изменение конструкции переднего моста

Chassis
Ответить
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

изменение конструкции переднего моста

Сообщение виталян »

а что если в переднем мосту применить шарнир тракта существующий шрус типа бендикс вейс
обеспечивает угол поворота колеса в 28 градусов а шарнир тракта в 45 градусов
кроме того передаваемый момент при тех же габаритах у тракты больше в два раза
ok
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: изменение конструкции переднего моста

Сообщение Штурман »

так в Уралах такой и стоит... а нам зачем заморачиваться?
не торопись, а то успеешь...
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: изменение конструкции переднего моста

Сообщение виталян »

во первых радиус разворота во вторых при изготовлении полуоси можно сделать длинные шлицы
а отсюдова вытекает принудительная блокировка
ok
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: изменение конструкции переднего моста

Сообщение Кочегар НЛО »

Столько градусов наверно не выбрать за раму колеса зацепят.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

изменение конструкции переднего моста

Сообщение виталян »

вот они заготовки передних полуосей
Вложения
после цементации
после цементации
ok
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

изменение конструкции переднего моста

Сообщение leomuz »

[ref]виталян[/ref], а где твой крутой авто помниться ты там впервые тормоза дисковые втулил?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

изменение конструкции переднего моста

Сообщение Пархат »

все таки достал заготовки.
теперь ждем результатов
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

изменение конструкции переднего моста

Сообщение виталян »

какой из них шишига где то по Иссык-Кулю катается (у друга ) на праздники поеду проведаю
мерс стоит ждёт новые полуоси так что всё на месте
пархат нет заготовки не достал опытный экземпляр точил с болванки
осталась только отшлифовать
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

изменение конструкции переднего моста

Сообщение виталян »

забрал со шлифовки завтра разрежем проволокой и в бой
Вложения
IMG_0105.JPG
ok
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

изменение конструкции переднего моста

Сообщение Wiking »

Штурман писал(а):[post]279581[/post] так в Уралах такой и стоит... а нам зачем заморачиваться?

Разве на "Уралах" ШРУС-ы бендикс вейс? Я был уверен, что "КрАЗ" и "Урал" на одинаковых шарнирах бегают... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
kiya
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 11:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемерово

изменение конструкции переднего моста

Сообщение kiya »

На УРАЛе 4320 стоит кулачково-дисковый шарнир,сам разбирал.Или может на этой машине эксклюзив был? :D
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

изменение конструкции переднего моста

Сообщение виталян »

phpBB [media]
ok
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

изменение конструкции переднего моста

Сообщение Wiking »

kiya писал(а):[post]307495[/post] На УРАЛе 4320 стоит кулачково-дисковый шарнир,сам разбирал.Или может на этой машине эксклюзив был? :D
Я поднял свою литературу; точно, на "Уралах", как и на "КрАЗах", устанавливались кулачково-дисковые шарниры. Я тоже перебирал передок своего "КрАЗа" и помню, как менял сильно пошарпанные диски и несколько кулачков, как подбивал опорные подшипники поворотных кулаков (он у меня прыгал как сайгак по дороге)... )

Кстати, почитал про "вейсы", есть определенные минусы. Например, небольшой срок службы из-за слишком больших контактных напряжений. Нагрузка при движении передается через несколько шариков; пятна силового контакта минимальные, поэтому шарниры типа "вейс" рекомендуют ставить на небольшие машины. Кулачково-дисковые шарниры имеют напротив самый низкий КПД из всех шарниров из-за слишком больших поверхностей трения, что ведет к сильному нагреву и задирам (знаю по опыту), зато они самые силовые и имеют самый большой угол поворота...

Кстати, на фото самодельных шарниров я не вижу никаких "вейсов". Вот то, что я вижу - это и есть обычные кулачково-дисковые шарниры. Может у меня глюки? )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

изменение конструкции переднего моста

Сообщение виталян »

так речь и идёт о том чтобы поменять шарниры вейс на дисково кулачковые а проблему с задирами я думаю решить просто
нарезкой спиральной канавки на кулачках
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

изменение конструкции переднего моста

Сообщение виталян »

так речь и идёт о том чтобы поменять шарниры вейс на дисково кулачковые а проблему с задирами я думаю решить просто
нарезкой спиральной канавки на кулачках да и низкий кпд меня не заботит у меня стоят хабы так что шарнир будет работать только на бездорожье и в гололёд а там быстро не поездиешь
ok
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

изменение конструкции переднего моста

Сообщение Wiking »

виталян писал(а):[post]307524[/post] так речь и идёт о том чтобы поменять шарниры вейс на дисково кулачковые а проблему с задирами я думаю решить просто
нарезкой спиральной канавки на кулачках...

Согласен. Плюс чистота сборки и высокое качество смазки... Такой апгрейд можно только приветствовать. )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

изменение конструкции переднего моста

Сообщение виталян »

сейчас прикинул на компе да и в натуре угол поворота внутреннего колеса без доработки сальникового узла 38 градусов
ok
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

изменение конструкции переднего моста

Сообщение л-т »

Колесо в рессору не упрётся? :roll:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

изменение конструкции переднего моста

Сообщение виталян »

диски с развёрнутыми серединками а на бусе так вообще самодельные с нулевым вылетом уже кстати поставил и даже поездил
радиус поворота уменьшился примерно на треть
ok
Ответить

Вернуться в «Ходовая»