Подскажите! Как лучше снять коробку? И вытащить движку?

Chassis
Ответить
Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: C-Петербург

Подскажите! Как лучше снять коробку? И вытащить движку?

Сообщение RUS »

Господа, поделитесь опытом, в какой последовательности и что нужно сделать чтобы снять коробку? С виду там очень мешает дуга-кронштейн за которую цепляется механизм фиксации кабины. Нужно ли кронштейн снимать? И как оптимальнее снять коробку и двигатель? Двигатель сейчас со снятым пауком, головками, навесным. Снят радиатор. Нужно ли откидывать кабину дальше номинала? Как это лучше сделать? Есть кто-нибудь кто сам капиталил мотор? очень нужны советы и рекомендации бывалых. Опыт ремонта авто у меня есть, но столь специфичного авто еще не было. Заранее всем спасибо за советы!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Кронштейн (поперечина крепления кабины) снимать надо, увы без этого никак. Что бы не гемроится с трубочками, кран управления подкачкой остается висеть на трубках, отвинчиваются только 2 болта крепящих его к съемнойной части пола. Оплетка массы отвинчивается только от коробки. Минусовой провод от выключателя массы не отворачивать, снять только скобы. Топливный кран овобождается отвинчиванием трубок, что бы не дергать резиновые шланги. Бензопровод левого бака освобождается отвинчиванием 2-х скоб, крепящих его к кронштейну. Провода пульта подогревателя отвиничиваются от собственно подогревателя, вентилятора и стартера. Ручник снимается только от рычага (1 шплинт). Коробка после отвинчивания опускается под машину.
Движок в таком состоянии можно выдернуть силами 2-человек.
Кабину можно откинуть дальше предварительно отсоеденив рулевой вал от рулевой колонки и выдернуть ось в середине упора. Если не снята передняя панель кабины, обеспечить ее сохранность от буксировочных крюков на бампере.
Будут вопросы звоните, номер телефона в подписи под сообщением.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: C-Петербург

Сообщение RUS »

Благодарю за помощь, как я понял снимать придется не только кронштейн но и всю панель управления справа от водителя. этого и боялся, потому как много мелких запчастей, ничего бы не забыть, что откуда. тогда еще вопрос, сколько весит двигатель без всего навесного и головок? вроде должен не больше 100 кг. но с виду кажется побольше...
в общем, как будут у меня вопросы по месту, буду звонить. меня Руслан зовут. тебя Андрей, я так понимаю.(ничего что на ТЫ?) Еще раз спасибо, удачи!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

А что хочешь делать с двигателем, что обязательно снимать?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

RUS писал(а):... как я понял снимать придется не только кронштейн но и всю панель управления справа от водителя. этого и боялся, потому как много мелких запчастей, ничего бы не забыть, что откуда.

Пол надо снимать вместе с перекладиной (кронштейном), тогда количество деталей уменьшается.
RUS писал(а):... сколько весит двигатель без всего навесного и головок? вроде должен не больше 100 кг. но с виду кажется побольше...

Голый блок весит примерно 36 кг, колено с маховиком 40, прочий шмурдяк еще на 20 кг - в общем ты прав 100 кг ...
RUS писал(а):в общем, как будут у меня вопросы по месту, буду звонить. меня Руслан зовут. тебя Андрей, я так понимаю.(ничего что на ТЫ?) Еще раз спасибо, удачи!

Звони.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: C-Петербург

Сообщение RUS »

AlexanderN писал(а):А что хочешь делать с двигателем, что обязательно снимать?



капиталить будем. скончался он. см. здесь: http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php ... highlight=
может будут какие-нибудь рекомендации? говорят практически невозможно собрать газоновский двигатель, чтобы он маслом не капал со всех щелей...
буду благодарен за любую информацию...
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

RUS писал(а):говорят практически невозможно собрать газоновский двигатель, чтобы он маслом не капал со всех щелей...

