кронштейны амортизаторов
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
кронштейны амортизаторов
возникла такая идея как победить раскачку на наших машинах кронштейны амортизаторов установлены таким образом что амортизатор работает не на полную мощность вследствие того что установлен под очень большим углом получается на 10 см хода подвески ход амортизатора составляет порядка 5-6 см пересмотрев кучу грузовиков что импортных что отечественных пришел к выводу что необходимо изготовить кронштейн амортизатора таким образом чтобы ось пальца была параллельна раме и перпендикулярна ходу рессоры тогда амортизатор будет работать на полную мощность. Поправьте меня если я не прав
ok
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
кронштейны амортизаторов
я задумал другое , к штатным добавить рычажные , они имеют другую характеристику
Да воздастся ищушему...!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
кронштейны амортизаторов
виталян писал(а):[post]408208[/post] ось
А нарисовать можно, а то что то 3D восприятие отказалось работать. Проще наверное по 2 на сторону поставить или увеличить консоль крепления к раме и развернуть кронштейн на мосту
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
кронштейны амортизаторов
виталян писал(а):[post]408208[/post] на наших машинах кронштейны амортизаторов установлены таким образом что амортизатор работает не на полную мощность
Тоже не нравятся как установлены амортизаторы, в плотную ещё не брался за это дело, но очень хочется переделать. Как то лазил по форуму ГАЗ-51, 63 и там наткнулся как устанавливали в 63-ий. Скачал несколько фоток для наглядности, может чем то подскажут при переделке.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
кронштейны амортизаторов
Смысла нет менять угол наклона амортизаторов. Под углом ставят обычно для длинноходной подвески (так амортизатор короче подходит) и из геометрии, чтобы при вывешивании одного колеса не цепляло. Так же такая конструкция частично поперечную раскачку гасит (сдвиг). Проще и лучше, на мой взгляд, подобрать более жесткий амморт.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
кронштейны амортизаторов
Честно говоря, задумался, какая и когда раскачка меня на 66-м беспокоила....не припомню. Не говоря о случаях, когда по валунам или колее с боку на бок переваливаешься. Так это не в счёт.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
кронштейны амортизаторов
у людей на форуме тяжёлые кунги у меня впереди малолистовые рессоры отсюда и раскачка а супер жестких амортов по адекватной цене не найдёшь проще лист плазморезом вырезать на фрейзере обработать вот уже и в два раза жестче стандартный амморт а у меня ещё и кастор порядка 5 градусов так что родные кронштейны не соосно фтулки амортов как расходник от заправки до заправки
ok
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
кронштейны амортизаторов
Идея канешна хорошая. И я сразу полез под машину СПЕРЕДИ СЛЕВА! Некуда приткнуть чёб вертикально.А у меня кастор ваще завален на 6.
Думай ещё. и проставку как крепить? на сварку?
Я вот тоже не понял откуда раскачка. Поменяй аморт на капиталистический двух сторонний. У меня от хино стоят, причём длинноходные. В раскоряках мост на них не виснет как на родных.А вы хотите из 40ка летнего советского хавна что-то выдавить.
Думай ещё. и проставку как крепить? на сварку?
Я вот тоже не понял откуда раскачка. Поменяй аморт на капиталистический двух сторонний. У меня от хино стоят, причём длинноходные. В раскоряках мост на них не виснет как на родных.А вы хотите из 40ка летнего советского хавна что-то выдавить.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
кронштейны амортизаторов
ктати на брдм аморты стоят вертикально может оттуда позаимствовать кронштейны а у кого нибудь есть фото передней левой стороны брдм со снятым колесом?
