Просвятите по компрессору...

Chassis
Ответить
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Просвятите по компрессору...

Сообщение Зеленый »

у меня на Егере он сделан... отключаемым... Вопрос: в связи с чем? Каков ресурс компрессора? надо ли пользоваться таким благом? Просто хочется постоянно иметь в ресивере давление, а для этого, сами понимаете, компрессор должен постоянно работать...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Точно сказать не могу. Но знаю что сделано правильно.У нас у 66ых тоже рекомендуют если не пользуешся часто накачкой, выкручивать(отключать) регулятор давления, чтоб в холостую давление не нагонять. По ресурсу компрессора и регулятора ни чего не скажу, не знаю. Кстати компрессор у Вас какой - 66ой одноцилиндровый или жидкостный, двухцилиндровый Зиловский ?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Просвятите по компрессору...

Сообщение ic »

Зеленый писал(а):у меня на Егере он сделан... отключаемым... Вопрос: в связи с чем?

Дык, чтоб энергию зря не жрал... Мощность-то у него порядочная. Сравни расход с компрессором и без. IMHO без компрессора на литр меньше будет ;-)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Вообщето если там стоит минский дизель, то компрессор сделан отключаемым потому что он без переделок перекочевал с трактора мтз80... а там он был нужен только когда эксплуатация с прицепом. А как осуществляется торможение на егере? Система тормозов гидравлическая или уже как на новых пазах - камазовская воздушная? Если гидравлические тормоза, то должен стоять вакуумный насос на дизеле - очень бы тогда хотелось бы фото его расположения.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

solen писал(а):А как осуществляется торможение на егере? Система тормозов гидравлическая или уже как на новых пазах - камазовская воздушная? Если гидравлические тормоза, то должен стоять вакуумный насос на дизеле - очень бы тогда хотелось бы фото его расположения.


да, там вакуумник... как будет возможность - сфотографирую
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Большая просьба - сфотографируй если есть возможность кронштейн крепления насоса, шкивы и подвод и сброс масла. если вышлешь на мыло фото буду благодарен. а вообще стоять у тебя должен насос с гАЗ3309 - штука очень экзотическая и постепенно всё более труднонаходимая - это газоны с дизелем-воздушкой, выпускались несколько лет и были сняты с производства.. Но если у тебя такая система, то зачем у тебя постоянно работает компрессор?? Он ведь не участвует в торможении как в Бычке..
и нужен только для подкачки колёс. а цена насоса 3309 на сегодняшний день ~ 100$ , штука капризная, но если сломается - пиши, скажем как обойтись без него :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

По компрессору. Там же стоит предохрантельный клапан (на компресоре) который при достижении опред давления, переыодит компрессор в холостой режим, т.е. он просто вращет поршень не создавая давления. Лошадей и бензина в таком режиме много не ест.

А как реализована схема отключения?? Электромуфта? Снятие ремней?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

http://www.sever66.ru/photo/270
со стороны пружины кабины на компрессоре внизу видна поворотная пупка, правда на ней ещё должен быть пластмассовый рычажок, но они часто хрупают, поворачиваешь её и шестерня зацепления компррессора выходит из зацепа с движком. схема открытия клапанов - не есть хорошо, компрессор всё равно в работе, а это износ, а подкачка как часто нужна? Поехал в гавно - повернул пупку и то если надо, а так он вообще не крутит и что тоже важно - дизель без него работает раза в полтора тише по звуку..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Ходовая»