Мосты для 500лс
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Мосты для 500лс
bodydoc писал(а):[post]401701[/post] что же чаще ломается?
болты,полуося.
и после поломки полуоси,лучше СРАЗУ ,вытаскивать обломки,ибо будет писдец ВСЕМУ редуктору.
в походах это практически всегда можно ,а в соревах ,всё,сливай воду,копи деньги на след. соревы.
тел.моб. 8-929-456-733О
Мосты для 500лс
Хотел ответить в вашем стиле... но понимаю что добра из этого не выйдет...
в двух словах, грустно. если это ваше мнение, то хорошо пусть будет так. Если это мнение поддерживает большинство группы то оч печально.
и тормоза гляжу на 66 нормальные никто не делает... странно. очень странно.
мне кажется вы лукавите
в двух словах, грустно. если это ваше мнение, то хорошо пусть будет так. Если это мнение поддерживает большинство группы то оч печально.
и тормоза гляжу на 66 нормальные никто не делает... странно. очень странно.
мне кажется вы лукавите
Мосты для 500лс
Не особо понятны задачи.
Если ориентироваться на первый пост топик стартера,то редуктор под те задачи выдержит.Я как то перебирал редуктор Даф 45, производства МАСК,так он конструктивно аналог газоновского редуктора,только дифференциал свободный,пара там крепится болтами подобного диаметра,только дюймового размера.На том редукторе ничего не рвало,хоть и стоял он на более тяжёлом грузовике.Выходит и газоновский редуктор можно доработать заменой крепежа.
Если ориентироваться на первый пост топик стартера,то редуктор под те задачи выдержит.Я как то перебирал редуктор Даф 45, производства МАСК,так он конструктивно аналог газоновского редуктора,только дифференциал свободный,пара там крепится болтами подобного диаметра,только дюймового размера.На том редукторе ничего не рвало,хоть и стоял он на более тяжёлом грузовике.Выходит и газоновский редуктор можно доработать заменой крепежа.
Мосты для 500лс
Не знаю, никогда болты в редукторе не обрывал за...дцать лет. Может если специально драть машину то и оборвутся, а просто так ну вот ни разу. Хотя грузы вожу всю жизнь, и дороги бывает не дороги. Да и машины тяжелые, особенно Садко сейчас.
Полуоси ломал, но на 3307. С полным приводом пока ни разу, ибо включаю передний мост в тяжелых местах, чем зад, получается, и разгружаю.
А тормоза переделывают, почему же нет, тут много раз об этом писали. Сам прошлой осенью на задней оси поставил от зил 157, перед пока не добрался. Да и думаю а стоит ли, разницы в эффективности не ощутил (при условии когда всё исправно). Разве что от жидкости избавился, вот это плюс, конечно.
Полуоси ломал, но на 3307. С полным приводом пока ни разу, ибо включаю передний мост в тяжелых местах, чем зад, получается, и разгружаю.
А тормоза переделывают, почему же нет, тут много раз об этом писали. Сам прошлой осенью на задней оси поставил от зил 157, перед пока не добрался. Да и думаю а стоит ли, разницы в эффективности не ощутил (при условии когда всё исправно). Разве что от жидкости избавился, вот это плюс, конечно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Мосты для 500лс
bodydoc писал(а):[post]401701[/post] мотор у меня 400 лс/1000 примерно масса 3500 пустой (весы конечно) Ис того что вы написали, страшно стало про пару... бопять же, расскажите статистику поломок?
Объясню, к примеру если ломает болты/гайки ГП, не верю что за столько десятков лет, не нашлись люди кто может поставить нормальные...
Сателиты в простых мостах, верю. в шишкиных корпус штифтов, верю. Полуоси в районе шлицевой части, верю. Зубы ГП, верю... НО у газона есть и крупнозубые пары, там запаса ойойой!!!! Подшипники нагрузку не держат, не верю.
что же чаще ломается?
чего то не понял 400 лошадей и 1000 момента ? это что за мотор такой ОМ 629 расшитый ?
Меняешь ГП на 3.9 от Валдая и раздатку когда развалится и катаешься , ты этот момент все роавно реализовать не сможешь на дорогу , потому как после 100 км ч надо иметь железное очко чтоб с таким рулевым ехать и резина испарится за 500 км до корда
Мосты для 500лс
[ref]Славон[/ref], ты машину сам эксплуатируешь и ремонтируешь из своего кармана.Спортсмену похер машина,ему результат важен,а что станет с техникой,это вторично.Для результата надо исключить потенциально слабые места,в принципе вполне здравый подход.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Мосты для 500лс
Болты главной пары рвёт, на счёт материала типа гавнолин СССР про них не соглашусь, но напильник конечно их берет. В переднем редукторе у меня четыре штуки срезало, поэтому проволочинка там не лишняя хотя не понятно почему шляпки болтов не повывалетали.
Мосты для 500лс
А вот на этих самых 3.9 не начнутся ли проблемы с флянцами хвостовика,карданами и крепёжными болтами?
Мосты для 500лс
kolinz писал(а):[post]401710[/post] Не особо понятны задачи.
у ТС не знаю. У меня целенаправленный. Родные мосты мои в целом хороши, дисковые тормоза мощные, задний вообще без нареканий кроме слабоватых сателлитов, ну как слабоватых... боком когда наваливаешь по асфальту, не выносят долго...
а вот передний с родовыми пятнами.. пара маловата, полуося ломает(ударный нагрузки) . шаровые много не ходят(50-100тыс), Ступицы оч неудачная , на излом работает. А главное, Не допускает перемещения по воде, конструкция ступиц и не шприц крестовин делает своё пагубное дело...
Резине сейчас 37" хочу 40, на каждый день. масса 3,5т
вот под эти-же задачи и решил себе 66 мосты поставить.
Мосты для 500лс
Машина для асфальта и без раздатки?Не так,понижающая будет использоваться?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Мосты для 500лс
RAT писал(а):[post]401717[/post] Меняешь ГП на 3.9 от Валдая
И за одно выкидываешь диф повышенного трения т.к. поставить эту пару можно только с валдайским редуктором. Максимально скоростная пара, которую можно вкорячить не потеряв шишигин редуктор 41х9. Я себе так на ПАЗик поставил.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Мосты для 500лс
У Валдая пара 3.42 (3.416), 41х12
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Мосты для 500лс
[ref]bodydoc[/ref], [quote="bodydoc"][post]401746[/post] RAT писал(а):
Источник цитаты 400 лошадей и 1000 момента
Камминс 5,9 , в заводе 325/850 под тюнером примерно что написал выше.
RAT писал(а):
Источник цитаты Меняешь ГП на 3.9 от Валдая
Движка не крутильная помнится 3.8 на ралийной ниве хватило на 1300 км потом вкладыши приварились к колену , и 5.9 весит под 500 кило , плюс к нему нужно менять коробас и раздатку и карданы это все весьма чахлое
Я так понял на 80 ставить собрался ну тогда можешь забыть про наваливания , вес неподрессоренных масс под тонну , резины нормальной нет , диски стоят на 20 радиус нормальные стоят по 25.000 за штуку ну и так далее
Я бы поискал ДАна 60 и набил ее Хроммолибденом от Нитры или другой конторы , да не бюджетно в районе 700.000 но там как раз можно сделать мосты для Бахи
Источник цитаты 400 лошадей и 1000 момента
Камминс 5,9 , в заводе 325/850 под тюнером примерно что написал выше.
