К вопросу о ходах подвески, работе самоблоков
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К вопросу о ходах подвески, работе самоблоков
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Ужоснах, Кинчеву и оператору зачот
Да, я тут вовсе не причем. Чья машина сказать не могу, но то, что Роман (Б-23) с ней повозился, знаю точно. Над ней так экспериментировали после того, как поставили на БТРовские ступицы. Я смотрел полную версию съемок, ее в одном месте посадили так, что оборвали передний кардан.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: К вопросу о ходах подвески, работе самоблоков
А где есть еще видео 66-го?????????
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: К вопросу о ходах подвески, работе самоблоков
Я тоже посмотрел бы еще ролики, если есть линки, дайте пожалуйста
меня от покупки 66-го останавливает только что не дизель и дд-245 к нему стоит 140 т.р.
меня от покупки 66-го останавливает только что не дизель и дд-245 к нему стоит 140 т.р.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
С этой машиной ничего особенного с подвеской не делали.
Единственно - поставили ступицы от БРДМ-2, а не от БТР.
Это совершенно разные конструкции.
Ступицы БРДМ один в один ставятся на мосты 66, но требуется замена полуосей.
Ступицы совершенно ГЕРМЕТИЧНЫ. Это их главное преимущество.
Не говоря о том, что и смотрятся они покрепче.
Все-таки вес БРДМ почти в два раза больше 66-го.
Плюс вы получаете "правильное " посадочное место для колес от БТР и БРДМ,
переделывать которые теперь не надо.
Единственно - поставили ступицы от БРДМ-2, а не от БТР.
Это совершенно разные конструкции.
Ступицы БРДМ один в один ставятся на мосты 66, но требуется замена полуосей.
Ступицы совершенно ГЕРМЕТИЧНЫ. Это их главное преимущество.
Не говоря о том, что и смотрятся они покрепче.
Все-таки вес БРДМ почти в два раза больше 66-го.
Плюс вы получаете "правильное " посадочное место для колес от БТР и БРДМ,
переделывать которые теперь не надо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Зеленый писал(а):и файл не воспроизводиться
По части невоспроизведения файла - к Доброму Фею.
У себя дома я по модему его перекачал и он открывается нормально.
А на работе, где канал вполне достойный - постоянные ошибки при перекачке.
Полуоси БРДМ крепче хотя бы потому, что и движок у него покрепче.
Про вес в 7 тонн я уже говорил.
А по части всеобщего непонятного желания поставить дизель - этот вариант имеет плюс, если есть халявная солярка и не предполагается экстремальная езда в дерьме (виноват, в слабонесущих грунтах), все остальное - минусы.
А если поставить на 66-ой танковый дизель - то совсем страшно будет на педаль газа давить.
Мы на свой 66-й ставим двигатель с БРДМ - ГАЗ-41.
У него 140 лошадей и момент примерно на 20% больше родного движка.
Куда больше?
Вот то, что родная лебедка от КОМа с КПП берет недостаточно мощности
(порядка 40%) и слабовата - это с неоднократных покатушек выяснили точно.
Лебедка должна работать от раздатки.
Либо без блока работать нет смысла.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Что то не въехал, как это 140 лошадей? У меня БТР60 и согласно инструкции у него 90 лс на каждом движке.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Б23 писал(а):У себя дома я по модему его перекачал и он открывается нормально...
а можно попросить переслать по почте? dubatowka@yandex.ru
Б23 писал(а):А по части всеобщего непонятного желания поставить дизель - этот вариант имеет плюс, если есть халявная солярка и не предполагается экстремальная езда в дерьме (виноват, в слабонесущих грунтах),..
у меня он стоит изначально, и я не жалуюсь )))
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
У вас не 66-й. У Вас изначально Садко, там, наверно, все просчитали.
Кстати, а какая у Вас коробка на Садко (имеется в виду заводская)?
Я не собираюсь никого отговаривать от дизеля, но для себя мы решили, что достойного дизеля для 66-го нет да и необходимости в нем особенной не видно.
Про мощность ГАЗ-41:
"Максимальная мощность (с ограничителем) при 3200-3400 об/мин),
кВт (л.с.) 103 (140)
Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин,
Н м (кгс м) 350 (36) "
По весу и габаритам двигатель не отличается от родного.
Кстати, а какая у Вас коробка на Садко (имеется в виду заводская)?
Я не собираюсь никого отговаривать от дизеля, но для себя мы решили, что достойного дизеля для 66-го нет да и необходимости в нем особенной не видно.
Про мощность ГАЗ-41:
"Максимальная мощность (с ограничителем) при 3200-3400 об/мин),
кВт (л.с.) 103 (140)
Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин,
Н м (кгс м) 350 (36) "
По весу и габаритам двигатель не отличается от родного.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Б23 писал(а):У вас не 66-й. У Вас изначально Садко, там, наверно, все просчитали .
.Да, если бы у нас кто-нибудь просчитывал, то садко был бы не хуже унимога, а так ..... пока не поменять половину ходовой на такие-же детали от 66-го с армейских складов на Садко с дизелем лучше с дороги далеко не съезжать
Б23 писал(а):Я не собираюсь никого отговаривать от дизеля, но для себя мы решили, что достойного дизеля для 66-го нет да и необходимости в нем особенной не видно
Дизель надёжнее при преодолении бродов, да и расход топлива у него значительно меньше ....... а с бензинкой коробку бы другую ..... но нигде ещё не встречал, чтоб на бензинке была другая КПП, хотя, судя по книжкам на Садко с движком ГАЗ-41 ставилась КПП пятиступка (как на диз. Садко)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Б23 писал(а):У вас не 66-й. У Вас изначально Садко, там, наверно, все просчитали.
Кстати, а какая у Вас коробка на Садко (имеется в виду заводская)?
вероятно не все, судя по тому, что я ломал карданы и валы раздатки... коробка у меня 5ступенчатая...
Б23 писал(а):"Максимальная мощность (с ограничителем) при 3200-3400 об/мин),
кВт (л.с.) 103 (140)
Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин,
Н м (кгс м) 350 (36) ".
достаточно сказать, что у меня максимальный момент практически равномерно растянут от 1200 до 2500 оборотов ))
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
- Jeeper
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: К вопросу о ходах подвески, работе самоблоков
Чёт видео не хочет показывать...сказу ошибку выдаёт
[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]