Тормоза со второго качка
Тормоза со второго качка
Долез до рабочих цилиндров, рабочих оказалось 3 , передние нижние закисли на смерть верхние текли сзади двигались поршня только те что текли при этом все работало регулировалось и даже тормозило
Все перебрал, заменил, колеса крутятся пальцем ни чего не чиркает выезжаю тормоза со второго качка правда все 4 в юз , приехал назад затянул чтоб крутилось но чиркало в юз хватает на последней трети хода педали но сука греются за 20 км рука терпит с трудом
Я так понимаю снимать припиливать колодки , как на УАЗе чтоб хватало средней третью и регулировалось , или есть волшебный болт ?
Все перебрал, заменил, колеса крутятся пальцем ни чего не чиркает выезжаю тормоза со второго качка правда все 4 в юз , приехал назад затянул чтоб крутилось но чиркало в юз хватает на последней трети хода педали но сука греются за 20 км рука терпит с трудом
Я так понимаю снимать припиливать колодки , как на УАЗе чтоб хватало средней третью и регулировалось , или есть волшебный болт ?
Тормоза со второго качка
Если рука терпит,нет смысла морочиться,притрется.
Тормоза со второго качка
kolinz писал(а):[post]407171[/post] Если рука терпит,нет смысла морочиться,притрется.
Это 20 км всего , и хотелось бы педаль с половины а не в самом конце , сколько оно притираться будет пару тясяч ?
Тормоза со второго качка
Если чиркает греться не должно. Нагрев может происходить от торможения, остывает долго.
Педаль с половины, надо вакуумники менять.
Если колодки менялись, надо полную регулировку эксцентриками делать.
Педаль с половины, надо вакуумники менять.
Если колодки менялись, надо полную регулировку эксцентриками делать.
Тормоза со второго качка
tuk писал(а):[post]407173[/post] Если чиркает греться не должно. Нагрев может происходить от торможения, остывает долго.
Педаль с половины, надо вакуумники менять.
Если колодки менялись, надо полную регулировку эксцентриками делать.
У меня на полностью зажатых колодках педаль выше половины при прокачке колом становилась , такого нагрева от торможения быть не могло у нас не перевалы с серпантинами , при этом одна сторона холоднее другой , мое мнение цепляют концы колодок колеса зажал чтоб появились тормоза от руки с усилием прокручиваются , сниму как обычно края, середину отрегулирую и все будет крутится и хода минимальные , просто ебли опять в круг все разбирать пилить регулировать .
Тормоза со второго качка
Концами цепляют колодки, когда на колодку нового образца наклепана сплошная накладка. При соответствии накладок колодкам должно прилегать по всей дуге, только надо покорячится с полной регулировкой.
На юз три четыре раза затормозить, и нагрев вполне будет такой, и продержится с полчаса.
На юз три четыре раза затормозить, и нагрев вполне будет такой, и продержится с полчаса.
-
- Специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Тормоза со второго качка
RAT писал(а):[post]407176[/post] полностью зажатых колодках педаль выше половины при прокачке колом становилась
В педальном узле чрезмерные люфты точно отсутствуют?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Тормоза со второго качка
TIGER 74 писал(а):[post]407184[/post] В педальном узле чрезмерные люфты точно отсутствуют?
Да , это пройденный этап
Тормоза со второго качка
tuk писал(а):[post]407182[/post] Концами цепляют колодки, когда на колодку нового образца наклепана сплошная накладка. При соответствии накладок колодкам должно прилегать по всей дуге, только надо покорячится с полной регулировкой.
На юз три четыре раза затормозить, и нагрев вполне будет такой, и продержится с полчаса.
Колодки родные , просто неравномерно работали , регулировал 3 раза , реально греются за 20 км , чтото я сомневаюсь что притрутся , накладка сплошная
Когда не работало 40% цилинров хватало главного сейчас явная нехватка , когда не трет только со второго качка.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Тормоза со второго качка
А ступицы не разбирал ?
Если да то может подшипники перетянул.
Если да то может подшипники перетянул.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Тормоза со второго качка
Если сохранен тормозной кран прицепа,то его тоже прокачивают. Вроде как в первую очередь.
Тормоза со второго качка
Парни с прокачкой проблем нет 2 ВУТ , 2 прицепных штуцера . 4 штуцера спереди и 2 сзади . неравномерность прилегания колодок чувствуется уже при регулировке , пол оборота нормально пол оборота цепляет , разводишь или опускаешь эксцентрик ничего не цепляет но и не тормозит
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Тормоза со второго качка
ну если деньги позволяют:
тогда ставь самоподводящие раб\цилиндры
генератор с вакуумом
став рессивер на вакуум
и будет тебе счастье.....
тогда ставь самоподводящие раб\цилиндры
генератор с вакуумом
став рессивер на вакуум
и будет тебе счастье.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Тормоза со второго качка
Прокачать еще раз по букварю. Барабаны отдать токарю на проточку.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Тормоза со второго качка
RAT писал(а):[post]407204[/post] Парни с прокачкой проблем нет 2 ВУТ , 2 прицепных штуцера . 4 штуцера спереди и 2 сзади . неравномерность прилегания колодок чувствуется уже при регулировке , пол оборота нормально пол оборота цепляет , разводишь или опускаешь эксцентрик ничего не цепляет но и не тормозит
Таже самая фигня. Не новые барабаны протачивал, стало не лучше или хуже. Но у меня при этом на передке малым эксцентриком колодку к барабану не подвести. Большой диаметр барабана после проточки стал. Буду колодки резать и варить, чтобы нормально прилегали, думаю поможет. Сзади скользящие сделал, там вроде проблем теперь нет.
Тормоза со второго качка
RAT писал(а):Парни с прокачкой проблем нет 2 ВУТ , 2 прицепных штуцера . 4 штуцера спереди и 2 сзади . неравномерность прилегания колодок чувствуется уже при регулировке , пол оборота нормально пол оборота цепляет , разводишь или опускаешь эксцентрик ничего не цепляет но и не тормозит
Полоборота это много, поджимаешь колодку эксцентриком, потом несильно поджимаешь болтом, отводишь эсцентрик на 1\32 оборота, должно быть легкое цепляние, без явного торможения колеса.
Можно снять колодку и приложить к барабану, все будет видно.
Тормоза со второго качка
[ref]tuk[/ref],
об том и речь пробега чуть больше 6000 на барабанах даже ногтем выработка нет , так как половина цилиндров не работала по ходу придется пилить , на зажатых колодках в юз с 60-70 км ,если все срастется на след неделе припилю колодки на конус с завалеными краями по Уазам должен в окно вылетать при торможении с 80 .
тачка с хранения там местами ржа еще не затерлась а когда брал рессоры в бумаге и кабина в крнсервации была ,
об том и речь пробега чуть больше 6000 на барабанах даже ногтем выработка нет , так как половина цилиндров не работала по ходу придется пилить , на зажатых колодках в юз с 60-70 км ,если все срастется на след неделе припилю колодки на конус с завалеными краями по Уазам должен в окно вылетать при торможении с 80 .
тачка с хранения там местами ржа еще не затерлась а когда брал рессоры в бумаге и кабина в крнсервации была ,
Тормоза со второго качка
[ref]тюлень[/ref],
По какому букварю качаем магистрали крайние точки последние , в гидравлике чудес нет , прокачал верх низ верх не завоздушит
По какому букварю качаем магистрали крайние точки последние , в гидравлике чудес нет , прокачал верх низ верх не завоздушит