Стабилизаторы поперечной устойчивости
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Известная головная боль "шишиги" - раскачка, особенно при высоком КУНГе.
Есть ли у кого-нибудь мысли или опыт: поделитесь.
Есть ли у кого-нибудь мысли или опыт: поделитесь.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Есть конечно ;-)
Опыт такой -- ехать медленнее.
А мысли такие -- стабилизатор МЕШАЕТ через рельеф лазать. Тут одно из двух, либо через канавы ездить, либо виражи на трассе закладывать. Я этот стабилизатор даже с восьмерки снял -- прыгать по поребрикам стало намного удобнее, а по городу я больше 80-и все-равно не езжу.
Да, бывают разъемные стабилизаторы. На некоторых новых джипах ставят. Можно попробовать покулибинствовать... Но шишига машина не гоночная, ИМХО овчинка выделки не стоит....
Про раскачку -- да, очень раздражает, но у меня раскачивается ВПЕРЕД-НАЗАД (козлит). Тут никакой стабилизатор не поможет... С боковой раскачкой еще ни разу не сталкивался, машина с высоким кунгом.
Может в аммортизаторах дело? Если более жесткие поставить, колебания будет эффективнее гасить...
А мысли такие -- стабилизатор МЕШАЕТ через рельеф лазать. Тут одно из двух, либо через канавы ездить, либо виражи на трассе закладывать. Я этот стабилизатор даже с восьмерки снял -- прыгать по поребрикам стало намного удобнее, а по городу я больше 80-и все-равно не езжу.
Да, бывают разъемные стабилизаторы. На некоторых новых джипах ставят. Можно попробовать покулибинствовать... Но шишига машина не гоночная, ИМХО овчинка выделки не стоит....
Про раскачку -- да, очень раздражает, но у меня раскачивается ВПЕРЕД-НАЗАД (козлит). Тут никакой стабилизатор не поможет... С боковой раскачкой еще ни разу не сталкивался, машина с высоким кунгом.
Может в аммортизаторах дело? Если более жесткие поставить, колебания будет эффективнее гасить...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Не совсем понятно как мешает стабилизатор брать рельефы, а вот на "стиральной доске" можно гнать, а можно ползти - качает, и амортизаторы не сильно помогают.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
У нас по кругу стоят аморт. Зил130. результат впечатляет..http://www.sever66.ru/photo/156
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
стабилизатор будет полезен при больших ходах подвески . Их ставят в основном на машины с пружинной подвеской . На рессорной смысла нет . Опять же это надо на асвальте , а по кочкам только хуже .
Наши аммортизаторы нормальные ,но хватает их ненадолго .
А вот про аммортты от 131 ???? как ставил , что пришлось делать , как эффект ???
Наши аммортизаторы нормальные ,но хватает их ненадолго .
А вот про аммортты от 131 ???? как ставил , что пришлось делать , как эффект ???
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Да ничего не делал, просто поставил и всё. Ну рессоры усилены, по чисто ходовой лифт гдето вышел 5-6 см. ну может и на родную подвеску встанут, почти не сомневаюсь. а по крепежу - один в один. Эффект - идёт, как лайнер. слегка плавно покачиваясь по ухабам. на трассе в поворотах крен меньше заметно. 35 тысяч - поставили и забыли, не текут, работают честно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Да ничего не делал, просто поставил и всё. Ну рессоры усилены, по чисто ходовой лифт гдето вышел 5-6 см. ну может и на родную подвеску встанут, почти не сомневаюсь. а по крепежу - один в один. Эффект - идёт, как лайнер. слегка плавно покачиваясь по ухабам. на трассе в поворотах крен меньше заметно. 35 тысяч - поставили и забыли, не текут, работают честно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .