Мосты для 500лс

Chassis
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Мосты для 500лс

Сообщение bodydoc »

На шёлковом пути, я помню газельки ехали! а газончиков не помню... если только с новыми кабинами не признал...
у них точно 66 го мосты???
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Мосты для 500лс

Сообщение foks44 »

bodydoc писал(а):[post]401834[/post] а газончиков не помню.

https://youtu.be/Rde91PCRrYo
https://youtu.be/1p6m6Vl4h-0
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мосты для 500лс

Сообщение RAT »

[ref]bodydoc[/ref],
Состав резины , геометрия , рисунок , у меня новые родные колеса потеряли треть рисунка за пробег меньше 5000 км , Гудроны 35" выхаживают до такого состояния 40.000 км , ТСЛ 39" 20.000
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Мосты для 500лс

Сообщение bodydoc »

Почему не ставите гудрича? или стт купера, или гудьеры? размеры есть, ценник ну полтора раза, зато комфорт и ресурс в 3-4 раза больше!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мосты для 500лс

Сообщение RAT »

[ref]bodydoc[/ref], Нету гудрича в размере 44-14\20 , а мишки стоят по 930 долларов плюс доставка даже морем 1200-1300 за баллон на круг , по этому 402 кама по 13.000 и скорость 80 км ч иначе руль из рук выпрыгивает, родная летом испаряется как ластик , плюс диогоналка с памятью ,
Вы просто в тонкости не погружались мы на Патрулей думали ставить мосты от 66 , и даже взяли комплект , только по итогу при пересчете всех хотелок мосты нам вышли пара в 25.000 , дисковые тормоза если делаешь не сам в районе 50.000 , ГП 20.000 , диски 100.000 , резина 80.000 плюс ободрать еще по 7.000 за колесо , нарезать кронштейнов еще около 12.000-15.000 , плюс это все собрать если спмому бесплатно ,
Плюс придется доворачивать кастор , это потянет перенос поперечной тяги , плюс изготовление новой сошки на правую сторону , , разобрать вварить в родной рулевой штуцера для гидроасиста , сделать хабы , это еще 15.000 , сделать и отбалансировать карданы или пересверлить изготофить фданцы ,
Вероятно в дальнейшем что то переделать еще раз так как не угадал.
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Мосты для 500лс

Сообщение bodydoc »

40 есть это так же как и завод 66 . если конечно охота 44 тады ой, а куда деваться, охота пуще не воли, понимаю.
Ну мне не к спеху, всё это я сам делаю, и тормоза с Доджа переплывут. Ну и к тому же, не прихоть это я по бездору путешествую, и броды у нас в Башкирии везде...
и диски, мне супицу проще переделать под другую разболтовку, и свисание шишкины по бокам сразу урезать.
Самая большая проблема это гранаты....
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мосты для 500лс

Сообщение RAT »

[ref]bodydoc[/ref],
а в чем с гранатами проблемы ? и Гудроны 42x14,5x20 тоже хер найдешь
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Мосты для 500лс

Сообщение bodydoc »

Писал же в теме про гранаты, мало ходят и угол поворота меня не устраивает. Ищу заводские типа бирфильд, но ни одного не нашёл размером 130-140мм
Единственный что могу сделать сам, типа шара, он хоть и шрус, но вопросов больше чем плюсов...
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Мосты для 500лс

Сообщение bodydoc »

RAT писал(а):[post]401911[/post] 42x14,5x20

новые максисы есть в этом размере, но за них то стиранию не скажу... но едут хорошо
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мосты для 500лс

Сообщение RAT »

[ref]bodydoc[/ref], , Боюсь с Шрусами будет гиморой , там еще вылет четверть оси ее диаметр дорого переделать будет , родной Шрус достаточно надежен переваривает сельхоз резину , и 53" ои 25 от Урала.
Максис в 42 размере на 17" дюймов , а родной 18"
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Мосты для 500лс

Сообщение bodydoc »

ну 42 да, с 40 проще .
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Мосты для 500лс

Сообщение Grisha »

