кронштейны амортизаторов

Chassis
Ответить
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

кронштейны амортизаторов

Сообщение виталян »

возникла такая идея как победить раскачку на наших машинах кронштейны амортизаторов установлены таким образом что амортизатор работает не на полную мощность вследствие того что установлен под очень большим углом получается на 10 см хода подвески ход амортизатора составляет порядка 5-6 см пересмотрев кучу грузовиков что импортных что отечественных пришел к выводу что необходимо изготовить кронштейн амортизатора таким образом чтобы ось пальца была параллельна раме и перпендикулярна ходу рессоры тогда амортизатор будет работать на полную мощность. Поправьте меня если я не прав
ok
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

кронштейны амортизаторов

Сообщение ПОМПАТЕХ »

я задумал другое , к штатным добавить рычажные , они имеют другую характеристику
Да воздастся ищушему...!
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

кронштейны амортизаторов

Сообщение samsamych »

виталян писал(а):[post]408208[/post] ось

А нарисовать можно, а то что то 3D восприятие отказалось работать. Проще наверное по 2 на сторону поставить или увеличить консоль крепления к раме и развернуть кронштейн на мосту
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

кронштейны амортизаторов

Сообщение виталян »

художник из меня х.....
Вложения
это для наглядности
это для наглядности
такой нижний кронштейн проставка между рессорой и мостом
такой нижний кронштейн проставка между рессорой и мостом
ok
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

кронштейны амортизаторов

Сообщение TIGER 74 »

виталян писал(а):[post]408208[/post] на наших машинах кронштейны амортизаторов установлены таким образом что амортизатор работает не на полную мощность

Тоже не нравятся как установлены амортизаторы, в плотную ещё не брался за это дело, но очень хочется переделать. Как то лазил по форуму ГАЗ-51, 63 и там наткнулся как устанавливали в 63-ий. Скачал несколько фоток для наглядности, может чем то подскажут при переделке.
file.php(194).jpg
file.php(193).jpg
file.php(190).jpg
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

кронштейны амортизаторов

Сообщение micky »

Смысла нет менять угол наклона амортизаторов. Под углом ставят обычно для длинноходной подвески (так амортизатор короче подходит) и из геометрии, чтобы при вывешивании одного колеса не цепляло. Так же такая конструкция частично поперечную раскачку гасит (сдвиг). Проще и лучше, на мой взгляд, подобрать более жесткий амморт.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

кронштейны амортизаторов

Сообщение Евгений_НСК »

Честно говоря, задумался, какая и когда раскачка меня на 66-м беспокоила....не припомню. Не говоря о случаях, когда по валунам или колее с боку на бок переваливаешься. Так это не в счёт.
Евгений
91З79О2З87
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

кронштейны амортизаторов

Сообщение виталян »

у людей на форуме тяжёлые кунги у меня впереди малолистовые рессоры отсюда и раскачка а супер жестких амортов по адекватной цене не найдёшь проще лист плазморезом вырезать на фрейзере обработать вот уже и в два раза жестче стандартный амморт а у меня ещё и кастор порядка 5 градусов так что родные кронштейны не соосно фтулки амортов как расходник от заправки до заправки
ok
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

кронштейны амортизаторов

Сообщение Sakhalinec »

Идея канешна хорошая. И я сразу полез под машину СПЕРЕДИ СЛЕВА! Некуда приткнуть чёб вертикально.А у меня кастор ваще завален на 6.
Думай ещё. и проставку как крепить? на сварку?
Я вот тоже не понял откуда раскачка. Поменяй аморт на капиталистический двух сторонний. У меня от хино стоят, причём длинноходные. В раскоряках мост на них не виснет как на родных.А вы хотите из 40ка летнего советского хавна что-то выдавить.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

кронштейны амортизаторов

Сообщение виталян »

ктати на брдм аморты стоят вертикально может оттуда позаимствовать кронштейны а у кого нибудь есть фото передней левой стороны брдм со снятым колесом?
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

кронштейны амортизаторов

Сообщение виталян »

прикинул сегодня кронштейны амортизатора камаз встаёт классно в аккурат между рессорой и мостом плюс ещё ко всему прочему валит кастор на 3 градуса единственный момент придётся точить другой палец чтобы отодвинуть амморт назад а так всё превосходно и + огромный выбор аммортов камаз верхние кронштейны тоже камаз буду ставить
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

кронштейны амортизаторов

Сообщение RAT »

Аммортизаторы Камаз Паз ухо ухо и штырь штырь соответственно , есть разборные можно менять характеристики заменой масла и количеством пластин .
Только вот ради того чтоб просто вертикально поставить амморты затея бестолковая , как раз на 66 амморты установлены чтоб компенсировать раскачку , посмотри на раллийные машины особенно для Бахи там есть основные стойки и от середины рамы к концам балки моста под наклоном один или пара аммортов
Уж собрался городить огород ставь амморты над мостом вертикально и 2 пружины сверху мягкая снизу жесткая . койловер короче . по корпусу Камазовского амморта резьба 1.25 нормально режется , иногда сварной шов может потечь если непровар , а так отличная штука . будешь задавать нужную жесткость под нагрузку а там смотришь и на рычажную подвеску перейдешь .
От переноса аммортов чуда не произойдет .
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

кронштейны амортизаторов

Сообщение виталян »

да не чуда я жду а нормальной работы подвески я ещё раз повторюсь у меня кастор 5 градусов довернул я его путём фрезеровки башмаков под рессоры из за этого изменился угол наклона амортизатора и он просто на просто перестал работать на полный ход специально мерял на десять сантиметров хода моста ход штока амортизатора 6 см вот и причина раскачки у меня сейчас купил камазовские кронштейны а у них заведомо 3 градуса доворот кастора в моём случае пришлось фрейзернуть ибо 8 градусов для грузовика это перебор кстати на камаз мастере амморты стоят вертикально
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

кронштейны амортизаторов

Сообщение RAT »

А довернуть кастор пересверливанием крепления ШПОК ?
Там конечно тоже проблема поперечая тяга плугом станет но и при довороте балки тоже не легче , но при сверлении угол крестовин сохраняется , а он и так там домиком , там кастор в минус крутить надо чтоб кардан в углах стоял .
Да и с гидроцилиндром я не особо замечаю нулевой кастор , машина на дороге держится отлично
Думаю проблема комплексная , кастор потянул за собой амморты , те потянут компановку , компановка особенно слева добавит еще головняков
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

кронштейны амортизаторов

Сообщение виталян »

да нет там ни каких головняков поправлю не шпок а шопк шаровая опора поворотного кулака а фланцы кардана у меня и так параллельны если внимательно смотреть то раздатка стоит не паралельно раме а завалена назад а по поводу компановки так это на мерсе там она и так другая там этого ои так больше чем на 66
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

кронштейны амортизаторов

Сообщение RAT »

Хозяин барин , глянь на аммортизаторы ПАЗ они как Камазовские с ход чуть короче , https://interabel.com/p19027787-amortiz ... 33204.html

Монтаж проще
Ответить

Вернуться в «Ходовая»