Братцы,помогите принять решение,а?

Chassis
Ответить
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение МАН 8.150 »

Спасибо за приём,вроде никто не шугает,пузыри не надувает,пальцы не гнёт,на вопросы чайнику отвечают.Уютненько тут у вас.Эт хорошо.
Продолжу клевать коллективный мозк.
Проектик такой начался,поженить Ман8.150 и газ 66.Резоны очевидны,особенно при росте 194.5см.Правда никогда не было проблем в кабину шишину попасть.Разместиться там,эт да,проскакать за шишиным рулём пару тысяч км....Хотя всё это проходил не раз,но как то некомфортненько.
Ну и ,опять же вечные мотор,расход,коробка...Не хочу.Надоело колупать.Всю жизнь гайки кручу.На отдыхе не хочу.Короче,женю.
Стоят рядом две рамы.Пялюсь на них,пялюсь...А понять что сделать-перекинуть мановские агрегаты на шишину раму,или мосты шишины в ман закатить????????????????? " Как?" вопрос не стоит, в обе стороны.
Вроде всю свою жизнь с железом рядом живу.Настроил-наварил всякого..
А тут повис.
Может толкнёт кто в нужную сторону?
Так бывает,не хватает какого аргументика невеликого.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение Монах80 »

На МАНе номер рамы есть?
На раму 66 нужно только мотор и кпп переставить, ну и кабину. В любом случае, нужно хорошо понимать, что это большая работа, нужно место и инструмент.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение serega.kam »

мосты вкатить .
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение Папуся СССР »

На мане тормозная система какая?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение МАН 8.150 »

Место есть ,заводик у меня маленький металлообрабатывающий.Мастерская,скорее.Понимание объёма работ есть,сильно не первый проект.В полноприводной жизни давно я.Вырос из крузеров - патрулей как то.
Номер рамы на мане есть.Но не прирос он туда.Надо-переедет.Не пугает.
Мосты вкатить.Оно да,я то же так собирался.Не нравится коротковатая база.Эт раз.Не нравится компоновочно,что в полноприводном варианте моего Мана,есть такой.называется MAN 8.136 FAE 4x4 рама сильно выше шишиной получается.В основном из за рессор,которые расположены ну в аккурат под лонжеронами,а не рядом.Оно вроде прочнее так,но и шишины ходят,не проблема.Поганка ещё в том,что Уже рессоры стоят сильно.На 125мм. Болтать будет на пересечёнке.И левая передняя лезет ,сцукка,на редуктор.Я уже здесь с парнями советовался,говорят вари,не бойся,верю,но она ещё и вверх ползёт по редуктору на 50мм.А вверх не хочется.Вот и появились мысли новые,а не перекинуть ли на раму шишину,тем более,что она рядом.Старенькая,ржавенькая,но шишина.Низенькая.По высоте получается выйгрыш в 150-180 мм.Это ни разу не мало.
Вот и озадачился....
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение МАН 8.150 »

А тормозная система пневмогидравлическая.Здесь всё хорошо.
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение samsamych »

Рессоры Ман стоят уже - ЗИЛ, урал, камаз у всех под лонжеронами. Высота установки рессор - после установки дизеля на раму 66 все равно что то придётся лифтовать (или кабина или рама на рессорах). Рулевой редуктор чей? От 66 стараются отойти и если Ман, то как встанет на 66 раму. Ну и какие колеса будут. Если большего диаметра то рессора 66 немножко увеличит радиус поворота.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение Папуся СССР »

Если авто для использования на ДОП, то узнай в разрешительной конторе на какой вариант тебе дадут Одобрение для внесения изменений в конструкцию. А то может оказаться, что выбирать и не из чего будет ;)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение МАН 8.150 »

Ндаа,задачка..
Нет для человека ничего страшнее,чем свобода выбора...
Рулевой редуктор мановский.И только.Мощный,едрёный.Но встаёт на шишину не без камасутры.Но встаёт.
Предметное изучение показало,что траверсу передмоторную на 66 раме надо сносить полностью.Оно вроде не страшно,всёрно стоит она не оптимально по прочности,по идее стоять ей надо между передними опорами рессор,и,вродьбы,туда перенеся,можно вкорячить агрегат.Но вот как будет жить утоньшение рамы,если снять траверсу,эт вопрос.
Там же фикус в том ещё,что радиатор в ногах пассажира.Т.е проваленный в раму.Отсюда и удобство в кабине.Но в шишу мотор надо будет поднять,он за собой кабину потянет....
Вот беда то.
В разрешительной конторе согласована замена мостов на 66.На словах пока,но согласовано.Тормозная одинаковая,размер колёс одинаковый,ну а то,что мой был недоприводный,дык о том разговору с ними не было.Не нужная подробность в разговоре :wink:
С шишиной рамой по легализации ,конечно,сложнее будет.Но решаемо.
По большому счёту,главная проблема наверно-высота.Не хочется лишнего.
С другой стороны,хочется ровный пол.Колёсные арки в кунге заставляют менять планировку,а она меня устраивает...А если пол ровный,дык он на одной высоте,что на шишиной раме,что на мановской.Он в 150мм от колеса и всё.
Ладно.Попишите ещё чего,может голова на место встанет.Пожалуйста.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение ВеАн59 »

