Мосты для 500лс
Мосты для 500лс
Здравствуйте, всегда наблюдал за Газ 66, и постоянно восхищался ходовыми способностям автомобиля))
Но смотреть на пластмассовые авто больше не могу!)))
Вот пришла мне идея сделать из Газ 66 хороший внедорожник, но с возможностью езды в городском стиле и по трассе (что то напоминающий комфорт))).
И первый вопрос к Вам форумчане будет такой. Какую максимальную скорость выдерживают мосты и раздатка.
Вопрос может немного глупый, но мне очень интересно как они себя будут вести например 120 = 150км/ч, примерная мощность двс 500-600лс.
Буду очень признателен в Вашей помощи).
В краце, хочу утереть нос великому Hammer H1 и раздутому Газ тигр), сам занимаюсь разработкой оборудования (ЗШО) и его производством. Сейчас на стадии подборки силовых компонентов авто)
Так что думаю будет интересный проект)
Но смотреть на пластмассовые авто больше не могу!)))
Вот пришла мне идея сделать из Газ 66 хороший внедорожник, но с возможностью езды в городском стиле и по трассе (что то напоминающий комфорт))).
И первый вопрос к Вам форумчане будет такой. Какую максимальную скорость выдерживают мосты и раздатка.
Вопрос может немного глупый, но мне очень интересно как они себя будут вести например 120 = 150км/ч, примерная мощность двс 500-600лс.
Буду очень признателен в Вашей помощи).
В краце, хочу утереть нос великому Hammer H1 и раздутому Газ тигр), сам занимаюсь разработкой оборудования (ЗШО) и его производством. Сейчас на стадии подборки силовых компонентов авто)
Так что думаю будет интересный проект)
Re: Мосты для 500лс
Большее 80км\ч от вибрации летят крестовины, подшипники шариковые, Шрусы, покрышки изнашиваются с утроенной скоростью. При 120км\ч трансмиссия проживет 500км. Двигатель с вращательным моментом больше 35 кгс рвет главные передачи, карданы, КПП. Только если пойти по пути камаза, т.е. оставить от газ-66 одну кабину.
Re: Мосты для 500лс
а вы что то построили уже ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Мосты для 500лс
tuk писал(а):[post]295037[/post] Большее 80км\ч от вибрации летят крестовины, подшипники шариковые, Шрусы, покрышки изнашиваются с утроенной скоростью. При 120км\ч трансмиссия проживет 500км. Двигатель с вращательным моментом больше 35 кгс рвет главные передачи, карданы, КПП. Только если пойти по пути камаза, т.е. оставить от газ-66 одну кабину.
Как я понял база 66 не подходит к решению данного варианта городского стиля и трассы, только для внедорожья((
Спасибо за ответ!)
Re: Мосты для 500лс
rencom писал(а):[post]295039[/post] а вы что то построили уже ?
Я только начинаю подборку будущих компонентов, после подбора буду ковыряться в UGS nx)), а только потом выводить в металл)))
- PrizrakNKVD
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)
Re: Мосты для 500лс
В каких дисциплинах задача утереть нос? Ни тот, ни другой не паркетники же чтобы в "городском стиле" с ними состязаться.Grarh писал(а):[post]295013[/post]В краце, хочу утереть нос великому Hammer H1 и раздутому Газ тигр
Re: Мосты для 500лс
PrizrakNKVD писал(а):[post]295056[/post] В каких дисциплинах задача утереть нос? Ни тот, ни другой не паркетники же чтобы в "городском стиле" с ними состязаться.
В плане того что автомобиль должен не только по полям лесам, но из города в город, и по городу. Задача не стоит сделать луноход! Вообщем универсальность автомобиля. Задача поставлена сделать универсальный авто повышенной проходимостью) Примерно 60% проходимость 40% городской стиль)
Re: Мосты для 500лс
Спасибо всем за помощь, думаю тему можно закрыть)
Мосты для 500лс
tuk писал(а):[post]295037[/post] льшее 80км\ч от вибрации летят крестовины, подшипники шариковые, Шрусы, покрышки изнашиваются с утроенной скоростью. При 120км\ч трансмиссия проживет 500км. Двигатель с вращательным моментом больше 35 кгс рвет главные передачи, карданы, КПП
Парни, вопрос не празный, у меня авто как раз под обозначенные автором параметры, и как раз шишкины мосты и хочу внедрять... но случайно прочитал это старое сообщение, и у меня возникли вопросы: прям по пунктам, если я от балансирую карданы, будут ли крестовины у меня разлетаться?
Что в трансмиссии умрёт первым на скорости 120 км через 500 км?
Почему и в связи с чем рвуться ГП , у меня крутящий 850--1000.
Пока я не наделал глупостей, расскажите парни, пожалуйста!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Мосты для 500лс
bodydoc писал(а):[post]401618[/post]
Что в трансмиссии умрёт первым на скорости 120 км через 500 км?