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
кронштейны амортизаторов
прикинул сегодня кронштейны амортизатора камаз встаёт классно в аккурат между рессорой и мостом плюс ещё ко всему прочему валит кастор на 3 градуса единственный момент придётся точить другой палец чтобы отодвинуть амморт назад а так всё превосходно и + огромный выбор аммортов камаз верхние кронштейны тоже камаз буду ставить
ok
кронштейны амортизаторов
Аммортизаторы Камаз Паз ухо ухо и штырь штырь соответственно , есть разборные можно менять характеристики заменой масла и количеством пластин .
Только вот ради того чтоб просто вертикально поставить амморты затея бестолковая , как раз на 66 амморты установлены чтоб компенсировать раскачку , посмотри на раллийные машины особенно для Бахи там есть основные стойки и от середины рамы к концам балки моста под наклоном один или пара аммортов
Уж собрался городить огород ставь амморты над мостом вертикально и 2 пружины сверху мягкая снизу жесткая . койловер короче . по корпусу Камазовского амморта резьба 1.25 нормально режется , иногда сварной шов может потечь если непровар , а так отличная штука . будешь задавать нужную жесткость под нагрузку а там смотришь и на рычажную подвеску перейдешь .
От переноса аммортов чуда не произойдет .
Только вот ради того чтоб просто вертикально поставить амморты затея бестолковая , как раз на 66 амморты установлены чтоб компенсировать раскачку , посмотри на раллийные машины особенно для Бахи там есть основные стойки и от середины рамы к концам балки моста под наклоном один или пара аммортов
Уж собрался городить огород ставь амморты над мостом вертикально и 2 пружины сверху мягкая снизу жесткая . койловер короче . по корпусу Камазовского амморта резьба 1.25 нормально режется , иногда сварной шов может потечь если непровар , а так отличная штука . будешь задавать нужную жесткость под нагрузку а там смотришь и на рычажную подвеску перейдешь .
От переноса аммортов чуда не произойдет .
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
кронштейны амортизаторов
да не чуда я жду а нормальной работы подвески я ещё раз повторюсь у меня кастор 5 градусов довернул я его путём фрезеровки башмаков под рессоры из за этого изменился угол наклона амортизатора и он просто на просто перестал работать на полный ход специально мерял на десять сантиметров хода моста ход штока амортизатора 6 см вот и причина раскачки у меня сейчас купил камазовские кронштейны а у них заведомо 3 градуса доворот кастора в моём случае пришлось фрейзернуть ибо 8 градусов для грузовика это перебор кстати на камаз мастере амморты стоят вертикально
ok
кронштейны амортизаторов
А довернуть кастор пересверливанием крепления ШПОК ?
Там конечно тоже проблема поперечая тяга плугом станет но и при довороте балки тоже не легче , но при сверлении угол крестовин сохраняется , а он и так там домиком , там кастор в минус крутить надо чтоб кардан в углах стоял .
Да и с гидроцилиндром я не особо замечаю нулевой кастор , машина на дороге держится отлично
Думаю проблема комплексная , кастор потянул за собой амморты , те потянут компановку , компановка особенно слева добавит еще головняков
Там конечно тоже проблема поперечая тяга плугом станет но и при довороте балки тоже не легче , но при сверлении угол крестовин сохраняется , а он и так там домиком , там кастор в минус крутить надо чтоб кардан в углах стоял .
Да и с гидроцилиндром я не особо замечаю нулевой кастор , машина на дороге держится отлично
Думаю проблема комплексная , кастор потянул за собой амморты , те потянут компановку , компановка особенно слева добавит еще головняков
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
кронштейны амортизаторов
да нет там ни каких головняков поправлю не шпок а шопк шаровая опора поворотного кулака а фланцы кардана у меня и так параллельны если внимательно смотреть то раздатка стоит не паралельно раме а завалена назад а по поводу компановки так это на мерсе там она и так другая там этого ои так больше чем на 66
ok
кронштейны амортизаторов
Хозяин барин , глянь на аммортизаторы ПАЗ они как Камазовские с ход чуть короче , https://interabel.com/p19027787-amortiz ... 33204.html
Монтаж проще
Монтаж проще