Может фото выложить? Наглядно как то лучше думается над проблемой!!! Вон когда наступление готовят и то на карты смотрят!! Когда схемы одно ходовые придумывают и то стрелки и квадратики рисуют :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение МАН 8.150 »

Выложу.Там такой мильён аспектов,что не понятно,что фоткать.Решил так:Завтра проснусь и чё в голове останется,так и стану строить.А то так можно вечно пялиться на железо.
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение samsamych »

Чтобы компенсировать увеличение высоты центра тяжести на раме Ман - установить лебедку как можно ниже в раме, только чтоб уместилась в угол въезда( опять же чем ниже лебедка тем лучше тянуться), раздатку пониже поставить ( не в ущерб клиренсу). Уменьшить раскачку - попробовать с амортизаторами с более грузоподъемных авто. Компоновка кабины Ман - наверное водитель впереди колеса, а 66 все таки на колесе, поэтому скорее всего лебедка под кабину улезет. Ну и наверное последний аргумент - на 66 мосты перейти просто и побыстрее, а если не понравится то ... (тем более,что она рядом.Старенькая,ржавенькая,но шишина.Низенькая.) :D
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение Andrew-iga »

А ты попробуй лучше на раму от зил 130 воткнуть мосты 66 и кабину мана со всеми потрохами.
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение МАН 8.150 »

Ну да.Так оно и будет.
Будет всётки Ман с шишиными мостами.Последним аргументом было то,что сегодня явился хозяин 66 рамы у которого я её за самовывоз забрал по ненужности и растошнился,типа, а вот мне она надо стала...да какая она новая...да ты меня неправильно понял,я тебе её примерить дал...
Фигасе,примерить,30 метров целины снега прокапать к ней,в морозяку,потом вручную вдвоём хайджеками грузить,я примерить её взял.Болен я,что ли?
Короче,нет рамы,нет проблем.
Но,справедливости ради,при прочих равных,на шишиной раме правильнее было бы.Честнее.
На след.неделе мосты закачу,похвастаюсь.Высоковато,зараза.Разница 220мм.Придётся кунгом ужиматься.
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение МАН 8.150 »

Во,блин,а на зилуху то зачем?Что бы служба мёдом не казалась?Дык я ,вроде,дембельнулся уже лет 35 как.Не.Это уже искусство ради искусства.Не моё.Мне ездить надо.
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение МАН 8.150 »

Лебёдку я в базу,в район заднего моста планирую.Мы так на спорте часто ставили,что бы на зад выходило через ролики ,т.е.в два троса уже,а вперёд по раме в кольцах и в кольцо на бампере.Оно,вроде не плохо работает.Не видно нифига,как мотает,но,зато,можно ,если поглубже засунуть от роликов выходных задних ,особо и не париться о тросе.Чем больше расстояние от роликов до барабана,тем ровнее мотает,на бок никогда не уложит.Если срастётся,буду гидрофицировать от 131го лебёдку,на коробке мановской ВОМ с гидронасосом,уже изучил местную пошаговую инструкцию.Спасибо авторам.
Раздатка ураловская.Она и так габаритистая.Ниже особо не опустишь,ибо промкардан совсем коротышка.
Буду гнать центр тяжести вниз,по возможности.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение AlexandrOzer »

Постучись к Леснику я думаю он дельный совет даст,он на разных иномарках авто дома строил .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение Монах80 »

МАН 8.150 писал(а):[post]348972[/post] Раздатка ураловская.

Зачем гидравлика, если на эту раздатку есть ВОМ с выходом назад.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

Братцы,помогите принять решение,а?

Сообщение МАН 8.150 »

Дык этж вопрос религии.Механика?-электрика(гидравлика)?.Мне больше нравится когда колёса сами по себе,лебёдка-сама по себе.Только потому.Привычка просто.Но вопрос открыт пока.Не в металле ещё.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»