вопрос о переходе на К-58 и распорные кольца

Chassis
Ответить
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

вопрос о переходе на К-58 и распорные кольца

Сообщение Zubo »

Из далека: катался 8го по полю совсем немного, потом встал на стоянку, краны лень закрывать и пока шашлыки-машлыки , резина у меня все спустила, стал накачиваться, левое переднее что то не накачивается, ну плюнул, пока поеду мол накачается, а не не качалось, видать конденсат замерз где то , вообщем разбортировалась резина и вырвало сосок, так как при переходе с обычной резины на к-58 распорные кольца-флипера я удалил.
собственно вопрос: когда я стал ставить кольцо очень тяжко закручивались гайки разборных половинок, понятно что обода резины распираются распорным кольцом когда две половинки диска стягиваются, но насколько тяжко идет стяжка ?
я то конечно таки все закрутил и половинки диска сблизил. все собрал и работает. но диск у меня из высокой половинки газона и низкой половинки от диск для К-58, может газоновская высокая половинка диска быть чуть меньше от БРДМ диска ? Так что чтобы свести половинки не хватало, скажем, 1го сантиметра ?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: вопрос о переходе на К-58 и распорные кольца

Сообщение л-т »

Распорные кольца у БРДМ-диска шире, чем Газоновский...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: вопрос о переходе на К-58 и распорные кольца

Сообщение Утюг-77 »

По порядку!
Внутренние половинки дисков ГАЗ-66 и БТР-60, БРДМ-2, ЗИЛ-157 по ширине одинаковые (разнятся они только количеством отверстий, длиной и посадочным диаметром шпилек).
Наружные половинки дисков у ГАЗ-66 меньше, а у БТР-60, БРДМ-2 и ЗИЛ-157 равны.
Соответственно распорные диски.
Напоминаю размерность: ГАЗ-66 12х18; БТР-60, БРДМ-2, ЗИЛ-157 13х18

Что же касается натяга, то натяг зависит от того как обмылена покрышка и от чистоты диска.
Я тут давеча сосок тоже отжевал. Монтировал на морозце, так мазать вообще не пришлось. Чуть диск снежком протёр и он покрылся ледяной глазурью. Собрал легко как и разобрал.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: вопрос о переходе на К-58 и распорные кольца

Сообщение Эдуард100 »

Утюг-77 писал(а):По порядку!
Внутренние половинки дисков ГАЗ-66 и БТР-60, БРДМ-2, ЗИЛ-157 по ширине одинаковые (разнятся они только количеством отверстий, длиной и посадочным диаметром шпилек).
Наружные половинки дисков у ГАЗ-66 меньше, а у БТР-60, БРДМ-2 и ЗИЛ-157 равны.
Соответственно распорные диски.
Напоминаю размерность: ГАЗ-66 12х18; БТР-60, БРДМ-2, ЗИЛ-157 13х18Что же касается натяга, то натяг зависит от того как обмылена покрышка и от чистоты диска.
Я тут давеча сосок тоже отжевал. Монтировал на морозце, так мазать вообще не пришлось. Чуть диск снежком протёр и он покрылся ледяной глазурью. Собрал легко как и разобрал.


Резина ЗИЛ 157 12х18 а на диске чуть длиньше шпильки и их не 14 как у 66 го а 18 больше отличий нет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Re: вопрос о переходе на К-58 и распорные кольца

Сообщение Zubo »

Утюг, спасибо за исчерпывающие данные, а то сравнить внутреннюю половинку от БРДМ и ГАЗ66 не было возможности, а при сборке закрались подозрения, теперь понимаю что опасения были напрасны.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: вопрос о переходе на К-58 и распорные кольца

Сообщение Утюг-77 »

Эдуард100 писал(а):Резина ЗИЛ 157 12х18 а на диске чуть длиньше шпильки и их не 14 как у 66 го а 18 больше отличий нет


Виноват :oops: Исправлюсь!
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: вопрос о переходе на К-58 и распорные кольца

Сообщение tuk »

Zubo писал(а):Из далека: катался 8го по полю совсем немного, потом встал на стоянку, краны лень закрывать и пока шашлыки-машлыки , резина у меня все спустила, стал накачиваться, левое переднее что то не накачивается, ну плюнул, пока поеду мол накачается, а не не качалось, видать конденсат замерз где то , вообщем разбортировалась резина и вырвало сосок, так как при переходе с обычной резины на к-58 распорные кольца-флипера я удалил.
собственно вопрос: когда я стал ставить кольцо очень тяжко закручивались гайки разборных половинок, понятно что обода резины распираются распорным кольцом когда две половинки диска стягиваются, но насколько тяжко идет стяжка ?
я то конечно таки все закрутил и половинки диска сблизил. все собрал и работает. но диск у меня из высокой половинки газона и низкой половинки от диск для К-58, может газоновская высокая половинка диска быть чуть меньше от БРДМ диска ? Так что чтобы свести половинки не хватало, скажем, 1го сантиметра ?


Так и должно стягиваться, последний сантиметр с большим усилием, всеми гайками по кругу ,по одному обороту. Распорные кольца и внешние половинки болтовых дисков существуют только двух размеров, разница в ширине 2.52 см.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»