Я думаю пилот потом вся ходовка
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Мосты для 500лс
парни, я лет 20 обслуживаю авто, в спорте езжу. шишкин мост , по конструктиву как крузаковский, да гранаты разные. Вопрос что там развалится на больших скоростях? что случиться?
У меня Додж, пары размером меньше, привода тоньше, едет быстро, но хочу 66 мосты поставить как раз чтоб въё""ать по бездору можно было, как на крузаке, что может сломаться?? голова кругом...
У меня Додж, пары размером меньше, привода тоньше, едет быстро, но хочу 66 мосты поставить как раз чтоб въё""ать по бездору можно было, как на крузаке, что может сломаться?? голова кругом...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Мосты для 500лс
унимог мосты нормально будут ,66 того -не вывезут долго,расходники полуося,шрусы,редуктора.
тел.моб. 8-929-456-733О
Мосты для 500лс
МАленькие для меня они и медленные, Колея не устраивает а выносные диски не хочу. У меня пара сейчас 3,72 вроде как у валдая короче, максимум что хочу 4,1 .... 4,5 у газона как раз есть такие. Прага если только... но там своих заморочек хватает с пер мостом...
ВОт вы меня расстраиваете....
ВОт вы меня расстраиваете....
полуоси можно решить, хорошей сталью, гранаты писал, гавёненькие но можно. А с редуторами то что???? Из гавна как у уазов сделаны ?????serega.kam писал(а):[post]401647[/post] полуося,шрусы,редуктора.
Мосты для 500лс
bodydoc писал(а):[post]401684[/post] Прага если только
У Праги ПЧ 8,3 и колея разная, т. к. задние под сдвоенные колёса, они намного уже переднего.
Мосты для 500лс
В редукторе,наверное,слабым местом будут болты крепления планетарки.Надо подбирать более крепкий крепеж или на штатные болты ставить более высокие гайки,на резьбовой герметик.
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Мосты для 500лс
Всем доброго ,времени. Я так скажу ,с дуру можно и хер сломать ,у меня по трассе110км/ч ,пробег составил уже 20000 ,ни разу еще не минял крестовины ,карданы не балансировал ,единственное что сделал это ускорил мосты и при этом вес машины 6900, а если собирать авто массой не более 4т то все жолжно работать
Едем куда хотим дорог не надо.
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Мосты для 500лс
Всем доброго ,времени. Я так скажу ,с дуру можно и хер сломать ,у меня по трассе110км/ч ,пробег составил уже 20000 ,ни разу еще не минял крестовины ,карданы не балансировал ,единственное что сделал это ускорил мосты и при этом вес машины 6900, а если собирать авто массой не более 4т то все жолжно работать
Едем куда хотим дорог не надо.
Мосты для 500лс
Вы чего очнулись то пользователь 5 сообщений от 18 года , 500 сил на бензине это дай бог 550-600 момента , 500 сил на дизеле квадрате это за 1000 , на длинноходном под 2000 ,
Кроме последнего варианта при штатной трансмиссии и колесах это просто не реализовать на дорожное покрытие так что должно все жить .
последний вариант весит как половина 66
Кроме последнего варианта при штатной трансмиссии и колесах это просто не реализовать на дорожное покрытие так что должно все жить .
последний вариант весит как половина 66
Мосты для 500лс
мотор у меня 400 лс/1000 примерно масса 3500 пустой (весы конечно) Ис того что вы написали, страшно стало про пару... бопять же, расскажите статистику поломок?
Объясню, к примеру если ломает болты/гайки ГП, не верю что за столько десятков лет, не нашлись люди кто может поставить нормальные...
Сателиты в простых мостах, верю. в шишкиных корпус штифтов, верю. Полуоси в районе шлицевой части, верю. Зубы ГП, верю... НО у газона есть и крупнозубые пары, там запаса ойойой!!!! Подшипники нагрузку не держат, не верю.
что же чаще ломается?
Объясню, к примеру если ломает болты/гайки ГП, не верю что за столько десятков лет, не нашлись люди кто может поставить нормальные...
Сателиты в простых мостах, верю. в шишкиных корпус штифтов, верю. Полуоси в районе шлицевой части, верю. Зубы ГП, верю... НО у газона есть и крупнозубые пары, там запаса ойойой!!!! Подшипники нагрузку не держат, не верю.
что же чаще ломается?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Мосты для 500лс
bodydoc писал(а):[post]401684[/post] полуоси можно решить, хорошей сталью, гранаты писал, гавёненькие но можно. А с редуторами то что???? Из гавна как у уазов сделаны ?????
Можно да,можно хоть что изменить ,хоть член на крышу авто приварить-закалить,только надо ли это придумывать?
у редукторов рвет болты,попробуйте напильником провести по болтам,удивитесь,ссср-овская сыромятина,говнолин в народе,меняйте болты,ждите когда начнет ломать полуоси,
вообщем надо уже начинать ,точить,закаливать,устанавливать,потом переделайте,
там же делов на день работы
тел.моб. 8-929-456-733О