовозов ЗИЛ 131. Побочный приятный эффект прослеживается и на асфальтовой колее от грузовозов, раньше кидало из стороны в сторону на скорости, теперь одна сторона всегда на ровной поверхности, иду как влитой.
2) Управляемость на асфальте лучше, чем на родной КИ 115, не так "плавает"
3) Вырос на 5-6см и сам клиренс собственно.
4) На полностью спущенных колёсах, можно спокойно ездить, как на слегка подсдутых обычных. Забытая колхозниками в траве борона теперь не проблема :)
5) Плющаться, как понятно не сильно. Но пятно явно расширяется, и где то на 5см шире, чем на сдутых до 0,5 КИ 115. Так что по болоту, как на гусеницах.
Это всё плюсы. ОЖИДАЕМЫЙ минус:
1) Думается, из-за широкой средней дорожки, будет носить на укатанной мокрой глине. Но если сдуть колёса, боковые зацепы ложаться на грунт, и ситуация думаю выправится. Пока не пробовал.
А вот и фото.

1) Заменены передние колёса. Сравните.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6356469.jpg[/img]
2) Вид спереди, колёса сдуты.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6359097.jpg[/img]
3)Вид сзади, колёса тоже полностью сдутые. Слева для сравнения со старыми.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6356465.jpg[/img]
4) Колёса полность заменены, не накачаны.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6356467.jpg[/img]
[/img]
Последний раз редактировалось DSM 06 сен 2007, 22:25, всего редактировалось 2 раза.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

А Цена вопроса ?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Сразу стал похож на Урал. :wink: Симпатично.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

Lisник. писал(а):Сразу стал похож на Урал. :wink: Симпатично.

Спасибо! Но главное всё же эффективность а не эффектность :wink: Будем её проверять далее.
По "цене вопроса", думаю будет корректнее обращаться лично к Б23. Всё же не в левой конторе делал, а у нашего товарища-форумчанина. Он сам правда сейчас без сети живёт, но в сеть периодически заходит его батя, под тем же ником. Сегодня ночью уеду на 1,5 недели тестировать в лесах и болотах 8) , так что комментарии позже. С уважением.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ха так это ты стоишь в Куркино? Мы вокруг нее долго ползали.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Сообщение илья 777 »

Диски по эти шины Ураловские?
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Видимо диски под шины?

Нет. Диски от БТР, собственно как и резина.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

Добрый Фей писал(а):Ха так это ты стоишь в Куркино? Мы вокруг нее долго ползали.

Ага. 8)
Ну вот и вернулись. Подрорбно и с фото отпишу чуть позже. Коротко:
Там где раньше пролезал с опаской, ткперь как по песчаной луже. В расколееной лесовозами глине, как дома. Но предел тоже надо знать, ибо где в болотах проваливался на спущенных до 0,5 КИ-115, там и на этих колёсах зарываешся на раз. Вот если бы они плющились... Но то что в болотах немного в минус (но не хуже КИ-115), то в во многом другом в очень серьёзный плюс. Я имею в виду "неплющенье" сдутых. За 80 км до дома, из дырки. оставленной снарядным осколком (колёса с "чеченским" прошлым), вылетео чёпик. Образовалась дыра, диаметром около 25мм. Монтировка свободно просовывается в колесо. В итоге, сперва аккуратно, останавливаясь. и щупая температуру боковины, а потом обнаглев, и со скоростью 80км/ч, доехал до дома на полностью сдутом колесе. Ну разве машину слегка на неровностях раскачивало.
В развезённых но "цепких" колеях, обнаружилось (в принципе ожидаемое) "слабое звено". Свернуло нафиг первичный вал раздатки, при попытке тронуться поперёк колей на полном, но без понижения. Сочетание бешеного крутящего момента тракторного дизеля, и тяжёлых цепких колёс, разорвало несчастный агрегат, как Тузик грелку, без ощутимого усилия. Теперь вот появилась новая "мечта идиота", раздатка от Урала...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

DSM писал(а): Теперь вот появилась новая "мечта идиота", раздатка от Урала...

Я не спец, но умные люди мне объясняли, что при таких переделках все равно сломается что-то другое и так до бесконечности. Поэтому нужно оставлять "слабое звено", дешевое и легко заменяемое, как например, шпонка на лебедке...
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

AlexanderN писал(а):
DSM писал(а): Теперь вот появилась новая "мечта идиота", раздатка от Урала...

Я не спец, но умные люди мне объясняли, что при таких переделках все равно сломается что-то другое и так до бесконечности. Поэтому нужно оставлять "слабое звено", дешевое и легко заменяемое, как например, шпонка на лебедке...

