Начиная с 50-ти и до 80-ти... Трясёт однако...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Начиная с 50-ти и до 80-ти... Трясёт однако...
Куда смотреть в первую очередь? Мосты, коробки? Карданы перебрал....
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вроде как на новой риге (лыковский), но там балансируют только колеса. А нам более актуальна тема финишной балансировки (т.е. установленное колесо на мосту)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Добрый Фей писал(а):Вроде как на новой риге (лыковский), но там балансируют только колеса. А нам более актуальна тема финишной балансировки (т.е. установленное колесо на мосту)
Юмор про балансировку оценил... Но... Вибрация не колёсная. На чём поменьше бы грешил на ШРУСы. На "Шише" может такое быть? Мелкая такая, но интенсивная вибрация...
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот после переборки и трясет. Потом что в данном моменте понимать под переборкой - просто снятие и установку карданов или замена крестовин, снятие и смазка шлицов. И ставились при этом метки на сопрягамых узлах? Даже при снятии кардана рекомендуют делать отметки на фланцах кардана и фланцах коробки (мостов, раздатки), что бы вернуть все после ремонта на старые места.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Насчет балансировки кардана после замены крестовины, честное слово слышу первый раз. Может, балансировки далеко не лишнее дело.
Менял сам и не раз крестовины, гнал машины до 160 км/ч, без каких либо вибраций ... правда, это были все не ГАЗ 66.
Менял сам и не раз крестовины, гнал машины до 160 км/ч, без каких либо вибраций ... правда, это были все не ГАЗ 66.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация: