Про подвеску БТР. И... оффтоп...
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Про подвеску БТР. И... оффтоп...
Увидел, прочитал, заинтересовался. На раму газ-66 поставили подвеску от БТР, кузов от Форда, инкасатора. Очень уж интересно стало (про подвеску), появилось много вопросов...
Подвеска от БТР тяжелее Шишиговской?
Как соотносятся по прочности узлов?
Как по проходимости? У БТР больший ход подвескии, + больший дорожный просвет, это положительно влияет на проходимость + скручивание рамы добавит подвеске ещё немного хода. Я так понимаю? Или есть ещё какие-то факторы?
Что надо, чтоб установить подвеску от БТР в плане запчастей? Один "мост", ну у БТР не мосты, конечно, просто как называть независимую подвеску? Задняя и передняя? Я по молодости и необразованности буду условно говорить передний и задний "мост", поправьте пожалуйста. Ну так вот... Надо купить или выменять задний и передний "мосты". Как быть с карданами и раздаткой я не знаю. У бтр вроде постоянный полный привод. Опять же ВРОДЕ. В переделке 66ого также делать?
Про трудоёмкость процесса я даже не заикаюсь, ибо представляю, что при такой переделке придётся пережить ни одну ночь в гараже, высказать ни один десяток матов, провести неимоверное колическо времени в думах.
А как с легальностью этой переделки? Писать в НАМИ с расчётами прочности всех самодельных узлов? Или замена не требует легализации?
Оченно интересная тема. Хотелось бы почитать, посмотреть документации по теме, наверняка где-то есть. Тем более на форуме прочитал, что этот форд приезжает на покатушки, правда не помню кто это писал.
Никаких мыслей на передлку пока нет. Просто есть возможность добыть запчастей в военной части. + у отца есть возможность купить маслозаправщик в части без документов. Может когда-нибудь и реализую свои конструкторские амбиции, возможно после обсуждения данной темы начну Тем более интерес к 66ому, да и к модернизации его лучших качеств есть огромный.
ЗЫ. В воскресенье съездили покататься. Не то что дорога была очень плохая, так, 2 раза сели на мосты, подлебёдились - проехали. На независимой подвеске от БТР трассу бы прошли без помех. Но суть не в этом. Суть в том, что чем больше я езжу с ночёвками на 66ом, чем больше я читаю форум, тем меньше мне хочется делать какой-то чарли. И дело не в том, что здесь к подобным переделкам относятся достаточно холодно, просто я своим умом начал понимать для чего у меня есть такая машина - Газ-66. Знаете, вот отдали мне кузов от БМВ, полной комплектации. Вот стоит он на крыше гаража... А я уже и не знаю, хочу ли я занимать раму таким бесполезным кузовом?... Рассуждать на эту тему можно много, но всё таки у КУНГа плюсы и плюсы, а у кузова от бэхи плюсов мало.
ЗЫ2. Ещё хотелось бы сказать про колёса пару слов. Была у меня по началу мания поставить большие колёса. Мол, машина крепкая, колёса выдержит, а дорожный просвет это ж круто! Поставлю-ка я колёса от лаптёжника или от урала. Передумалось. Объясню, чем руководствовался я... На особо тяжёлых трассах, когда мне не доверяли сидеть за рулём, было 3 ситуации, когда будь колёса чуть побольше, машина пошла бы кувырком. Т.к. с увеличением центра тяжести, машину, которую и без того колбасит, начинает раскачивать намного сильнее. Но что самое примечательное, за все эти поездки не было ни одного раза, когда так сильно пригодились бы колёса большего диаметра. Хотя пути были пройдены сложные. В одном месте мы чуть не кувыркнулись там, где улетела вниз даже ступа, я думаю, что ступа должна быть поустойчивее... Тем более ступа была без кунга - бортовая, один борт и по сей день лежит в распадке.
Вот так. Может лишнего заоффтопил, вы итак это знаете. Ну пишут же детективы про всем известную "правду жизни", а мы с упоением их читаем...
Подвеска от БТР тяжелее Шишиговской?
Как соотносятся по прочности узлов?
Как по проходимости? У БТР больший ход подвескии, + больший дорожный просвет, это положительно влияет на проходимость + скручивание рамы добавит подвеске ещё немного хода. Я так понимаю? Или есть ещё какие-то факторы?
Что надо, чтоб установить подвеску от БТР в плане запчастей? Один "мост", ну у БТР не мосты, конечно, просто как называть независимую подвеску? Задняя и передняя? Я по молодости и необразованности буду условно говорить передний и задний "мост", поправьте пожалуйста. Ну так вот... Надо купить или выменять задний и передний "мосты". Как быть с карданами и раздаткой я не знаю. У бтр вроде постоянный полный привод. Опять же ВРОДЕ. В переделке 66ого также делать?
Про трудоёмкость процесса я даже не заикаюсь, ибо представляю, что при такой переделке придётся пережить ни одну ночь в гараже, высказать ни один десяток матов, провести неимоверное колическо времени в думах.
А как с легальностью этой переделки? Писать в НАМИ с расчётами прочности всех самодельных узлов? Или замена не требует легализации?
Оченно интересная тема. Хотелось бы почитать, посмотреть документации по теме, наверняка где-то есть. Тем более на форуме прочитал, что этот форд приезжает на покатушки, правда не помню кто это писал.
Никаких мыслей на передлку пока нет. Просто есть возможность добыть запчастей в военной части. + у отца есть возможность купить маслозаправщик в части без документов. Может когда-нибудь и реализую свои конструкторские амбиции, возможно после обсуждения данной темы начну Тем более интерес к 66ому, да и к модернизации его лучших качеств есть огромный.
ЗЫ. В воскресенье съездили покататься. Не то что дорога была очень плохая, так, 2 раза сели на мосты, подлебёдились - проехали. На независимой подвеске от БТР трассу бы прошли без помех. Но суть не в этом. Суть в том, что чем больше я езжу с ночёвками на 66ом, чем больше я читаю форум, тем меньше мне хочется делать какой-то чарли. И дело не в том, что здесь к подобным переделкам относятся достаточно холодно, просто я своим умом начал понимать для чего у меня есть такая машина - Газ-66. Знаете, вот отдали мне кузов от БМВ, полной комплектации. Вот стоит он на крыше гаража... А я уже и не знаю, хочу ли я занимать раму таким бесполезным кузовом?... Рассуждать на эту тему можно много, но всё таки у КУНГа плюсы и плюсы, а у кузова от бэхи плюсов мало.
ЗЫ2. Ещё хотелось бы сказать про колёса пару слов. Была у меня по началу мания поставить большие колёса. Мол, машина крепкая, колёса выдержит, а дорожный просвет это ж круто! Поставлю-ка я колёса от лаптёжника или от урала. Передумалось. Объясню, чем руководствовался я... На особо тяжёлых трассах, когда мне не доверяли сидеть за рулём, было 3 ситуации, когда будь колёса чуть побольше, машина пошла бы кувырком. Т.к. с увеличением центра тяжести, машину, которую и без того колбасит, начинает раскачивать намного сильнее. Но что самое примечательное, за все эти поездки не было ни одного раза, когда так сильно пригодились бы колёса большего диаметра. Хотя пути были пройдены сложные. В одном месте мы чуть не кувыркнулись там, где улетела вниз даже ступа, я думаю, что ступа должна быть поустойчивее... Тем более ступа была без кунга - бортовая, один борт и по сей день лежит в распадке.
Вот так. Может лишнего заоффтопил, вы итак это знаете. Ну пишут же детективы про всем известную "правду жизни", а мы с упоением их читаем...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Еще чуть-чуть и БТРовская подвеска отпадет. ПСММ, в 66-ом куча мест куда есть приложить руки: двигатель, кабина, а про КУНГ вообще молчу. Вот сделаешь домишко на колесах, изобретательский интузиазм резко пойдет на убыль...
Не может быть два в одном и автодом и супервнедорожныйвездеход. Посмотри как Б23 реализует идею последнего...
А запчасти бери - холява вечной не бывает.
Не может быть два в одном и автодом и супервнедорожныйвездеход. Посмотри как Б23 реализует идею последнего...
А запчасти бери - холява вечной не бывает.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Б23 делает что-то козырное. Я читаю эту ветку. Только вот покрышки его весят 130 кг. Мне это кажется тяжеловатым. Это даже тяжелее кразолаптёжных.
Не то чтобы халява. но возможность есть. Да и зачем запчасти без намерения на перестройку ходовки? В гараже лежать? Так у меня там хлама итак море.
Я вообще никак пока не нацелен на перестройку подвески. Просто я хочу побольше об этом узнать, как и что, насколько трудно реализовать, плюсы, минусы и т.д.
Ну а про перестройку кунга, так проэкт у меня готов. Долго я его придумывал. Осталось заработать денег.
Но и это должно вскоре решитсья, тем более, денег много не надо на это дело.
Кабина это мёртвая тема Я люблю экстрим, но я люблю и комфорт! Так что есть у меня одна идея насчёт кабины и того, как на базе 66ого сделать автобус. Но это только идея. В реале же ближайшим планом является переделка кунга.
Есть коробка. Движок лежит Д243. Но нет документов. Пока не смог узаконить. Привлёк отца, он должен суметь, у него связи хоть есть где надо. Вопрос времени. Ставить не будем, пока не будет документов.
Так что всё только начинается.
А запчасти бери - холява вечной не бывает.
Не то чтобы халява. но возможность есть. Да и зачем запчасти без намерения на перестройку ходовки? В гараже лежать? Так у меня там хлама итак море.
Я вообще никак пока не нацелен на перестройку подвески. Просто я хочу побольше об этом узнать, как и что, насколько трудно реализовать, плюсы, минусы и т.д.
Ну а про перестройку кунга, так проэкт у меня готов. Долго я его придумывал. Осталось заработать денег.
Но и это должно вскоре решитсья, тем более, денег много не надо на это дело.
в 66-ом куча мест куда есть приложить руки: двигатель, кабина
Кабина это мёртвая тема Я люблю экстрим, но я люблю и комфорт! Так что есть у меня одна идея насчёт кабины и того, как на базе 66ого сделать автобус. Но это только идея. В реале же ближайшим планом является переделка кунга.
Есть коробка. Движок лежит Д243. Но нет документов. Пока не смог узаконить. Привлёк отца, он должен суметь, у него связи хоть есть где надо. Вопрос времени. Ставить не будем, пока не будет документов.
Так что всё только начинается.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот о чем и разговор - сделай сначало то, что нужно. Потом поймешь - что очень многое от лукавого. Это относится и к ходовке от БТР, смысла не вижу ни какого. Поставь БРДМовские ступици, БРДМовские колеса, вторую лебедку, ЗМЗ 41 и будет тебе счастье - 6 см шире колея и 2,5 см в плюс к клиренсу.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
D1sant писал(а): Только вот покрышки его весят 130 кг. Мне это кажется тяжеловатым. Это даже тяжелее кразолаптёжных.
Не соглашусь.Колесо ВИ-3(Краз-болото) - весит 230кг.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возвращаюсь к изначальному вопросу.
1. Когда строили машину, то для установки БТР ской подвески пришлось сделать жесткие подрамники, и зажать раму. Рама перестала скручиваться.
2. Все говорят про БТР скую подвеску, ТИГРА с такой же подвеской, а кто нибудь знает ресурс ходовой БТР до переборки?????
3. Полный привод, подключаемый как сделаешь. Не принципиально. С точки зрения проходимости, постоянный полный вроде лучше , но при тяжелом бездорожье разницы между постоянным и подключаемым нету. Все от прокладки зависит.
1. Когда строили машину, то для установки БТР ской подвески пришлось сделать жесткие подрамники, и зажать раму. Рама перестала скручиваться.
2. Все говорят про БТР скую подвеску, ТИГРА с такой же подвеской, а кто нибудь знает ресурс ходовой БТР до переборки?????
3. Полный привод, подключаемый как сделаешь. Не принципиально. С точки зрения проходимости, постоянный полный вроде лучше , но при тяжелом бездорожье разницы между постоянным и подключаемым нету. Все от прокладки зависит.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Колесо ВИ-3(Краз-болото) - весит 230кг.
Колесо всборе, однако. А покрышка легче весит...
Рама перестала скручиваться.
Даже в этом случае хода подвески должно хватить. Он ведь всё равно увеличится по сравнению с шишиговским.
а кто нибудь знает ресурс ходовой БТР до переборки?????
Да, важный момент. Так кто знает???
3. Полный привод, подключаемый как сделаешь. Не принципиально. С точки зрения проходимости, постоянный полный вроде лучше , но при тяжелом бездорожье разницы между постоянным и подключаемым нету. Все от прокладки зависит.
Ну не только от прокладки зависит, хотя это важнейший фактор хорошей проходимости. Я же говорю о том, чтоб этой прокладке было легче преодолевать бездорожье. Мне интересна теория таких вот переделок. Что, как, из-за чего и т.д. Я не собираюсь переделывать подвеску, очень это накладно. Да и с запчастями потом сложнее будет, а на шишигу-то всё можно найти пока что.
ПО-моему обсуждаемая переделка должна значительно улучшить проходимость автомобиля. Кто ещё что знает по теме?
Ну не знаю я .
Смотрим на фото и думаем
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1406.jpg
Сначала делать хитрой формы подрамник для крепления рычагов подвески .
Потом в этот подрамник крепить редуктор межколёсный . Интересный вопрос про передаточное число БТРовских редукторов .
Потом переделывать карданы . Потом смотреть чтоб поддон двигателя никуда не упёрся .
Рулевое управление . ТОРМОЗА !!! .
Наверняка после пробных поездок вылезут всякие косяки
Первый грамотный гаец может задать много вопросов .
А что мы с этого получим ?
Ну конечно дорожный просвет +
Возможно лучшую управляемость ? А зачем ?
Большая прочность агрегатов .... Хотя и на 66 мост сложно порвать .
Вес наверняка увеличится ...
Обслуживание и запчасти станут дороже .
Нет конечно если есть халявный доступ к агрегатам , много свободного времени и желание , то сделать такую машину интересно . Возможен даже вариант с двумя управляемыми мостами .
Но это вопрос не целесообразности , а желания .
Как правельно сказали , после поездок на 66 найдёшь куда силы приложить ...
Смотрим на фото и думаем
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1406.jpg
Сначала делать хитрой формы подрамник для крепления рычагов подвески .
Потом в этот подрамник крепить редуктор межколёсный . Интересный вопрос про передаточное число БТРовских редукторов .
Потом переделывать карданы . Потом смотреть чтоб поддон двигателя никуда не упёрся .
Рулевое управление . ТОРМОЗА !!! .
Наверняка после пробных поездок вылезут всякие косяки
Первый грамотный гаец может задать много вопросов .
А что мы с этого получим ?
Ну конечно дорожный просвет +
Возможно лучшую управляемость ? А зачем ?
Большая прочность агрегатов .... Хотя и на 66 мост сложно порвать .
Вес наверняка увеличится ...
Обслуживание и запчасти станут дороже .
Нет конечно если есть халявный доступ к агрегатам , много свободного времени и желание , то сделать такую машину интересно . Возможен даже вариант с двумя управляемыми мостами .
Но это вопрос не целесообразности , а желания .
Как правельно сказали , после поездок на 66 найдёшь куда силы приложить ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Не помню было где или нет, но вот Вам независимая подвеска на ЗиЛе http://www.gruzovikpress.ru/article/aut ... -14_00_05/ не знаю от чего подвеска, но написано,что серийная ......
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Просьбы о помощи студенту снесены сюда:
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1936
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1936
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Сегодня проехался по разборкам. Оч. Интересная была экскурсия. Но возникло несколько вопросов. В том числе насчёт движка.
Стоит там огромное множество японских движков. Цены низкие, вот и заинтересовался, куда дешевле получается купить японский движок, чем д245. Только вот насчёт движка опять же проблема. Мне хочется, чтоб коробка стояла от 131ого, чтоб не париться с КОМом. А как японский движок поставить к 131ой коробке? Например от крузака дизель или от паджерки какой-нибудь… По идее мощи хватит. Или не хватит? Впрыск у них же механический? Ещё, я конечно не шарю в моторах, но на японских же куча электроники? Как это скажется? И как это повлияет на водные процедуры (броды)?
Посоветуйте, если кто знает, от какой японской машины можно поставить дизельный движок, чтоб было возможным не очень геморройная установка 131ой коробки… Машина будет эксплуатироваться в условиях тяжёлого бездорожья: перевалы, грязь, глина, снег, броды и всё вместе Это что касательно двигателя…
Теперь же относительно подкачки. Покупать компрессор за 3700р. в магазине мне что-то не улыбается. Есть обычный компрессор, работающий от прикуривателя. Может его подключить и пользоваться им? Сделать кран, выходящий в кабину, подключать к нему шланг от компрессора и качать все 4 колеса. Через этот кран и воздух стравливать нормально. Только потянет ли компрессор все 4 колеса, либо вывести 4 крана, и качать каждое колесо по отдельности?
Ещё нашёл 2 новых зиловских кабины. Выберу получше и буду делать капотный вариант газ-66. Надо отметить, что кабины в идеальном состоянии, такого я на разборках не ожидал увидеть. И ещё вопрос. Если я к штатной кабине приделаю капот от зиловской, это ведь по идее не потребует никакой регистрации в НАМИ и пр.? Ведь число дверей и номер кабины не изменятся…
Стоит там огромное множество японских движков. Цены низкие, вот и заинтересовался, куда дешевле получается купить японский движок, чем д245. Только вот насчёт движка опять же проблема. Мне хочется, чтоб коробка стояла от 131ого, чтоб не париться с КОМом. А как японский движок поставить к 131ой коробке? Например от крузака дизель или от паджерки какой-нибудь… По идее мощи хватит. Или не хватит? Впрыск у них же механический? Ещё, я конечно не шарю в моторах, но на японских же куча электроники? Как это скажется? И как это повлияет на водные процедуры (броды)?
Посоветуйте, если кто знает, от какой японской машины можно поставить дизельный движок, чтоб было возможным не очень геморройная установка 131ой коробки… Машина будет эксплуатироваться в условиях тяжёлого бездорожья: перевалы, грязь, глина, снег, броды и всё вместе Это что касательно двигателя…
Теперь же относительно подкачки. Покупать компрессор за 3700р. в магазине мне что-то не улыбается. Есть обычный компрессор, работающий от прикуривателя. Может его подключить и пользоваться им? Сделать кран, выходящий в кабину, подключать к нему шланг от компрессора и качать все 4 колеса. Через этот кран и воздух стравливать нормально. Только потянет ли компрессор все 4 колеса, либо вывести 4 крана, и качать каждое колесо по отдельности?
Ещё нашёл 2 новых зиловских кабины. Выберу получше и буду делать капотный вариант газ-66. Надо отметить, что кабины в идеальном состоянии, такого я на разборках не ожидал увидеть. И ещё вопрос. Если я к штатной кабине приделаю капот от зиловской, это ведь по идее не потребует никакой регистрации в НАМИ и пр.? Ведь число дверей и номер кабины не изменятся…
Да здравствует русский отдых, самый бессмысленный и беспощадный в мире (с)
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
[quote="D1sant"] Выберу получше и буду делать капотный вариант газ-66. И ещё вопрос. Если я к штатной кабине приделаю капот от зиловской кабины[quote]
Можно встречный вопрос??? А зачем все это надо делать??? Или просто хочется о чем-то порассуждать?
И касаемо двигателей, не может японский мотор стоить дешевле чем Д-245 (если конечно не сравнивать убитого японца и новый Д-245, а брать одинаковые по состоянию)...
Можно встречный вопрос??? А зачем все это надо делать??? Или просто хочется о чем-то порассуждать?
И касаемо двигателей, не может японский мотор стоить дешевле чем Д-245 (если конечно не сравнивать убитого японца и новый Д-245, а брать одинаковые по состоянию)...
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Можно встречный вопрос??? А зачем все это надо делать??? Или просто хочется о чем-то порассуждать?
И касаемо двигателей, не может японский мотор стоить дешевле чем Д-245 (если конечно не сравнивать убитого японца и новый Д-245, а брать одинаковые по состоянию)...
Стоит вопрос о замене двигателя. Упирается всё только в финансы. Покупать новый д245 нет возможности. Насколько японец убитый не знаю. При покупке делается проверка, диагностика. Движки с документами. Вот и получается, что дешевле купить япошку подержаную. Только появился ряд вопросов. Делать вывод будем только после прояснения ситуации...
Ну а подержаных д245 я не нашёл, на разборках японские движки в большинстве, а русские от легковушек. Так что выбор стоит между новым д245 и япошкой.
Да здравствует русский отдых, самый бессмысленный и беспощадный в мире (с)
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
D1sant писал(а): Покупать компрессор за 3700р. в магазине мне что-то не улыбается. Есть обычный компрессор, работающий от прикуривателя. Может его подключить и пользоваться им?
Через недельку, другую глядишь колеса накачаются, а еще через неделю компрессор пополнит закрома пункта приема цветного металла.
D1sant писал(а):...к штатной кабине приделаю капот от зиловской, это ведь по идее не потребует никакой регистрации в НАМИ и пр.? Ведь число дверей и номер кабины не изменятся…
Счастье не в количестве дверей, а в сути конструктивных изменений ТС.
Учите матчасть и нормативные документы, уважаемый. Значительная часть вопросов отпадет на стадии фентезийного проектирования.
ЗЫ. Если у Вашего родителя есть доступ к ВЧ, обзведитесь компрессором от БТР/БРДМ, взятым вместе с кронштейном. И не пудрите себе мозог.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78