Логично. Но перечислим.
1)движок
Ну трактор, он трактор и есть. крутящего момента и на чугунные колёса хватит.
2) коробка.
ЗИЛовский агрегат, рвущий в клочья раздатки и дробящиу КОМ заклинившей лебёдки без ощутимых для себя последствий. честно переваривает момент движка. Слабым звеном назвать трудно.
3) Раздатка.
Ну не расчитана раздатка 66 на такой момент. Новые Садковские разрывает обычно в первый год эксплуатации (дерьмовый корпус) практически у всех, кто вылезает на бездорожье. Советские агрегаты с 66 потом живут ГОРАЗДО дольше. Но вот встали тяжёлые цепкие колёса... В общем это не прослабление, это диарея, блин. Трогаться на трудных грунтах, с поджатыми яйцами, напряжённо ожидая "крак-бабах!" под кунгом, так нервным станешь... :?
4) Редуктор и полуоси.
ну полуоси стоят БРДМ, дружащие с такими колёсами и машиной в два почти раза тяжелее от рождения. Остаётся редуктор. Аргументировать не могу, но подозреваю, что должен сдюжить.
5) Крестовины карданов.
Ну, их то можно с собой возить пару кило.
Так что задумался об Ураловской раздатке в серьёз. А тут ещё и постоянный полный в придачу с ней получаешь...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Про раздатку

Видел машину с Д 240 и колёсами от Урагана .....


На ней стояла раздатка от 157 .

Из разговора с хозяином выяснилось , что 66 раздатки на год 2 штуки уходило . 157 живёт ......


У неё притом сзади 2 фланца ..... ( уж не знаю зачем нам может пригодиться .... )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

В списке на поломку не перечислены например рулевое- а ведь нагрузка выросла намного. Рама- - высота щвеллера там достаточна, а вот от складывания ьам только усилитель фаркопа.
DSM
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 21:27
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение DSM »

rencom писал(а):Про раздатку
Видел машину с Д 240 и колёсами от Урагана .....
На ней стояла раздатка от 157 .
Из разговора с хозяином выяснилось , что 66 раздатки на год 2 штуки уходило . 157 живёт ......
У неё притом сзади 2 фланца ..... ( уж не знаю зачем нам может пригодиться .... ).

Тоже мысль была, но при примерно одинаковых доработках, с Ураловской больше "сладкого", как то "суперселект" типа, и дальнейшее развитие на хорошую механическую лебеду назад. Вот только в теории ожидается падение скорости примерно на 30%, что заставляет нервно поглядывать в сторону главных пар редукторов. Да, зацепившись за одно, "чем дальше в лес, тем толще партизаны"... :shock:

AlexanderN писал(а):В списке на поломку не перечислены например рулевое- а ведь нагрузка выросла намного. Рама- - высота щвеллера там достаточна, а вот от складывания ьам только усилитель фаркопа.

По субьективным ощущениям, усилие на руле выросло. Но на сколько, судить трудно, сглаживает наличие гидроусилителя. После полутора недель лазания по колеям, с максимальным выкручиванием руля при выходе из них, люфты не выросли нигде. Но это конечно не аргумент на долговременную перспективу.
А вот по раме, можно подозрения подробнее?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

DSM писал(а): А вот по раме, можно подозрения подробнее?

А ты посмотри на раму снизу. В сторону рама не разойдется- перемычек много. А вот от превращения из прямоугольника в параллелограмм- одна широкая перемычка в центре и косынки усилителя перемычки фаркопа. Как бы все.
Усилие при повороте возросло из-за колес и полного привода. Это усилие к раме и прикладывается, на складывание. Какой там запас прочности, я не знаю, не спец. Но судя по узеньким горизонтальным частям двутавра, небольшой.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Где фото? И как вылез из говна , без раздатки???
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Сообщение илья 777 »

Есть вариант Раздатка Краз 255 Лаптёжник с межосевым дифференциалом и с коробкой отбора мошьности на лебёдку она потяжелей и побольше чем ураловская
зато рычагов 4
Эти шины я на уралах в основном вижу и дисков таких невидел на БТРах и нигде есть ещё фото таких колес?
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ

Сообщение Jecki »

DSM писал(а):Наконец то звёзды встали в нужную позицию, и удалось привести в исполнение давнишнюю мечту о герметичных тормозах (ступицы БРДМ)
Такой вопрос а кронштейн запаски куда дел ???
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

илья 777 писал(а):Есть вариант Раздатка Краз 255 Лаптёжник с межосевым дифференциалом и с коробкой отбора мошьности на лебёдку она потяжелей и побольше чем ураловская
зато рычагов 4
Эти шины я на уралах в основном вижу и дисков таких невидел на БТРах и нигде есть ещё фото таких колес?


Илья, ты хоть запятые ставил- бы.

Ступицы (а их ты похоже принимаешь за диски ) от БРДМ
Диски и резина с БТР-80а

[img]http://pix.lenta.ru/photo/2006/08/04/mvsv/15.jpg[/img]
[img]http://www.rustrana.ru/articles/3166/btr_80a.jpg[/img]
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Диски и ступица такие-же , а вот резина на рисунке другая.
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Сообщение илья 777 »

Ступицы (а их ты похоже принимаешь за диски ) от БРДМ
Диски и резина с БТР-80а

Я не принимаю ступицы от БРДМ за их диски
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»