Про подвеску БТР. И... оффтоп...

Chassis
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Неее, сначала пару компрессоров работающих от прикуривателя попадут на свалку, а потом будет куплен компрессор за 3700р. и уже он накачает колёса :D
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Вашу позицию насчёт компрессора я понял. Спасибо за советы. Доступ у родителя к ВЧ есть. Завтра как раз состоится поход за топливозаправщиком. Попрошу и про компрессор узнать. Хотя по-моему в наших частях БТР и БРДМ нету. Я сам там был не видел, отец говорит, что нет.... Ну хотябы штатный может подгонят... Посмотрим..

А чем отличается БТРовский компрессор от 66ого ?


Счастье не в количестве дверей, а в сути конструктивных изменений ТС.
Учите матчасть и нормативные документы, уважаемый. Значительная часть вопросов отпадет на стадии фентезийного проектирования.

А разве капот на бескопатной машине это ни есть конструктивные изменения? Что ты хотел сказать, говоря про матчасть? Я не совсем понял...

Счастье не в количестве дверей

А мне больше и не надо :D
Да здравствует русский отдых, самый бессмысленный и беспощадный в мире (с)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

D1sant писал(а):А чем отличается БТРовский компрессор от 66ого ?


По моему БТРовский компрессор двухцилиндровый, взаимозаменяем с ЗиЛовским и МАЗовским, только кронштейн крепления свой, а на 66-м стоит одноцилиндровый компрессор, соответственно производительность поменьше, но для 66-го и его хватит .
Если я к штатной кабине приделаю капот от зиловской, это ведь по идее не потребует никакой регистрации в НАМИ и пр.? Ведь число дверей и номер кабины не изменятся

При такой переделке будут внесены изменения в систему рулевого управления, тормозную систему, электрооборудование, а это всё делать без соответствующего разрешения нельзя, вот потому Andrew и предложил учить матчасть и нормативные документы .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

D1sant писал(а):А разве капот на бескопатной машине это ни есть конструктивные изменения? Что ты хотел сказать, говоря про матчасть? Я не совсем понял...

Значительная часть твоих вопросов есть элементарное отсутствие представлений о предмете разговора. Такое ощущение, что форум не читался вообще. Про компрессор, и электрический, и БТР/БРДМ уже разжевано давно. Так же и про кабину с ее модифицированием. Как правило если это читалось, то там же и задают вопрос, а не создают новую ветку. При всем желании помочь тебе, никто по 10 раз одно и тоже вряд ли кто-то захочет растолковывать.
Желаю успехов в прочтении материалов форума.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

D1sant писал(а):Сегодня проехался по разборкам. Оч. Интересная была экскурсия. Но возникло несколько вопросов. В том числе насчёт движка.

Стоит там огромное множество японских движков. Цены низкие, вот и заинтересовался, куда дешевле получается купить японский движок, чем д245. Только вот насчёт движка опять же проблема. Мне хочется, чтоб коробка стояла от 131ого, чтоб не париться с КОМом. А как японский движок поставить к 131ой коробке? Например от крузака дизель или от паджерки какой-нибудь… По идее мощи хватит. Или не хватит? Впрыск у них же механический? Ещё, я конечно не шарю в моторах, но на японских же куча электроники? Как это скажется? И как это повлияет на водные процедуры (броды)?
Посоветуйте, если кто знает, от какой японской машины можно поставить дизельный движок, чтоб было возможным не очень геморройная установка 131ой коробки… Машина будет эксплуатироваться в условиях тяжёлого бездорожья: перевалы, грязь, глина, снег, броды и всё вместе :) Это что касательно двигателя…


Ну так вот, по поводу низких цен....
НА ЯПОНЦЕВ НИЗКИХ ЦЕН НЕ БЫВАЕТ !!!!
Знаешь сколько стоит НОВЫЙ ТНВД на патруль ?
4 000$ (я понимаю что новый ТНВД никто никогда не покупает, но всетаки чем не повод что бы призадуматься ?)
на мой 160 патруль 87 года Промежуточный вал в коробку стоит !!! 694$ !!!
это все я так, к слову о цене на "Японозапчасти"...
и еще если уж и брать ЯПОНОДИЗЕЛЬ, то только ГРУЗОВОЙ
"Nissan DIESEL" или "ISUZU DIESEL" с литражом не меньше 5-6.... Вот они достаточно живучие... А НА ВНЕДОРОЖНИКОВСКИЕ можешь даже не засматриваться... УМРУТ БЫСТРО
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Не понимаю зачем так заморачиваться? Если есть куча лишних
денег.времени и места то да. Во всём остальном всё это ведёт
к снижению надёжности. Мотор не новый,подогнано всё условно.
На каждой кочке можно ожидать подвоха.Всё это надо делать,
хотя бы, под наблюдением специалистов.Если таких нет-вопрос
очень скользкий. 66-й мотор расчитан не на 200 км пробега.При
нормальной эксплуатации(масло,антифриз и т.д.) на него тоже можно
положиться.
Ursus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Иркутск

Сообщение Ursus »

andrei писал(а):Не помню было где или нет, но вот Вам независимая подвеска на ЗиЛе http://www.gruzovikpress.ru/article/aut ... -14_00_05/ не знаю от чего подвеска, но написано,что серийная ......


А такую подвеску в сборе вообще реально где-нибудь достать? насколко я понял, это сделано по заказу МО РФ...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ursus писал(а):А такую подвеску в сборе вообще реально где-нибудь достать? насколко я понял, это сделано по заказу МО РФ...

Сейчас, по моему нет ничего не реального, весь вопрос в цене .... а вообще это надо в Москве на ЗиЛе узнавать ....
Ursus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Иркутск

Сообщение Ursus »

Сейчас, по моему нет ничего не реального, весь вопрос в цене .... а вообще это надо в Москве на ЗиЛе узнавать ....[/quote]

A ссылку на их сайт не подскажешь?
Кстати, хотелось бы узнать как можно больше о плюсах и минусах двускатной резины, которую иногда лепят на 66, а то одни говорят одно, другие другое и хрен поймёшь...Фей, может такую новую тему толкнуть, а то я посмотрел, тут таких вроде не было. Не хотелось бы форум замусоривать.
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Двухскатная резина - плохо, повышенное сопротивление качению, плюс задние колёса не идут в колее с передними.
Ursus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Иркутск

Сообщение Ursus »

Кабельщик писал(а):Двухскатная резина - плохо, повышенное сопротивление качению, плюс задние колёса не идут в колее с передними.


А плюсы реальные есть, кроме снижения расхода топлива?
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Проходимость.
Ursus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Иркутск

Сообщение Ursus »

Кабельщик писал(а):Проходимость.


А в каких условиях и за счет чего?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Кабельщик писал(а): Повышенное сопротивление качению, плюс задние колёса не идут в колее с передними.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Сообщение илья 777 »

А что Если На ЗИЛ 157 поставить подвеску от БТР ?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

А если есть желание и возможности, то почему бы и не поставить? Только надо определится для чего это надо.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»