Вообще у шишки штатный спидометр на 120км. Современные садко, валдай, егерь и т.д. позиционируються заводом как приближенные к автомобилю автомобили, т.е. движение по трассе не 40км/ч. Сам лично видел 2 валдая перли по трассе 80-85км. Однажды меня обогнала!!!! Шишига на трассе, я ехал 80км, и водила Даже моргал мне ближним/дальним светом типа сьеби с дороги пузотерка. Еще один раз видел свежая стоковая шишига со светофора стартанула быстрее легковушек. Все это наводит на мысли что 90км по трассе в стоке и так поедет , если ДВС и колеса новые и отрегулированно все ,с обгонной динамикой до 100-107км. Ломаться будет, но она и так ломаеться. Если применить апгрейд, поедет, япона мать ДВС, КПП, раздатка - 160км даст. Колеса вот незнаю, импортные надо но они блин в говнозамесе могут порваться (наша резина тверда характром но для скоростей неподходит, не далее как вчера балансировал 35 дюймовые сильвера мейд ин малазия 400гр на колесо вошло, весь обод в грузиках ,а тут 42-44 дюйма). Мая мечта вообщем, нужно только небухать и хорошо работать. Ломаться будет естественно дороже и чаще, но во всем нужна , Практика).
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мосты для 500лс

Сообщение виталян »

у меня на мерсе с 66 мостами редуктора Валдай резина 37 ,двиг. Cummins 5.9 24 клапанник , акпп аллисон ат 545, раздатка 66 скорость 125+ (спидометр больше не кажет ) -всё работает один нюанс нужно ставить зиловский кардан задний так как при резком ускорении появляется паразитная вибрация но это до 60-ти км/час потом пропадает раздатка живёт и нет проблем правда я её когда собирал все подшипники поставил koyo. у Пархата да простит меня он тоже автомат и тоже на сколько я знаю проблем с раздаткой нет ,он на сколько я помню кулак передний сломал а раздатка сдюжила .Ну а по поводу балансировки кама 431 балансируется на ура ( у меня в среднем 300гр на колесо), легче к-58 и бтровской при установке на 66 он аж легче крутиться стал на больших скоростях и динамика разгона со 80 -до 120 улучшилась а по сравнению с бтровской резиной обороты движки на 100 км/час поднялись где то на 100 об/мин
ok
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Мосты для 500лс

Сообщение тюлень »

Бензиновые двигатели намного нежнее для всей трансмиссии,по сравнению с дизелями. Автомобильные высокооборотные дизели также по сравнению с тракторными аля МТЗ 240-245. Ну прокладка между рулем и сидением тоже очень важна :D
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мосты для 500лс

Сообщение RAT »

[ref]тюлень[/ref], не скажи сейчас 4 литровые легковые дизеля выдают 700-1000 момента уже на 1800 оборотах и до 3000 , даже относительно старые 3.2 литра выдают 500 момента и прошивкой поднимаются до 600+
Так что хрен его знает на счет нежного отношения к трансмиссии
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Мосты для 500лс

Сообщение serega.kam »

виталян писал(а):[post]408308[/post] раздатка живёт и нет проблем

на каме 431,сложно вообще ехать по говну,а порвать то уж точно невозможно что -либо.(это не значит что поставить если НОРМАЛЬНЫЕ колеса для леса,все останется как есть)
резина для асфальта,и легкого бездора.
тел.моб. 8-929-456-733О
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мосты для 500лс

Сообщение виталян »

serega.kam писал(а):[post]408314[/post] резина для асфальта,и легкого бездора.

так у нас кроме песков и камней больше ничего и нету средняя Азия всетаки
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мосты для 500лс

Сообщение Пархат »

виталян писал(а):[post]408316[/post]
так у нас кроме песков и камней больше ничего и нету средняя Азия всетаки


но камни....мля.....
родная резина за два года по горам становится как ободранная кошка.... :lol: :lol: :lol:
не говоря уж о песках....
а АКПП да рывки сглаживает конкретно....передок ступицу порвал а раздатка выдержала.....
хотя думал на зиму придется оставить..... :lol: но надо переделать пневмо на раздатке чтобы нейтралка была
а то пришлось зимой в речке под машину лезть и нейтралку вручную включать
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мосты для 500лс

Сообщение виталян »

у тебя ком на акпп есть на кой тебе :) :) :) нейтраль
ok
Ответить

Вернуться в «Ходовая»