Хочу снять краны подкачки!

Chassis
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение andrej »

Спасибо!Только озадачил про форсунки Жигулёвские,это где и как?
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение Аркадий »

andrej писал(а):[post]392281[/post] Подниму тему,кто скажет какой размер у резиновых колечек в колёсном кране.Проскакивало 3×8 !?А естьполный размер,внутри,наружи и толщина?

Есть несколько вариантов колесных кранов. У меня стоит 3 резиновых уплотнения.
1. Уплотнение трубки, подходящей к крану. Наружный диаметр 11 мм. внутренний - 5, толщина - 3 мм.
2. Уплотнение соска камеры и уплотнение краника (2 шт). D=15, d=7, h=5.
Резинки сдавливаются стальными шайбами толщиной 0,5мм.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение RAT »

[ref]andrej[/ref],
Ну едрен батон , я пришел в магазин с краном и стал мерить хорошо подошли резинки от жигулевских форсунок , они есть толстые и тонкие подошли толстые
Они класические О-ринги , могут встать от других машин например от Ауди но нужно мерить , они так же в целом садятся на уплотнение полуоси где фланец подкачки но лучше потоньше
Вложения
форсунки.jpg
форсунки.jpg (160.6 КБ) 2124 просмотра
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение andrej »

Аркадий писал(а):[post]392295[/post]
Есть несколько вариантов колесных кранов. У меня стоит 3 резиновых уплотнения.
1. Уплотнение трубки, подходящей к крану. Наружный диаметр 11 мм. внутренний - 5, толщина - 3 мм.
2. Уплотнение соска камеры и уплотнение краника (2 шт). D=15, d=7, h=5.
Резинки сдавливаются стальными шайбами толщиной 0,5мм.

Спасибо,да совсем не 3х8!
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение andrej »

RAT писал(а):[post]392297[/post] Ну едрен батон , я пришел в магазин с краном и стал мерить хорошо подошли резинки от жигулевских форсунок , они есть толстые и тонкие подошли толстые

Теперь понятно!У нас просто таких моделей Жигулей нет.Меня просто удивило,какие могут быть форсунки у Жигулей!!!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение RAT »

[ref]andrej[/ref],
Ну может вам повезло , хотя в целом последние модели вполне себе , а среди молодежи вошла в моду боевая классика заряжают и на столбы наматываются по 250 сил вынимают с 1.5 литра :)
Большой автомагазин в 99% случаев решает проблемы с такого рода подбором
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение andrej »

я кстати пытался подбирать,на первой странице этой темы есть даже фото,но не удалось!
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение andrej »

IMG_20180112_134845.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение RAT »

[ref]andrej[/ref],
Там главное чтоб они были достаточной толщины и не болтались по внутреннему диаметру , так как их сжимает они выберут все зазоры , на край купи в китае набор колец О ринг примерного размера , ну совсем по простому , закажи у токаря высечку под размеры оригинальных резинок да набей с любой резины 2-3 мм
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение RAT »

[ref]andrej[/ref],
По виду на фото должны подойти , надо пробовать набивай по максимум лишь бы гайку закрутить.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение andrej »

Займусь на досуге.С токарями у нас вообще засада,но комплект высечек у меня есть!
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение AL8 »

[ref]andrej[/ref], ну как Вы решили проблему? Я тут просто наткнулся сейчас на эту тему, и смутно вспомнил что когда мне на ЗиЛе пришлось решать проблему уплотнения шлангов на сосках камер (там кран по центру) я, по-моему (давно уже было), купил несколько наконечников насосов (обыкновенных для легковых авто) старого образца, там как раз резинка рычагом поджимается. Разломал их, добыл эти резинки, аккуратненько подрезал и проблему решил. Вопрос, конечно, в маслобензостойкости этих резинок, но у меня они прожили пару лет, сейчас машина на приколе уже несколько лет, не знаю что с ними.
Всех благ!
Алексей.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Хочу снять краны подкачки!

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Сначала покупал эти колечки у Димидрола по 10 рублей за штучку (сейчас15). Потом решил вопрос самостоятельного изготовления колечек очень легко! Купил в автозапчастях обычный резиновый неармированный шланг - по описанию "Трубка ВАЗ-2108 расширит.бачка пароотводящая", каталожный номер 2108-1303095. Внутренний диаметр примерно 8,5мм, наружный примерно 15мм (трудно точно измерить резинку) А дальше просто отрезаю от этого шланга колечки высотой примерно 6мм и вуаля) Высоту колечка можно варьировать - в кранах старого образца, например, со стороны соска камеры я ставлю колечко повыше - примерно 10мм. И никакой тебе возни с БМС-резиной и пробойниками. Для того чтобы ровненько отрезать колечко, насаживаю кусок шланга длиной примерно 5см на стальной круглый стержень диаметром 10мм и длиной немного больше, чем отрезанный кусочек шланга - так, чтобы торчащую металлическую часть стержня можно было зажать в патрон дрели или станка. Включаю станок и острым ножичком отрезаю колечко нужной толщины. Выключаю станок и снимаю со стержня отрезанное колечко... И так сколько угодно раз..)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Ответить

Вернуться в «Ходовая»