RAT писал(а):
Источник цитаты Меняешь ГП на 3.9 от Валдая
Движка не крутильная помнится 3.8 на ралийной ниве хватило на 1300 км потом вкладыши приварились к колену , и 5.9 весит под 500 кило , плюс к нему нужно менять коробас и раздатку и карданы это все весьма чахлое
Я так понял на 80 ставить собрался ну тогда можешь забыть про наваливания , вес неподрессоренных масс под тонну , резины нормальной нет , диски стоят на 20 радиус нормальные стоят по 25.000 за штуку ну и так далее
Я бы поискал ДАна 60 и набил ее Хроммолибденом от Нитры или другой конторы , да не бюджетно в районе 700.000 но там как раз можно сделать мосты для Бахи
Мосты для 500лс
Писал выше у меня Додж РАМ 2500 кат С. Всё ездит, всё прекрасно, езжу боком по асфальту, и быстро может он ехать 200 но ну его, 3,5 т хотя комфортно и не страшно. Но индекс скорости 180. резина и диски вполне нормальных денег, не трётся и тормозит хорошо, 37" сейчас стоит, хочу 40 ставить. Мотор крутиться в заводе 3500. автомот, раздатка всё хорошо, кардан больше чем у 130, примерно как ман. передний слабый. с мостами всё в порядке, Авто каждодневное. По сути грузовичёк с легковым поведением.
Но есть родовые пятна... при значительном наваливании боком по асфальту,со временем летят сателлиты, мост ААМ 11,5" это как 60-70 дана примерно.
Передний мост меньше ААМ 9,25" косяк в том что не проездишь по бродам, ступичные от завода на излом работают и без сальников, шаровые так себе, и креставины... оригинальное всё без тавотниц, ходит умеренно долго, а те что с тавотницами не долго. Креставины от того что именют неравные угловые скорости выносят всю переднюю трансмиссию, полуося , цепь... передаток мостов 3,42.
Но есть родовые пятна... при значительном наваливании боком по асфальту,со временем летят сателлиты, мост ААМ 11,5" это как 60-70 дана примерно.
Передний мост меньше ААМ 9,25" косяк в том что не проездишь по бродам, ступичные от завода на излом работают и без сальников, шаровые так себе, и креставины... оригинальное всё без тавотниц, ходит умеренно долго, а те что с тавотницами не долго. Креставины от того что именют неравные угловые скорости выносят всю переднюю трансмиссию, полуося , цепь... передаток мостов 3,42.
Последний раз редактировалось bodydoc 18 апр 2020, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Мосты для 500лс
kolinz писал(а):[post]401747[/post] а этих самых 3.9 не начнутся ли проблемы с флянцами хвостовика,карданами и крепёжными болтами?
Флянцы и болты решаемо на ура, карданы тоже не особо сложно.
как редуктор в руки попадёт, про блокировку буду думать
Мосты для 500лс
[ref]bodydoc[/ref],
Тапк чего огород городить у амеров наверняка есть готовые решения под усиление этих мостов , нужен один передний под 11" пару ,
Диски под 66 ступицу придется изготавливать и резину на 20" , не нужно путать какой нибудь Микей Томпсон и К58
Я знаю что за движок стоит на Раме попробуй на 3000 покататься и узнаешь на сколько его хватит , в курсе , что у него ремонтных размеров нет
Тапк чего огород городить у амеров наверняка есть готовые решения под усиление этих мостов , нужен один передний под 11" пару ,
Диски под 66 ступицу придется изготавливать и резину на 20" , не нужно путать какой нибудь Микей Томпсон и К58
Я знаю что за движок стоит на Раме попробуй на 3000 покататься и узнаешь на сколько его хватит , в курсе , что у него ремонтных размеров нет
Мосты для 500лс
Конструктив 66 го устраивает, размеры, возможность тюнинга, запчасти. Американцы хороши в америке, так же как и англичане в англии. Весь американский тюнинг, заточен под что угодно, песок, камни, асфальт но не под грязь и воду... увы.
Кроме того , крайне дорог, реально дорог.
Шишка под боком
Кроме того , крайне дорог, реально дорог.
Шишка под боком
Мосты для 500лс
RAT писал(а):[post]401784[/post] не нужно путать какой нибудь Микей Томпсон и
а критерии сравнения для путанья расскажите, я может и попутаю, во всяком случае расскажу что знаю
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Мосты для 500лс
газрейдспорт с нашими мостами давно ездют и не чего. общался лично, под 140 прыгают, единственное от прыжков говорят шкворни летят. а так довольны!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"