Да это хня, сказки рукожопых слесарюг и небылицы шОферов. Ну из двух щелей немножко, но что бы из всех сразу... :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

RUS писал(а): .....говорят практически невозможно собрать газоновский двигатель, чтобы он маслом не капал со всех щелей.....

Нормально всё собирается ..... главное все старые прокладки отчистить, чтоб кусков не осталось ..... потом ремкомплект прокладок, тюбик герметика и вперёд ...... герметик размазывать тонким слоем с обоих сторон прокладки и минут через 5-10 собирать .... главное толстым слоем не мазать, а то при затяжке излишки повыдавливает и , притом не только наружу, но и внутрь движка, а там он совсем не нужен .......
На впускном коллекторе резиновые прокладки мазать совсем не обязательно (я бы сказал даже вредно) ..... нужно только немного герметика положить в замки (стыки) продольных и поперечных прокладок .......
Задний сальник (набивка) должна быть посажена на место плотно и при этом на стыке должна немного торчать из корпуса, чтоб при постановке на место прожался стык хорошо ......
Уделяем внимание (и герметик) сапуну, приводу трамблёра ....... ну и самое сложное - проверяем все штуцера маслянные (из блока в фильтр две трубки, тройник с датчиками давления масла, маслянную трубку от компрессора (подачу и обратку)) ...... если масло не бежало, то штуцера не трогать без необходимости, а если бежало, то выкручивать, герметик и закручивать..... есть ещё краник маслянного радиатора ..... - такая вредная вещь ..... у меня, например он мокнет в открытом положении, всё не соберусь что-нибудь сделать ....
А, ещё, чуть не забыл - проверить плоскость прилегания бензонасоса - бывает (и очень часто) при затяжке насос загибают и образовавшуюся щель уже ни каким герметиком не замажеш ...... ну, вроде и всё ...... самое главное, чтоб все запчасти были качественные ....
Пы.Сы. Ещё, если позволят средства,(+2-2,5т.руб. к родным запчастям)- то настоятельно рекомендую поставить ПАЗовский коленвал и поршневую мощность лишней не бывает ....
Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: C-Петербург

Сообщение RUS »

Спасибо! справился, собрали, шепчет, 700 км проехали по трассе, масло нигде не капает, краники подтекают чуть, а так все в порядке. при сборке казусы были: один вкладыш коренной не просверлен был. так, чуть надсверлен, не насквозь, потом видно сверло сломалось, потом мастер покурить вышел и забил на этот двойной ресурс ))) и еще полтора месяца проволынились из-за меток шестерен колен и распредвалов. изначально поставили риска-против-риски, когда надо было риска-против-о. пришлось вручную фазы подбирать, пока не заметил этот "о", мелкий такой зараза, ваще незаметный. кто знает, нафига нужна была такая конкретная риска на шестерне коленвала?прикреплю попробую фотки:
1. непросверленный вкладыш
2. совмещенные риски колен и распредвалов: неправильно
3. правильно.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re:

Сообщение АлександрК »

[quote="RUS"]...масло нигде не капает, краники подтекают чуть...quote]

Думаю, что у нас на УАЗовских/Волговских двигателях и на 66-м краники масляного радиатора одинаковые, так что предложение из личного опыта - заменить краник на штуцер от Патриота или Газели. Штуцер с пружиной и шаром внутри, т.е. открывается только при определённом давлении - у меня сейчас на 2000 об/мин (двигатель ЗМЗ-409) всегда не меньше 3 атм. Даже в самую сильную жару по трассе масло не перегревается и давление не падает с постоянно включённым маслянным радиатором (через упомянутый штуцер). При этом ничего нигде не течёт со штуцером, так как все "сопли" удалены - а то я раньше думал, что у меня сальник на переднем мосту течёт, а оказалось просто с краника капало...
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Ответить

Вернуться в «Ходовая»